В каждом скрипте должны быть: action:initialize() – вызывается в момент включения схемы по GOAP. Инициализировать переменные здесь НЕЛЬЗЯ. Нужно провести установку callback-ов, которые будет использовать скрипт. В самом конце функции нужно вызвать acton:reset_scheme()
action:reset_scheme() – вызывается в момент включения схемы другим скриптом (gulag и т.п.), также вызывается из initialize при включении схемы по GOAP
В скриптах иногда применяют так называемые таймеры. Они бывают двух видов: игрового времени и реального времени. Примером использования таймеров может служить алгоритм Выброса. Всё это хозяйство находится в библиотеке служебных скриптов amk.script. Стартовать таймер можно из любого места.
Итак, игра (точнее движок) воспринимает звуки в формате ogg, 44100Hz, Mono, 16 или 8 бит. Для создания файлов подобного рода можно использовать различные звуковые редакторы. Я предпочитаю Adobe_audition2. Он позволяет эффективно не только изменять амплитуду (громкость), но и делать такие операции, как инверсии, замедление (ускорение) звука, сшивание различных файлов и добавление фрагметов как отдельно звучащих, так и одновременно. Данная программа имеет ряд фильтров, один из которых я использую для создания эффекта радио (рации).
В соответствии с директивами 24 съезда КПСС в Киевской области, Чернобыльском районе, вблизи деревни Копачи сооружается первая в УССР Чернобыльская АЭС электрической мощностью 2,0 млн квт. АЭС строится по проекту, разработанному Уральским отделением ВГПИ Теплоэлектропроект, повторяющему по выбору и колигановке основного оборудования (реакторы, турбины, генераторы) принципиальные решения сооружаемых Ленинградской и Курской АЭС, пуски которых намечаются на 1972 и 1974 гг., соответственно.