Название: Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Платформа: Тень Чернобыля
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Модификация: Объединенный Пак 2.1
Различные дополнения для модификации Объединенный Пак 2.1
Важно знать!
При выходе новых официальных патчей и фиксов наверняка разработчики уже в курсе правок, и велика вероятность того, что новый фикс (патч) будет содержать в себе мину против этих правок, которая сломает вашу игру, а заодно и сейвы с правками.
Так-же следует помнить что многие правки не адаптированы друг к другу, будьте внимательны при слиянии правок, делайте бекап на случай отката.
Фотоохота "со спутника" - Скачать
Если по-русски: можно фотографировать аномалии и мутантов (в том числе и мертвых), не заморачиваясь с выбором позиции, наведением и прочим. Лишь бы объект находился в зоне алайфа. Запасайтесь SD-картами)
Установка: предполагая, что с fsgame.ltx уже проведены все нужные операции, в свою папку gamedata распаковать папку scripts из архива.
Багов быть не должно.
Полное отключение античита - Скачать
Распаковать файл из архива в директорию gamedata\scripts.
Частое выпадение тайников - Скачать
Установка: Распаковать в папку с игрой
fsgame.ltx включен в правку
Убирание лимита времени по циклическим заданиям
Ищем в gamedata/scripts/cycle_task.script. Находим параметр self.task_time и ставим значение 0
Спавнеры, читы
Ищем в разделе читов - Перейти
Информация по распаковке ресурсов ОП 2.1
Читаем здесь - Перейти
Больше денег с пачки денег - Скачать
Свои значения прописываем в 130 строчку. Для ориентировки local loot_money = math.random
Больше денег с пачки включена + снятие денег с трупов без хакерских утилит при наличии в трупе пда - Скачать
Установка: Распаковать в папку с игрой fsgame.ltx включен
с бандосов в подземке у кого есть пда деньги выпадали
выпадает от 1000 до 6000 в зависимости от ранга.
Правка на хождение, бег, доставание и использование оружие при диалоге, торговле, открытом инвентаре, пда, а так же надетом гравикостюме - Скачать
Положить файл в папку gamedata\scripts
Выпадение частей монстров с вероятностью 70% - Скачать
Покупка любого предмета за 1-2 р - Скачать
Правка на отключение хита по игроку при подборе артефактов - Скачать
Правка цвета подсвеченной иконки при выделении предмета
Открываем gamedata\config\ui\inventory_new либо inventory_new_16
В dragdrop'ах добавлено несколько новых строк:
<color_focused r="255" g="250" b="250" a="255"/> - цвет ячейки при наведении на нее мышью
<color_selected r="16" g="245" b="54" a="255"/> - цвет ячейки при клике на нее
Можно к примеру поставить параметры r="255" g="0" b="0" - и цвет будет красным
28 слотов под артефакты - Скачать
Распаковать папку config в папку gamedata.
27 слотов под артефакты - Скачать
Полная распаковка модификации - Скачать
Включение бессмертия
Читаем здесь - Перейти
Необходимые манипуляции чтобы движок игры видел папку gamedata
Открываем файл fsgame.ltx в корневой папке игры:
Заменяем это:
$game_data$ = false| true| $fs_root$|
на это:
$game_data$ = true| true| $fs_root$|
Ящик под охраной около нпс , стоимость закладки 1000 рублей, плата в день 5 рублей. Заместо 10к\500 рублей - Скачать
Присмотреть за тайником теперь стоит 100 руб. первоначальный взнос, и 5 руб. в день дальнейшая цена. Кидать с заменой в config/misc. Кто хочет еще поменять - меняйте строчки первоначальный и ежедневный взнос - Скачать
Срезание частей монстров без ножа - Скачать
MP3 плеер и флешки по 1 рублю + все нпс у кого их можно купить\получить - Скачать
Флешка для плеера 1 от Сидоровича
флешка для плеера 2 от Бармена
флешка для плеера 3 от Долга
флешка для плеера 4 от Свободы
флешка для плеера 5 от Бандитов
флешка для плеера 6 от Сяка
флешка для плеера 7 от Захара
флешка для плеера 8 от Кости
флешка для плеера 9 от Ары
флешка для плеера 10 от Архары
флешка для плеера 11 от Павлика
флешка для плеера 12 от Волкодава
флешка для плеера 13 от Крота
флешка для плеера 14 от Дэна
флешка для плеера 15 от Борова
флешка для плеера 16 от Дезертира
100% выпадение пда из трупов - Скачать
Телепорт по 1 руб на все локации - Скачать
Установка: распаковать в папку с игрой fsgame.ltx включен в правку
Фикс ремонта убитого оружия и брони - Скачать
Теперь чинят даже в хлам убитое оружие и броню за раз от 50% до 100%
Установка: распаковать в папку с игрой fsgame.ltx включен в правку
С трупов лут выпадает в исправном состоянии - Скачать
Установка: распаковать в папку с игрой, fsgame.ltx уже в папке.
xrGame.dll без DEVELOPER MODE - Скачать
Закинуть в папку bin с заменой. (сделать бекап оригинального файла xrGame.dll перед заменой)
Настройка материалов из OGSE - Скачать
Три варианта. Gamedata в папку с игрой, нужный файл переименовать gamemtl.xr
gamemtl ogse.xr - камни и стены не простреливаются
gamemtl ogse бег по воде.xr - камни и стены не простреливаются + бег по воде.
gamemtl ogse бег по воде выход за карту.xr - камни и стены не простреливаются + бег по воде + выход за карту.
Здания из бетона, толстые металлы, толстые деревья и вообще все толстые материалы не простреливаются, простреливаются лишь тонкие металл. листы, деревянные стенды и ящики. Гранаты взорванные за стеной больше не дамажат. WARNING, из-за непростреливаемых объектов гранаты теряют в пробивной силе
Правку на прострелы рекомендуется ставить после пещеры, иначе прохождение на реализме затрудняется в разы из-за плохого пробивного радиуса гранат
Правка на таймер до выброса на ЧАЭС-1 при первом заходе 2 часа - Скачать
Установка: Распаковать в папку с игрой fsgame.ltx включен в архив
Правка отключает Час Ужаса - Скачать
Установка: распаковать в папку с игрой,fsgame.ltx уже в папке.
Убираем попрошайничество Гарика в Баре - Скачать
ГГ: - Привет, мне нужно к ремонтнику.
Гарик: - Проходи, Бармен ждет.
Советую ее не использовать, она ломает диалоги. В частности вылет при разговоре с раненым Кругловым
Снимаем ограничение на сон - Скачать
Для работы, текущее ограничение должно пройти
Для правки руками: в файле dream.script в папке gamedata/scripts в строчке "self.sleep_proportion" поставить 0, в строчке "Timer:start_game("cant_sleep", 0, scale * (1 + self.sleep_proportion), 0, false)" убрать "1 +" ,должно получиться так: "Timer:start_game("cant_sleep", 0, scale * (self.sleep_proportion), 0, false)"
Обновление ассортимента у торговцев с помощью загрузки сохранки - Скачать
Если кто сам менять будет: в файле trade.script в папке gamedata/scripts в строчке "se_npc.resupply_time = game_hours + math.random(12,24)" убрать " + math.random(12,24)", получится так: "se_npc.resupply_time = game_hou
Увеличение объема скриптовых рюкзаков - Скачать
Переместить в папку scripts
Части монстров для спавнера - Скачать
Сам спавнер - Перейти
Файлы закинуть в gamedata\scripts
Невидимые тайники теперь ВИДИМЫЕ - Скачать
Рюкзак не рвется при перегрузе - Скачать
Макс. вес в рюкзаке 90000, выпадает максимум 1 вещь. Распаковать в gamedata\scripts
Помирил Круглова с бандитами - Скачать
Исправил 1 из самых жестких моментов, где бандиты только спавнятся, а уже валят Круглова с 1 пульки. Распаковать в config\creatures
Максимальная скорость варки артефактов - Скачать
Распаковать папку scripts в папку gamedata
Зрение NPC - Скачать
Пофикшены глаза на спине, и через материи. Нормализирован угол зрения нпс, раньше был 160. Папку config распаковать в геймдату
Отключение воровства нычек у главного героя - Скачать
НПС не воруют нычки ГГ. Тестовая версия, пробуйте, воровать не должны.
Папку amk распаковать в gamedata\scripts
Распознавание npc и дистанции до цели на реализме - Скачать
Распаковать папку scripts в геймдату
Отключение лимита диалогов при обмене - Скачать
Установка: Закинуть в папку с игрой fsgame.ltx включен в архив
Супер быстрый заряд ПЗУ и аккумуляторов - Скачать
Распаковать в папку с игрой
Полностью отключен разряд аккумуляторов - Скачать
Переместить outfit.ltx в gamedata\config\misc
Правка на износ холодного оружия - Скачать
Распаковать папку gamedata в корень игры
Новый Спавнер для ОП-2.1 - Скачать
Инструкция внутри
Внимание ! Версия тестовая, секции лежат вместе, не до конца отсортированы. Любой желающий может заняться сортировкой.
Правка на лут - Скачать
Правка на 100% выпадение пда включена
Правка тестовая, много лута. Ставить или нет - выбор за игроком
Установка: Распаковать в папку с игрой fsgame.ltx включен в правку
Патроны с трупов - Скачать
Для своих изменений - строка 275. Начинается с local npc_level_count
Зомби не бьются при обыске - Скачать
Распаковать gamedata в папку с игрой
Возвращатель без ограничений - Скачать
Подсветка рестрикторов - Скачать
gamedata положить в папку с игрой
Увеличение денег при старте новой игры
Открываем файл gamedata\config\gameplay\character_storyline
В самом начале видим строку:
<specific_character id="actor" no_random = "1">
Под ней, после строки:
<reputation>0</reputation>
вставить вот это:
<money min="1000000" max="1000000" infinitive="1"></money>
Выдача метки на карте на любой тайник
Сперва находим в скриптах ф-цию, которая спавнит тайник. В моем примере, это будет спавн клада в лабиринте.
Открываем akill.script, ищем строку 2358
Видим код:
create("a_inventory_box19", xyz(-126.26712799072,23.242206573486,475.85235595703), 148608,2973)
Это спавн рюкзака. Теперь, заменяем этот код этим:
local obj = create("a_inventory_box19", xyz(-126.26712799072,23.242206573486,475.85235595703), 148608,2973)
map_spot(obj.id, "treasure", "krest_zapas_start_10")
По идее должно сработать. Опять же, если вы новичок, и не уверены в своих силах, браться не советую, дабы не запороть все.
Код для распаковки - Скачать
1. В fsgame поставить true вместо false напротив строки $game_data$, иначе движок не будет читать открытую геймдату.
2. Создать папку gamedata в корневом каталоге, в ней создать папку scripts. В нее бросить любой файл _g.script. В моем случае это файл от оп-2.09-2
3. В самое начало файла скопировать код
function asd()
local fs = getFS()
local flist = fs:file_list_open_ex("$game_scripts$", FS.FS_ListFiles + FS.FS_ListFolders, "*.script")
local file, f1,f2, fname
for i = 0, flist:Size() - 1 do
file = flist:GetAt( i )
if file then
fname = file:NameFull()
f1 = fs:update_path( "$game_scripts$", fname )
f2 = fs:update_path( "$game_scripts$", "unpack\\"..fname )
fs:file_copy( f1, f2 )
end
end
end
asd()
Данная манипуляция распакует СКРИПТЫ. Для распаковки текстур, например, вместо $game_scripts$ надо написать $game_textures$, а вместо .script - .dds
Код для распаковки всей gamedata целиком - Скачать
function asd()
local fs = getFS()
local flist = fs:file_list_open_ex("$game_data$", bit_or(FS.FS_ListFolders, FS.FS_ListFiles), "*.*")
local file, f1,f2, fname
for i = 0, flist:Size() - 1 do
file = flist:GetAt( i )
if file then
fname = file:NameFull()
f1 = fs:update_path( "$game_data$", fname )
f2 = fs:update_path( "$fs_root$", "gamedata_unpack\\"..fname )
fs:file_copy( f1, f2 )
end
end
end
Код для распаковки моделей - Скачать
function asd()
local fs = getFS()
local flist = fs:file_list_open_ex("$game_meshes$", FS.FS_ListFiles + FS.FS_ListFolders, "*.ogf")
local file, f1,f2, fname
for i = 0, flist:Size() - 1 do
file = flist:GetAt( i )
if file then
fname = file:NameFull()
f1 = fs:update_path( "$game_meshes$", fname )
f2 = fs:update_path( "$game_meshes$", "unpack\\"..fname )
fs:file_copy( f1, f2 )
end
end
end
asd()
Для анимаций, соответственно заменяем .ogf на .omf
Инструкция к применению
1. Вы оформили и положили _g.script так как я писал.
2. Вы запустили игру, и получили вылет после нескольких секунд темного экрана. Все в норме.
3. Заходим в папку scripts (если распаковывали скрипты) или в config (если конфиги) и видим там папку unpack. В ней лежат файлы.
4. Убираем из геймдаты папку unpack, а так же скрипт _g.script. Он не нужен, и игра с ним работать не будет.
Важные моменты
Во время распаковки геймдаты НЕ должно стоять открытой геймдаты. Делаем так. Сначала удаляем спавнер, всю папку gamedata. А уже потом создаем gamedata, в ней scripts, в нее кладем _g.script с кодом для распаковки того что вам нужно (скрипты, конфиги и т.д). После того как распаковали можно поставить спавнер обратно.
После распаковки скрипт _g.script НАДО убрать. С ним играть нельзя, т.к он предназначен не для игры, а только для распаковки. Распакованные файлы тоже, крайне желательно переместить в другую папку
Не пугайтесь вылета при запуске игры. Все должно быть так:
1. Вы оформили и положили _g.script так как я писал.
2. Вы запустили игру, и получили вылет после нескольких секунд темного экрана. Все в норме.
3. Заходим в папку script (если распаковывали скрипты) или в config (если конфиги) и видим там папку unpack. В ней лежат файлы.
4. Убираем из геймдаты папку unpack, а так же скрипт _g.script. Он не нужен, и игра с ним работать не будет
Настоятельно рекомендую использовать те распакованные файлы, что лежат в архиве ниже, дабы не возиться с распаковкой, если вам это не очень понятно. Тем более конфиги распаковывать нужно 2 раза, сначала .ltx, а потом .xml. Вам оно надо ?
У кого вылетает, в папке unpack (в scripts) лежит еще 1 _g.script его тоже удалить нужно. Т.е удалить его нужно 2 раза и все заработает.
Сообщение MSCTFIME UI на рабочем столе
Нужно зайти в диспетчер задач и перезапустить проводник.
Включение бессмертия в игре на основе распакованных ресурсах
Бессмертие по клавише 1 в меню, отключить - 2 в меню. Файл ui_main_menu.script
elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then
snp.invul_on()
elseif dik == DIK_keys.DIK_2 then
snp.invul_off()
Жмакать клавиши только при загруженном уровне..
Распакованная папка ui-текстур - Скачать
Распакованные папки config и scripts дабы не проделывать уже сделанную работу и работать с ними - Скачать
Правка для первого патча - Скачать
-Разблокирована загрузка файлов из gamedata
-Убран режим разработчика из игры
-В сейвы ВСЕГДА пишется "режим разработчика выключен"
Опять же, это правка для установки. А как себя поведут некоторые из правок на новом патче - неизвестно. Делайте копии файлов!
Распакованные ресурсы первого патча - Скачать
Все достижения в ОП 2.1 - Читать-Скачать
Сохранение сделано в режиме разработчика
Все нормально. Это не критично. Не обращайте внимания.
Больше дополнений искать здесь - Перейти