Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢

                                                                                                                                                                                     

Пятница, 13.06.2025, 14:10 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

PDA сайта


Разделы каталога
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
STALKER Зов Припяти
STALKER Чистое Небо
STALKER Тень Чернобыля
STALKER Зов Чернобыля
STALKER Другие платформы
STALKER - Спавнеры, Повелители, Читы
Новинки модов
STALKER Complete 1.5
Просмотров: 106
Добавлено: 20.04.2025

Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
Просмотров: 134
Добавлено: 20.04.2025

Мёртвая Лощина - Dead Hollow
Просмотров: 136
Добавлено: 08.04.2025

Fallen God (Падший Бог) - Remake
Просмотров: 192
Добавлено: 08.04.2025

Тайна Зоны - Remaster 2025
Просмотров: 114
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Книга мёртвых - Update 02.04.25
Просмотров: 319
Добавлено: 08.04.2025

Летопись Времени (Билд от 30.12.24)
Просмотров: 97
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Weapons Evolution (2025)
Просмотров: 127
Добавлено: 01.04.2025

Hibernation Evil - Эпизод V
Просмотров: 285
Добавлено: 01.04.2025

Anomaly Origin 3.0
Просмотров: 242
Добавлено: 01.04.2025

Лидеры просмотров
SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40137
Добавлено: 23.05.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31458
Добавлено: 21.06.2018

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2
Просмотров: 27112
Добавлено: 02.07.2019

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25873
Добавлено: 22.05.2018

Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Просмотров: 24496
Добавлено: 05.01.2019

СТАЛКЕР - ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ (Чистая игра)
Просмотров: 24483
Добавлено: 08.10.2018

Тень Вонючки 0.03+
Просмотров: 21733
Добавлено: 21.05.2018

Сталкер - Приключения Толика
Просмотров: 19374
Добавлено: 19.01.2019

Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0
Просмотров: 18845
Добавлено: 23.05.2018

Спавнер для ОП 2.1
Просмотров: 16388
Добавлено: 03.01.2019

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Спавнеры, Репаки » STALKER Тень Чернобыля

STALKER Complete 1.5
20.04.2025, 13:46
[ · Скачать STALKER Complete 1.5 (3,03 ГБ) ]
 

 

STALKER Complete 1.5

STALKER Complete 1.5

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Геймплейные моды

Разработчик: Artistpavel

STALKER Complete 1.5 — это не просто обновление графики, а глубоко продуманный и художественно оформленный взгляд на мир «Теней Чернобыля». Спустя 15 лет после выхода оригинальной игры, автор возвращается к созданию мода, на этот раз в сотрудничестве с моддерами и художниками из разных стран.

Этот мод не только обновляет графику, но и сохраняет оригинальную сюжетную линию, открывая мир игры для нового поколения игроков. Особое внимание было уделено сочетанию цветов, гармонии, насыщенной палитре и музыкальному сопровождению, которые создавались с любовью к материалу и профессионализмом.

Помимо графических изменений, мод включает исправления ошибок из ZRP и ряд других правок. Он поддерживает разрешения 4K, 16:9 и 21:9, а также режим свободной игры. Кроме того, мод предлагает обновлённые модели и анимации NPC и оружия с уникальными текстурами и функцией ночного видения. Также были добавлены новые схемы поведения AI и улучшена система погоды, что делает игру более цельной и современной.

STALKER Complete 1.5 станет отличным выбором для всех, кто ценит качественные модификации и ищет новые горизонты в любимой игре.

 Скриншоты 

STALKER-Complete-1 STALKER-Complete-2 STALKER-Complete-3 STALKER-Complete-4 STALKER-Complete-5 STALKER-Complete-6 STALKER-Complete-7 STALKER-Complete-8 STALKER-Complete-9 STALKER-Complete-10 STALKER-Complete-11 STALKER-Complete-12

 Другие версии Complete 

Call of Pripyat Complete 1.0.2

COMPLETE V1.1 - CS 1.5.10

Clear Sky Complete 1.1.3

STALKER COMPLETE 2009 1.4.3.2

Complete 2009 - Overhaul 2021

Complete 1.4.4 - Full version

 Изменения STALKER Complete 1.5 

article_wide2f.jpg

Версия 1.5 — это обновленный STALKER Complete 2009, адаптированный под 4K, RTX HDR и другие современные стандарты. Релиз объединяет лучшие работы сообщества за все эти годы, дополненные совершенно новым визуальным и звуковым контентом. Каждая часть мода была внимательно отредактирована для достижения целостности и единой эстетики. Фундаментом послужили ранние материалы Аргуса, которые были доработаны и дополнены новыми текстурами и погодными эффектами.

Mод включает расширения X-Ray и поддержку DirectX 11, что позволяет раскрыть его потенциал и использовать преимущества современного железа. 

Вот несколько примеров:

1. Пейзажи

article_wide1b.jpg

Цель заключалась в создании правдоподобной среды, способной вызвать у игрока чувство присутствия. При детализации ландшафтов использовались принципы изобразительного искусства, такие как цветовая гармония, воздушная перспектива и структурирование элементов переднего, среднего, заднего и дальнего планов для передачи глубины и пространственного реализма.

Для достижения визуальной целостности я сочетал текстуры земли по цвету и тону, с индивидуально разработанной травяной растительностью для каждого уровня. Также были настроены параметры движка для увеличения дальности прорисовки травы.

Пейзажи на горизонте, созданные Аргусом, добавляют ощущение огромного и обширного мира, ещё больше подчеркивая масштаб.

article_ultrawide3b.jpg

Новые ресурсы травы были созданы при помощи комбинирования нескольких модов, фотографий, сделанных мной этим летом, и деталей, нарисованных вручную. Растительность адаптирована к каждой конкретной среде: от пышных и ярких участков до сухих, засушливых ландшафтов и территорий, пострадавших от радиации.

article_ultrawide12c.jpg

Листва была обновлена путем повторного использования и модернизации существующих ресурсов из серии. Я нахожу такой подход к улучшению деревьев предпочтительнее, чем введение флоры, которая могла бы выглядеть чужеродно по отношению к уже сформированному стилю мира.

2. Модели NPC

article_wide3b.jpg

NPC были обновлены до высокополигональных моделей, сохранив при этом связь с оригинальным материалом. Модели, портированные Nestandart_5443, и другими авторами, были доработаны для придания одежде однородного вида и лучшей интеграции в общий стиль игры.

Были воссозданы культовая куртка новичка в бежевом цвете, а также классические бандиты в костюмах Adidas, сохранив ностальгическое очарование этих памятных образов.

article_ultrawide_narrow5.jpg

Мутанты тоже получили обновление — новые текстуры подчеркивают ужас, таящийся в Зоне.

3. Dynamic Shaders 2.0

article_ultrawide7.2.jpg

Dynamic Shaders, работающие на основе DX11, — это результат совместной работы 16 разработчиков. Основываясь на фундаменте, заложенном Sky4ce в первой версии, эта итерация от Meltac представляет собой естественное развитие концепции. Шейдеры были изменены и адаптированы под Complete, со своими функциями и стилем прорисовки.

4. Текстуры

article_wide4.jpg

В новой версии представлена тщательно подобранная коллекция текстур, которые гармонично сочетаются друг с другом, оставаясь верными оригинальному дизайну. Этот аспект обновления оказался самым трудоёмким, так как потребовал многократных корректировок файлов и создание новых, чтобы достичь желаемого результата.

Каждый элемент был пересмотрен до мельчайших деталей. Например, вместо случайных бумажек, разбросанных по полу, теперь используются подлинные письма и страницы из тетрадей 1986 года, что ещё больше подчёркивает атмосферу игры.

article_ultrawide8c.jpg

Пример такого подхода: добавлены новые деревянные элементы, при этом сохранена и улучшена оригинальная металлическая рама. Такое сочетание нового и старого обеспечивает аутентичность и естественное вписывание текстур в игровую среду.

article_ultrawide13d.jpg

Транспортные средства были заметно улучшены, их цвета соответствуют историческим фотографиям, а детали дополнены поблескивающими металлическими акцентами.

article_ultrawide22a.jpg

Автобусы получили детальные интерьеры, которых практически не было в оригинале.

article_ultrawide14b.jpg

Вы можете заметить такие тонкости, как ржавчина, которая естественно распространяется от ржавого обода, вместо того чтобы резко обрываться на границе с резиной, или блестящий мазут на бочке.

article_ultrawide11f.jpg

Высококонтрастные, переэкспонированные объекты были нормализованы по тону для лучшей совместимости с RTX HDR.

5. Детали

article_ultrawide6.1.jpg

Работа над мелочами может быть не так заметна, но именно они создают ощущение завершённого и качественного продукта. Например, в бункере Сидоровича внимание уделено каждому реквизиту — от стен и мебели до оборудования. Папка с бумагами на его столе получила помятые углы и выцветшие пятна, на поверхности стола видны следы от чашек чая, а на ноутбуке — отпечатки пальцев. Компьютер Сахарова показывает изображения запрашиваемых им частей мутантов, а телевизоры по всей Зоне транслируют соответствующую тематике программу. Эти небольшие штрихи делают пространство более живым, правдоподобным и обжитым.

Поскольку движок игры имеет ограничения в работе с освещением объектов, я нарисовал свет и тени прямо на текстурах. Это позволило добиться естественного и реалистичного вида, несмотря на технические ограничения.

article_ultrawide15.jpg

Телевизор светится как надо

6. Пользовательский интерфейс

article_ultrawide5.jpg

Обновления также включают оптимизацию игры для современных экранов с высоким разрешением и соотношением сторон 16:9. Пользовательский интерфейс был улучшен, а наиболее заметные несоответствия исправлены. Кроме того, добавлена возможность увеличивать размер шрифта на 150%, что значительно повышает читаемость на дисплеях с разрешением 1440p и 4K.

article_wide6d.jpg

Новый дизайн КПК включает в себя улучшенную карту и значки  навигации для большей ясности и удобства использования

article_ultrawide10.jpg

HUD был разработан с минималистичной и прозрачной эстетикой, чтобы оставаться ненавязчивым и позволять игрокам полностью погружаться в игровой мир. Кроме того, были обновлены бинокль, главное меню, экран загрузки и другие элементы интерфейса, приведенные в соответствие с современной философией дизайна.

7. Арт

article_wide5.jpg

Игра получила множество высококачественных художественных дополнений, органично вписывающихся в окружающую среду. Например, вы можете встретить схему ЗИЛ-130, размещённую в месте, где такой автомобиль мог бы находиться.

8. Complete погода

article_wide_8a.jpg

Дождь, солнечный свет и другие эффекты, включая небесные светила, были обновлены для создания более впечатляющего и реалистичного восприятия. Звуковой ландшафт дождя включает звуки капель, падающих на капюшон Меченого, что усиливает чувство присутствия и делает взаимодействие с окружающей средой ещё более погружающим.

article_wide7b.jpg

Изначально возникший как гибрид Panoramic Mod и S.W.O., этот проект со временем эволюционировал в самостоятельное творение, наполненное множеством оригинальных функций. В этой версии устаревшие пикселизированные скайбоксы были заменены высококачественными альтернативами, природные явления переработаны для улучшения темпа, а общий игровой процесс доработан, чтобы стать более цельным и увлекательным для игрока.

article_ultrawide9d.jpg

Ночная атмосфера была преобразована благодаря детальному звёздному небу. Откалиброванное с помощью OLED монитора, оно создаёт ощущение глубины и делает ночные исследования ещё более захватывающими и погружающими.

9. Локализация

article_wide8.jpg

Мод включает встроенную локализацию, обеспечивающую доступность для игроков по всему миру. Для решения проблемы перевода различных внутриигровых табличек текст был заменён на универсально узнаваемые пиктограммы, что создаёт интуитивно понятное и удобное решение.

10. Оружие

article_wide10a.jpg

В мод интегрирован Original Weapons Renewal 3 (OWR3), который был адаптирован для разрешений 16:9 и 21:9, а его текстуры доведены до стилистической согласованности с остальными элементами мода. Кроме того, добавлено ночное и тепловизионное видение для некоторых прицелов, которое можно активировать с помощью клавиши TAB.

11. AI Additions 2.0

article_wide11e.jpg

Обновление значительно улучшает искусственный интеллект игры, особенно в боевой части, благодаря внедрению следующих новых возможностей NPC, разработанных Rulix/Bak:

Выбор наиболее подходящего оружия для ситуации

Использование подствольных гранатомётов

Перезарядка оружия после боя

Установка модификаций на оружие

Использование ножей и рукопашных атак в ближнем бою

Избежание дружественного огня, проверяя линию огня на наличие союзников

Лечение себя и раненых союзников

Состояние после боя с использованием реплик

Борьба с монстрами

Метание гранат

Атаки в стиле "камикадзе"

Уборка тел в лагерях

Хромание и поиск укрытия при получении травм

Особая благодарность автору за помощь с адаптацией.

12. Восстановленные мутанты

article_wide12e.jpg

Ранее незавершённые и вырезанные из оригинальной игры, эти мутанты были полностью переработаны: добавлены новые текстуры, звуки и эффекты частиц. Теперь они возвращены в игру как редкие встречи, вознаграждающие исследование неожиданными жуткими моментами. Среди восстановленных мутантов: Бюрер, Химера, Кот, Излом и варианты Зомби.

13. Разное

article_wide9.jpg

Многие постеры были заменены точными копиями в высоком разрешении, найденными в сети. Это позволило сохранить оригинальный дизайн, значительно улучшив их визуальное качество.

Другие обновления включают:

Изменение сложности и поведения врагов в сравнении с предыдущими версиями на основе отзывов сообщества

Добавление новой версии ZRP

Внедрение EAX для создания эффекта реверберации (HRTF включён по умолчанию)

Добавление кастомных аудио-эффектов, созданных в сотрудничестве со звукорежиссёром Майклом Торнабене

Добавление перевода на китайский язык

Добавление 17 новых треков акустической гитары

Расширение вариантов брызг крови

Восстановление видимости аномалий

Добавление звуков шагов NPC и мутантов для улучшения пространственного восприятия

Добавление 220 современных анимаций для NPC

Сотни различных мелких графических и игровых исправлений

Более подробный список изменений и полный перечень авторов, чьи работы внесли вклад в этот проект, доступны на странице скачивания и в документации.

article_ultrawide21.jpg

Ванна должна выглядеть пугающе.

БЛАГОДАРНОСТИ АВТОРАМ И ПРОЕКТАМ

 Установка 

Перед установкой мода, выберите Полное динамическое освещение. Статическое освещение не поддерживается.

1. Распаковка и копирование файлов:

Распакуйте архив при помощи 7zip и скопируйте следующие 4 файла в директорию установки игры, с заменой файлов:

_appdata_
bin
gamedata
fsgame.ltx

Для 4K разрешения установите включённые в мод шрифты из соответствующей папки.

2. Настройки локализации:

Перейдите в gamedata\config\localization.ltx
Измените код языка eng на rus
Чтобы научные костюмы писали сообщения на русском, переименуйте auto_injection.script_rus в auto_injection.script в gamedata\scripts

3. Параметры запуска (опционально):

Добавьте следующие параметры запуска в ярлык игры или настройки лаунчера:

-smap4096 -nocache -noprefetch

Инструкция для ярлыка на рабочем столе
Инструкция для Стим

 4. Начните новую игру

Необходимо начать новую игру, старые сохранения несовместимы с этим модом.

Мод перемещает user.ltx, сохранения, скриншоты и логи в папку _appdata_, расположенную в директории установки игры, чтобы улучшить организацию и упростить доступ.

 Настройки производительности 

Мод требователен к железу и автоматически выставляет высокие расширенные настройки, обычно задаваемые в user.ltx, через: gamedata\scripts\weather_control.script

Вы можете изменить эти значения самостоятельно, чтобы вернуть часть производительности.

Примеры:

r2_sun_focus = { "off",  "off", 0.5 },

Отключает тени от травы

r__detail_radius = { 50, 50 },

Уменьшает радиус прорисовки травы до минимума

renderer = { "renderer_r2a", "renderer_r2a" },

Меняет полное динамическое освещение на частичное

Если строки откомментированы, то ищите те же параметры в user.ltx

 Дополнительные опции 

В главном меню опции по клавишам:

F3 - Спавнер

(простенький спавнер без иконок и полного описания)

T - Телепортатор

(выбор локации для перемещения по изученным местам)

S - Сохранение

(сохранение с датой и локацией)

В самой игре:

Tab - Тумблер

(переключатель прицела с нормального положения на тепловизор или контрастный вариант, в зависимости что имеет оптика на оружии)

 
Игра: STALKER Тень Чернобыля | Оформление материала: ferr-um | Теги: 1.5, Complete, stalker тень чернобыля, STALKER
Просмотры: 107 | Загрузки: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Общее число комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods


Форма входа
Поиск по сайту
ADVERT
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 12171
Добавлено: 26.11.2011

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31458
Добавлено: 21.06.2018

COP Weapons Mod
Просмотров: 9372
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 12387
Добавлено: 25.06.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25873
Добавлено: 22.05.2018

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Просмотров: 8239
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 9500
Добавлено: 23.12.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40137
Добавлено: 23.05.2018

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Просмотров: 9717
Добавлено: 15.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Просмотров: 8175
Добавлено: 27.08.2011

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Картинка в качестве фона





Картинка в качестве фона
Картинка в качестве фона
Моды Сердце Чернобыля  Моды Тень Чернобыля  Форум Тень Чернобыля  Моды Чистое Небо  Форум Чистое Небо  Моды Зов Припяти  Форум Зов Припяти  Моды Зов Чернобыля  Форум Зов Чернобыля  Сталкер - Другие платформы
Stalker-Mods © 2025 Используются технологии uCoz