S.T.A.L.K.E.R. 2
Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢

                                                                                                                                                                                         

Суббота, 21.12.2024, 13:24 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

PDA сайта


Разделы каталога
STALKER Зов Припяти
STALKER Чистое Небо
STALKER Тень Чернобыля
STALKER Зов Чернобыля
STALKER Другие платформы
STALKER - Спавнеры, Повелители, Читы
Новинки модов
Билет в один конец - Update 17.11.24
Просмотров: 36
Добавлено: 13.12.2024

Вопреки Сомнениям - Репак - Торрент
Просмотров: 51
Добавлено: 13.12.2024

Атрибут (Demo Build) - RePack - Torrent
Просмотров: 18
Добавлено: 13.12.2024

Хроники Кайдана - ТЕТРАЛОГИЯ Репак
Просмотров: 35
Добавлено: 13.12.2024

Definitive Car Pack Lost Alpha 1.1 + Extra
Просмотров: 26
Добавлено: 13.12.2024

New Project - Demo version
Просмотров: 24
Добавлено: 13.12.2024

Shadow Of Chernobyl Update 1.4
Просмотров: 26
Добавлено: 13.12.2024

Вопреки Сомнениям
Просмотров: 19
Добавлено: 13.12.2024

Атрибут - Demo Build
Просмотров: 27
Добавлено: 13.12.2024

Lost Alpha Enhanced Edition 1.2
Просмотров: 79
Добавлено: 13.12.2024

Лидеры просмотров
SOC WEAPON PACK
Просмотров: 39919
Добавлено: 23.05.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31132
Добавлено: 21.06.2018

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2
Просмотров: 26846
Добавлено: 02.07.2019

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25550
Добавлено: 22.05.2018

СТАЛКЕР - ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ (Чистая игра)
Просмотров: 24356
Добавлено: 08.10.2018

Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Просмотров: 24188
Добавлено: 05.01.2019

Тень Вонючки 0.03+
Просмотров: 21564
Добавлено: 21.05.2018

Сталкер - Приключения Толика
Просмотров: 19154
Добавлено: 19.01.2019

Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0
Просмотров: 18677
Добавлено: 23.05.2018

Спавнер для ОП 2.1
Просмотров: 16134
Добавлено: 03.01.2019

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Спавнеры, Репаки » STALKER Тень Чернобыля

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
21.06.2018, 07:16
[ · Скачать Новый Арсенал 5.1 + Спавнер (6,13 гб) ]
 

 

Новый арсенал 5.1 + спавнер

 

Название: Новый Арсенал 5.1

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Геймплейные модыОружейные моды

Автор: phorumer

 

Глобальная модификация включающая множественные геймплейные изменения игры: оружие, локации, персонажи, транспорт, торговля, квесты и другие аспекты игры.

 

Список локаций

Кордон
Свалка
Агропром
Подземелья Агропрома
Темная Долина
Лаборатория Х18
Бар
Дикая Территория
Военные склады
Янтарь
Радар
Бункер
Западная Припять
ЧАЭС
ЧАЭС 2
Центр Управления
Саркофаг
Лаборатория на Янтаре
Пещера
Забытый Лес
Лесная Чаща
Лабиринты
Лиманск
Госпиталь
Генераторы
Военная Лаборатория
Рыжий Лес
Заброшенная Деревня
Болота
Мертвый Город
Затон
Юпитер
Восточная Припять
ПОдземка Юпитера
Лаборатория Х8
Катакомбы
Предбанник
Промзона
Портал
Мертвые Топи
Сокрытая Долина
Темная Лощина
Пристанище Диггера
Колхоз
Лаборатория Х14

 

Особенности модификации:  

•    Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.  
•    Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр.   
•    Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций.  
•    Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.  
•    Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.  
•    Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. 
•    У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край.  
•    Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.  
•    В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.).  
•    Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала.  
•    Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика.  
•    Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.  Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке».  
•    Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. 
•    Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. 
•    Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита.
•    Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. 
•    Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.  

 

Список оружия:  

Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35.
Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412.

Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. 
Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. 
Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, 
Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21.

Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. 
Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. 
Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. 
Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05.
Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. 
Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.  

 

Установка:  

ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой!  
1)    Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа.   
2)    Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его.   
3)    Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции.  
4)    Начните новую игру.  
5)    Играйте.  
Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. 
Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. 

 

Советы по прохождению и примечания:  

•    Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.  
•    В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. 
•    Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке.  
•    На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным.  
•    Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.  
•    Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. 
•    Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. 
•    Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами.
•    Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных.   
•    Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.  
•    Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.  
•    Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.  
•    Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.  
•    Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить.  
•    При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре.  Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. 
•    На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.   
•    В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).

 

Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием:  

За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit 
устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! 

 

Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей):  

Пистолеты:  
ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)  
ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)  
ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday)  
Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)  
МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)  
ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday)  
ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)  
Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik,  KingFriday)  
Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday)  
HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)  
HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday)  
Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)  
Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker)  
SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday)  
Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)  
Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)  
Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew)  
FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday)  
FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday)  
FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday)  
АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2)  
   
Револьверы:  
Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik)  
SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik)  
Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik)  
Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik)  
   
Пистолеты-пулемёты:  
ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew)  
MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik)  
MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew)  
FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew)  
ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew)  
ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday)  
МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM)  
М1928 (модель, текстура, анимации - FM)  
UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik)  
   
Дробовики:  
Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik)  
MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik)  
MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik)  
Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla)  
Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew)  
SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)  
ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik)  
ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik)  
ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik)  
КС-23  (модель, текстура, анимации – ОП-2)  
ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук)  
Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew)  
   
Автоматы:  
9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)  
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik)  
АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)  
АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew)  
АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew)  
АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!)  
АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik)  
АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)  
АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)  
АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik)  
АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR)  
Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)  
HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)  
HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)  
ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik)  
HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik)  
L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik)  
LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew)  
M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik)  
M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik)  
M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)  
SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik)  
SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik)  
АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew)  
FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday)  
АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik)  
FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew)  
IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik)  
АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)  
АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)  
Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik)  
   
Снайперские и просто винтовки:  
G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday)  
L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС)  
СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype)  
СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!)  
СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)  
СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)  
ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik)  
ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)  
K-98 (модель, текстура, анимации: FM)  
Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday)  
WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew)  
Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik)  
M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik)  
СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik)  
Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)  
   
Пулемёты:  
MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)  
MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)  
M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew)  
ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik)  
ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik)  
РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)  
РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik)  
РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR)  
   
Гранатомёты:  
РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday)  
РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik)  
M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)  
   
Гранаты:  
Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)  
РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)  
ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew)  
ВОГ-25 (Heffy)  
   
Обвесы:  
ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik)  
ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik)  
ACOG – DICE  
Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy  
ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I,  
Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia  
C-more Railway Tactical - Odec3D  
М203 (tigg, r_populik)  
ГП-25 – Heffy  
1п78: Veteran Mod (arma2)  
   
Иное оружие:  
Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday)  
Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika.  
Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)  
Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik)  
Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)  
Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46)  
   
Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix.  
   
Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74.   
   
Прочее:  
Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika.  
Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O.  
Звуки: etRussk, SSR, Арсенал.  
Партиклы: АМИК  
Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. 
Доработка интерфейса: etRussk  
Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. 
Схема расчета повреждений: Mordovan  
   
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций.  
  
Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо!

Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование.

Сессионные разработчики (в алфавитном порядке):
•    aromatizer (текстуры, идеи);
•    etRussk (звуки, текстуры, идеи);
•    lordmuzer (скрипты);
•    Naf-65 (иконки);
•    SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование);
•    wasp2012 (текстуры).
 
Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. 

 

Скриншоты

арсенал новый мод мод арсенал мод новый арсенал новый арсенал - мод новый арсенал 5.0 новый арсенал 5новый арсенал сталкер мод

 

Видео обзор 

 

Мини-FAQ

Вопрос: На Кордоне на Деревню Новичков нападают военные. Что делать? Спасать ее обитателей или нет? Понадобится ли кто из них в дальнейшем?

Ответ: Если вы будете сидеть в ДН пытаясь защитить ее обитателей, то атаки время от времени так и будут повторяться. Просто идите спокойно по своим делам. Даже, если погибнет Волк, Фанат, Толик, Шустрый или Петруха (да хоть кто угодно), то ничего страшного не случится, сюжет ни при каких обстоятельствах не поломается. Также можно в ходе перестрелки убежать, например, на Болота. При возвращении игрока с Болот военные уже уйдут по своим делам.

Вопрос: У снайперского оружия очень сильный разброс пуль. Что делать?

Ответ: Данная проблема не актуальна для версии 5.1. Решение: скачайте и установите новую версию.

Вопрос: Как отремонтировать транспорт?

Ответ: Для ремонта транспорта необходимо купить или найти инструменты и поместить их в слот. После этого кнопка ремонта в меню транспорта станет активной.

Вопрос: На статике некорректно отображаются линзы и марки некоторых сквозных прицелов. Как с этим бороться?

Ответ: Переходить на динамику.

Вопрос: У меня стабильный вылет при заходе на локацию "Колхоз". Что мне делать?

Ответ: Перейти на динамическое освещение. Статика в данной модификации не поддерживается. В шапке темы можно найти массу информации по этому вопросу. Советую уделить несколько минут и ознакомиться с этой информацией.

Вопрос: Не могу установить прицел на оружие в слоте для винтовок и ружей, хотя в описании сказано, что этот прицел можно установить. Как быть?

Ответ: Ввиду движковых ограничений контекстное меню для установки прицела не работает для этого слота. Прицел устанавливается перетаскиванием.

Вопрос: Круглов не идет на Янтарь, причем в других модах все в порядке. Что мне делать?

Ответ: Упрямый Круглов встречается практически во всех модах, и если вы не замечали это ранее, то вам просто везло. Вы можете не спасать Круглова, а просто пойти по своим делам - на Янтаре будет запасной ученый, с которым можно будет сходить сделать замеры и продвинуться дальше по сюжету.

Вопрос: Я начал игру на версии 5.0 и достаточно далеко продвинулся по сюжету. Стоит ли мне ставить новую версию?

Ответ: Так как в версии 5.1 достаточно много изменений, поэтому в этом случае целесообразней либо начать новую игру, либо продолжать играть на версии 5.0.

 

Спавнер для версии 5.1 (Активация F1 в главном меню)

 

Список изменений версии 5.1

1) Добавлено около 10 наименований нового оружия и боеприпасов к ним. Список пока не публикую, так как возможно в нем кое-что будет меняться как в плюс, так и в минус.

2) Переключение режима прицеливания на Г36 и Г36е перенесено на "спец. функции оружия", ввиду чего сняты существовавшие ранее ограничения - теперь останутся довольными и снайперы-пулеметчики.

3) Расширен перечень оружия, которое можно подвергнуть усовершенствованию у торговцев.

4) Расширены возможности штатной "авторазряжалки". Теперь можно настроить как разряжение при продаже, так и при подбирании оружия с земли, либо из инвентаря.

5) Слегка пересмотрен ассортимент торговцев и расценки. В частности, теперь ласточкин хвост можно будет купить уже в начале игры, а сталкерам внушено, что покупать прицелы втридорога не целесообразно.

6) Добавлены новые модели девушек и животных (для появления животных нужна новая игра). Новым зверям добавлена собственная озвучка и трофеи.

7) Включено исправления искореженных трупов девушек от Varan.

8) Включена слегка переработанная под нужды НА оптимизация.

9) Подправлены характеристики машин, а также увеличено "вознаграждение" за доставку транспорта для посевных работ и перевозки самогона.

10)  Ликвидирована возможность быстрого бега назад в грузовом режиме экзоскелета, а также быстрого перемещения в таком режиме при помощи прыжков.

11) Изменена логика получения навыков укротителя зверей. Теперь для этого не нужно выполнять задания охотников (их следует теперь выполнять исключительно ради наживы), а необходимо сделать нечто другое. Также позже по сюжету, внимательные игроки обнаружат возможность получения навыка укротителя гуманоидов.

12) Изменено и подправлено описание некоторых заданий, в ходе выполнения которых, игроки столкнулись с определенной нехваткой информации.

13) Добавлен ряд текстовых сообщений для более удобного осмысления происходящего.

14) Ограничение ящиков теперь будет не по количеству, а по весу. Вес в среднем будет варьироваться от 10 до 40 килограмм и будет зависеть от размера модели ящиков. Лично по моим наблюдениям такая вместимость более чем достаточна.

15) Ограничено общее количество закладываемых игроком рюкзаков.

16) Добавлено "пристанище" для игрока с резиновым ящиком (нужна новая игра). Пусть это и не домик в деревне, как просили, но место укромное. Там никто не помешает складировать и сортировать имущество, добытое хомячьим путем, да и найти его тоже не составит особого труда.

17) Введена антихомяческая агитация.

18) Доведен до логического завершения диалог с проводницей в Сокрытой Долине.

19) Добавлен новый мини-босс, который появится в ходе выполнения одного из сюжетных заданий (нужна новая игра).

20) Увеличено чувство голода при частом использовании различной химии.

21) Девушки теперь будут состоять в разных группировках. Также почти всем девушкам добавлен стандартный диалог с определенными последствиями для игрока.

22) Исправлена ошибка с исчезновением штык-ножа при установке прицелов.

23) На Юпитере убраны за ненадобностью "безоружные" зоны.

24) Добавлено еще одно задание наемников.

25) Возвращена возможность отказываться от выполнения циклических заданий, как это было в ванильной игре.

26) Существенно увеличена стоимость уникального оружия. Теперь его гораздо выгодней будет продать, чем складировать пачками до конца игры по принципу "хай будэ" и "авось пригодится".

27) Возможно что-то еще...

 

Чего нет в версии 5.1

1) Не будет возможности выкупа уникальных предметов, сданных торговцам.

2) Не будет списка содержимого рюкзаков, закладываемых игроком.

Все это, скорей всего, будет реализовано в шестой версии, а сейчас на это нет времени, ибо обстоятельства сложились так, что мне нужно будет как можно скорей выпустить обновление и присоединиться к разработке новой версии, так как там работы непочатый край.

 
Игра: STALKER Тень Чернобыля | Оформление материала: ferr-um | Теги: stalker тень чернобыля, спавнер, Новый, 5.1, Арсенал
Просмотры: 31133 | Загрузки: 484 | Рейтинг: 0.0/0
Общее число комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods


Форма входа
Поиск по сайту
ADVERT
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 12048
Добавлено: 26.11.2011

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31132
Добавлено: 21.06.2018

COP Weapons Mod
Просмотров: 9237
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 12279
Добавлено: 25.06.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25550
Добавлено: 22.05.2018

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Просмотров: 8134
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 9371
Добавлено: 23.12.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 39919
Добавлено: 23.05.2018

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Просмотров: 9561
Добавлено: 15.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Просмотров: 7956
Добавлено: 27.08.2011

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Картинка в качестве фона





Картинка в качестве фона
Картинка в качестве фона
Stalker-Mods © 2024 Используются технологии uCoz