S.T.A.L.K.E.R. 2
Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢

                                                                                                                                                                                         

Вторник, 21.01.2025, 15:28 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

PDA сайта


Разделы каталога
Обзор игр [29]
Статьи, информация по играм, системные данные для установки игр.
Информация, рассказы - все что касается STALKER [84]
Книги - тематика STALKER [28]
Новинки модов
S.T.A.L.K.E.R - Need for year
Просмотров: 170
Добавлено: 28.12.2024

Сборка Злобного читера Final Plus 15.11.24
Просмотров: 129
Добавлено: 28.12.2024

Mortal Anomaly (v.0.9.95 - ОБТ)
Просмотров: 38
Добавлено: 28.12.2024

G.A.M.M.A. 0.9.3 - Anomaly 1.5.3
Просмотров: 84
Добавлено: 28.12.2024

Забытый Отряд: Remastered
Просмотров: 55
Добавлено: 28.12.2024

Lost Alpha Enhanced Edition 1.2.2
Просмотров: 93
Добавлено: 28.12.2024

Хроники Кайдана 4. По ту сторону света 1.02
Просмотров: 38
Добавлено: 28.12.2024

S.T.A.L.K.E.R. xMod (ver. 0.26)
Просмотров: 107
Добавлено: 28.12.2024

Хроники Кайдана 4. По ту сторону света 1.01
Просмотров: 29
Добавлено: 28.12.2024

Грехи Академика. Красный Рассвет 1.0
Просмотров: 30
Добавлено: 28.12.2024

Лидеры просмотров
SOC WEAPON PACK
Просмотров: 39968
Добавлено: 23.05.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31198
Добавлено: 21.06.2018

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2
Просмотров: 26890
Добавлено: 02.07.2019

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25587
Добавлено: 22.05.2018

СТАЛКЕР - ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ (Чистая игра)
Просмотров: 24391
Добавлено: 08.10.2018

Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Просмотров: 24239
Добавлено: 05.01.2019

Тень Вонючки 0.03+
Просмотров: 21602
Добавлено: 21.05.2018

Сталкер - Приключения Толика
Просмотров: 19179
Добавлено: 19.01.2019

Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0
Просмотров: 18706
Добавлено: 23.05.2018

Спавнер для ОП 2.1
Просмотров: 16174
Добавлено: 03.01.2019

Главная » Статьи » Информация, рассказы - все что касается STALKER

Информация для создателей скриптов. Часть 2
Задание имен вейпоинтов:
Имя вейпоинта должно иметь следующий вид:
имя|поле=значение|поле=значение|…
Первое слово является именем и игнорируется парсером. Остальные фразы, разделенные символом '|' будут обработаны.
Пример имен:
wp00|a=hide
wp01
wp02|a=hide|s=weather
и т.д.
Примечание:
Если задано имя поля, но не задано значение – автоматически парсер подставит true.
Т.е. не надо писать "wp0|r=true|d=true”, достаточно просто написать "wp0|r|d”.
Флаги пути path_walk:
n = 0 .. 9999 – номер точки синхронизации. Рекомендуется первой точке задавать значение 0, остальным – числа по возрастанию с произвольным шагом. Прийдя в точку с большим n, сталкер будет ждать отстающих напарников. Примечание: сталкер дожидается опаздывающих напарников _только_ в точках остановки (т.е. только в тех местах, где точка path_walk имеет общие флаги с одной из точек path_look).
Внимание – для поддержки зацикленных маршрутов, сталкеры на точке с минимальным n дожидаются сталкеров на точке с максимальным n. Поэтому минимальное количество точек синхронизации для корректной работы схемы должно составлять 3 точки или больше!
s = имя_звуковой_схемы – пробегая через эту точку, сталкер включит указанную звуковую схему. Звук стартует ДО начала поворота и старта анимации. Для того, чтобы звук стартовал синхронно с анимацией – задавайте его в path_look соответствующей точки, а не в path_walk. Если нужно стартовать звук одновременно с ЛЮБОЙ из анимаций в этой точке, можно воспользоваться параметром sa.
sp = с какой вероятностью будет проигран звук (по умолчанию 100)
sa = true – ждать начала анимации в точке, прежде чем стартовать проигрывание звука (по умолчанию false).
sc = true – разрешить проигрывать звуки схемы неоднократно (по умолчанию false).
sf, st – временной интервал повторения фраз из выбранной звуковой схемы в секундах (по умолчанию от 5 до 10 сек).
c = true – дальше перемещаться в присяде (по умолчанию false)
r = true – дальше перемещаться бегом (по умолчанию false)
d = true – перемещаться в состоянии danger (по умолчанию false)
ds = имена_диалогов – имена диалогов, которые разрешено стартовать начиная с этой точки (разрешение действует до следующей точки). Имена задаются в виде текстовой строки, разделенной запятыми: ds=bandits_talk,weather_talk и т.д.
ret = число – сразу же по прибытии в точку вызывает зарегистрированный при инициализации movement manager-а callback с этим числом в качестве второго аргумента.
w = имя_walk_пути – переводит схему на новый path_walk. Рекомендуется также задать новый path_look с помощью параметра ”l”, иначе текущий path_look будет сброшен. Персонаж идет на стартовую точку с режимом перемещения, заданным в точке с параметром "w”. Настройки функции коллбека при переключении пути сохраняются.
l = имя_look_пути - сбросит схему на новый path_look. Задавать параметр "l” нужно вместе с параметром ”w”, иначе "l” будет проигнорирован. По умолчанию path_look при смене path_walk будет сброшен.

Флаги пути path_look:
p = 100 – вероятность, с которой персонаж посмотрит именно в эту точку. Значения p всех возможных точек суммируются, т.е. если у одной точки p = 100, а у другой 300, то персонаж посмотрит в первую с вероятностью 25%! (т.е. 100 из 400).
Рекомендуется задавать p так, чтобы их сумма составляла 100.
По умолчанию у всех точек p = 100.
a = анимация, которую проиграет персонаж, посмотрев в эту точку (по умолчанию idle). Для того, чтобы персонаж стоял в точке без анимации, задайте значение nil: "a=nil”
c = true – смотреть в точку в присяде (по умолчанию используется значение одноименного поля из path_walk)
d = true – смотреть в точку в состоянии danger (по умолчанию используется значение одноименного поля из path_walk)
att = 1 или 2 – номер атаки (основная, вспомогательная). Можно использовать вместо анимации (например ”a=nil|att=1”), можно вместе с анимацией (”a=стреляем_в_потолок|att=1»).
t = время, которое персонаж будет ждать, играя анимацию или стреляя (по умолчанию 5000). Если требуется ждать бесконечно долго (например, это финальная точка пути), нужно задать t равным "-1”.
Примечание: если персонаж ждет синхронизации в точке, то он будет играть анимацию столько времени, сколько нужно для того, чтобы дождаться напарников, но только по прибытию всех напарников на точки засечет заданное в ”t” время. Исключение составляет стрельба – персонаж не станет стрелять сразу по прибытию в точку, а сперва дождется напарников, а потом уже начнет стрелять в течение заданного времени.
s = имя - звук, который персонаж разово проиграет, посмотрев в эту точку.
sp = с какой вероятностью будет проигран звук (по умолчанию 100)
sl = имя_прожектора – если задано, то при повороте в указанную точку персонаж также повернет и прожектор в неё.
ret = число – после поворота в целевую точку вызывает зарегистрированный при инициализации movement manager-а callback с числом ret в качестве второго аргумента. При этом время ожидания (поле t) игнорируется, т.е. после того как callback вызовет update_movement_state – персонаж сразу же пойдет дальше
Категория: Информация, рассказы - все что касается STALKER | Добавил: ferr-um (01.05.2011) | Автор: ferr-um E
Просмотров: 533 | Теги: правка и написание скриптов в сталк, информация по скриптам, скрипты для сталкера
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods


Форма входа
Поиск по сайту
ADVERT
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 12063
Добавлено: 26.11.2011

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31198
Добавлено: 21.06.2018

COP Weapons Mod
Просмотров: 9253
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 12301
Добавлено: 25.06.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25587
Добавлено: 22.05.2018

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Просмотров: 8156
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 9391
Добавлено: 23.12.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 39968
Добавлено: 23.05.2018

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Просмотров: 9584
Добавлено: 15.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Просмотров: 8003
Добавлено: 27.08.2011

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Картинка в качестве фона





Картинка в качестве фона
Картинка в качестве фона
Stalker-Mods © 2025 Используются технологии uCoz