Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢

                                                                                                                                                                                     

Пятница, 13.06.2025, 14:24 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

PDA сайта


Разделы каталога
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
STALKER Зов Припяти
STALKER Чистое Небо
STALKER Тень Чернобыля
STALKER Зов Чернобыля
STALKER Другие платформы
STALKER - Спавнеры, Повелители, Читы
Новинки модов
STALKER Complete 1.5
Просмотров: 106
Добавлено: 20.04.2025

Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
Просмотров: 134
Добавлено: 20.04.2025

Мёртвая Лощина - Dead Hollow
Просмотров: 136
Добавлено: 08.04.2025

Fallen God (Падший Бог) - Remake
Просмотров: 192
Добавлено: 08.04.2025

Тайна Зоны - Remaster 2025
Просмотров: 114
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Книга мёртвых - Update 02.04.25
Просмотров: 319
Добавлено: 08.04.2025

Летопись Времени (Билд от 30.12.24)
Просмотров: 97
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Weapons Evolution (2025)
Просмотров: 127
Добавлено: 01.04.2025

Hibernation Evil - Эпизод V
Просмотров: 285
Добавлено: 01.04.2025

Anomaly Origin 3.0
Просмотров: 242
Добавлено: 01.04.2025

Лидеры просмотров
SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40137
Добавлено: 23.05.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31458
Добавлено: 21.06.2018

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2
Просмотров: 27112
Добавлено: 02.07.2019

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25873
Добавлено: 22.05.2018

Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Просмотров: 24496
Добавлено: 05.01.2019

СТАЛКЕР - ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ (Чистая игра)
Просмотров: 24483
Добавлено: 08.10.2018

Тень Вонючки 0.03+
Просмотров: 21733
Добавлено: 21.05.2018

Сталкер - Приключения Толика
Просмотров: 19374
Добавлено: 19.01.2019

Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0
Просмотров: 18845
Добавлено: 23.05.2018

Спавнер для ОП 2.1
Просмотров: 16388
Добавлено: 03.01.2019

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Спавнеры, Репаки » STALKER Тень Чернобыля

Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
20.04.2025, 13:44
[ · Скачать Путь Человека. Дежавю - Remake (2025) (7,36 ГБ) ]
 

 

Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)

 Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR

Категория: Сюжетные моды

Автор мода: Хемуль36рус

Аддон к моду: Outfater

Обновление Remake (2025): CiberZold

Ремейк мода «Путь Человека. Дежавю» на модифицированном движке OGSR Engine представляет собой почти полностью переработанную версию довольно старого проекта 2014 года из серии «Путь Человека» под названием «Шаг в Неизвестность. Дежавю». В нём также включено 90% контента из неофициального Outfater Addon, что делает его одним из самых масштабных сюжетных модов для игры «Сталкер».

Практически всё в игре было переработано, за исключением основных сюжетных линий и веток квестов. В ремейке появилось около десяти абсолютно новых квестов. Аддон Outfater был почти полностью интегрирован в сюжет и систему заданий. Исключением стали лишь так называемые «хомячные» квесты, которые требовали собирать предметы для получения уникального оружия. Теперь же уникальное оружие можно приобрести только за деньги, улучшив обычное.

 Скриншоты 

Remake-2025-1 Remake-2025-2 Remake-2025-3 Remake-2025-4 Remake-2025-5 Remake-2025-6 Remake-2025-7 Remake-2025-8 Remake-2025-9 Remake-2025-10 Remake-2025-11 Remake-2025-12 Remake-2025-13 Remake-2025-14 Remake-2025-15 Remake-2025-16 Remake-2025-17 Remake-2025-18 Remake-2025-19 Remake-2025-20

 Другие версии - Путь Человека 

ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА: ВОЗВРАЩЕНИЕ + OGSE ENGINE

ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА:"ВОЗВРАЩЕНИЕ"

ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА "ВОЗВРАЩЕНИЕ" - РЕПАК

ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА: ВОЗВРАЩЕНИЕ + СПАВНЕР

ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА "ВОЗВРАЩЕНИЕ" - REPACK

ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА 1.2 FINAL + СПАВНЕР

Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on

Путь Человека «Шаг в неизвестность»

Путь Человека "Шаг в неизвестность. Дежавю" - Repack

Путь Человека: Возвращение + OGSE Engine + Спавнер

Путь Человека: Возвращение - Definitive Edition

 Графика, визуальные изменения 

- Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ.

- На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры.

- Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели.

- Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки".

- Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах.

- Смена рук при смене костюмов.

- Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели.

- Анимированное применение предметов.

- Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ.

- Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры.

- Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P.

- Переделаны финальные титры.

 Звук 

- Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ.

- Заменено большинство эмбиента на локациях.

- Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ.

- Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют.

- В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.

 Геймплей, баланс, квесты 

- Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока.

- В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона.

- Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах).

- Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку.

- Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана.

- Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям: починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую.

- Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах).

- Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом.

- Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.

 Удобство и комфорт 

- В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов.

- Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки".

- В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные.

 Замечания и советы 

- Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо.

- Мод настраивался и тестировался с включенными 3D-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3D-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется.

- В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах.

-В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние.

- Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п.

Дополнительно по нажатию на кнопку во время игры:

Numpad 7 - поставить ясную погоду
Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду
Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду
Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой

Для тех кто не любит беготню можно использовать полет камеры с приземлением: открываем консоль на тильду ~ вводим demo_record 1 и жмем enter, используя клавиши навигации летим в нужное место и приземляемся нажимая еще раз на enter. Данная команда запоминается и если открыть повторно тильду и клавишей стрелка выбрать вверх, введенная ранее команда снова будет введена, останется только нажать на enter. Опция так-же удобна в случае когда вы застряли и не можете откуда-то вылезти, а так-же при обследовании предположительного места с тайником, чтобы лишний раз не получать дозу радиации.

 Спавнер 

Активация на S в главном меню игры

1 2 3 4 5 6

 Скриншоты подсказки 

Несколько скринов для понимания, как автор прячет схроны и где (или каким образом) придется их искать и добираться до них. На скриншотах можно увидеть места с записками и схронами от неизвестного, схрон с флешкой Сидоровича, схрон напротив двух пожарок, место гибели долговца на Свалке, место у дерева где лежит ящик с патронами для блокпоста долга и местонахождение тисков, два схрона Золотника у тоннеля, артефакт Шар для Волка в тепловозе, часы Кулака в аномалии недалеко от бункера. Следует помнить что настройки персонажа отличаются от ванильных, и он может и прыгать повыше и ползать пониже.

1 2 3 4 5 6 7-0 7-1 8 9 image 1 2 3 4 5 6 image

 Вопрос - Ответ 

Первая часть - Читать

После 10 записки в бункере Сахарова разве не в Х-16 надо искать следующий его тайник? Если нет, то где?

11 - Х-18, 12 -АС.

Где Кеглю найти в баре (квест Лукаша)?

Слева от входа на Территорию Долга там прячется, но спавнится Кегля, только если Марина уже есть в Баре, потому что продолжение будет у неё.

Нет диалога с дядей Пашей на квест Тиски

Записку на Свалке надо найти по квесту ружьё для Прапора (у мертвого долговца).

Тайник Воронина в Х-16?

Помещение с клетками в одной из них.

Тайник Воронина в Кровососовке?

На чердаке одного из домов.

А техник после чего в подвале появится?

У Сидора спрашиваешь, можно ли поремонтироваться, он скажет что сидит в подвале чувачок. Чтоб техник на Кордоне появился надо в диалоге с Сидором про техника, ответить правильно, а если сказать типа Не верю я тебе, то техник не спавнится.

Пришел в лес по наводке, но в трупе бандита не заспавнился кусок фотографии, что сделать можно?

Там несколько бандитов - нужно найти у которого будет эта часть фото.

Есть разница кому сдавать ПДА Черепа?

Награда разная, а вообще у Черепа квест есть, я его делал и в его ПДА на это намёки добавил, и потом если хочешь можно будет его завалить после квеста (но квест этот будет не скоро, только когда Док появится на АС, и после квеста Димона в Припяти, т.е. как минимум один раз до этого надо будет Припять посетить, а до этого надо чтоб свободовцы на Черепа не агрились, для этого не желательно сохраняться-загружаться у них на базе.)

Где искать тайник по квесту "Тайник для майора"? Недалеко от большого сухого дерева и недалеко от перехода в Темную Долину.

Ищите сухое монументальное дерево, и в корнях смотрите. Там еще собаки тусят..

Как сбить вертолет в Темной Долине?

Как возьмёшь квест Сахарова на поиск доков в Х-18 вертолёт станет уязвимым и можешь сбивать.

На каком дереве возле колючки разведчик спрятал план карту для Иванцова?

Он пишет в записке, что сидел на дереве наблюдая за базой Свободы, а рюкзак обронил когда убегал от кабанов, потому рюкзак просто на земле около колючки.

У Брома пропал диалог насчет его друга.

У Брома если отказаться, то больше диалога не будет.

Где искать РГ-6 для Воронина в Кровососовке?

На одном из чердаков.

 Рекомендуемые системные требования 

4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск.

 Установка 

Скачать архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать.

Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства.

 
Игра: STALKER Тень Чернобыля | Оформление материала: ferr-um | Теги: Путь, Дежавю, stalker тень чернобыля, (2025), ЧЕЛОВЕКА., remake
Просмотры: 135 | Загрузки: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Общее число комментариев: 1
1 XManager  
вылетает при запуске

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods


Форма входа
Поиск по сайту
ADVERT
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 12171
Добавлено: 26.11.2011

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31458
Добавлено: 21.06.2018

COP Weapons Mod
Просмотров: 9372
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 12387
Добавлено: 25.06.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25873
Добавлено: 22.05.2018

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Просмотров: 8239
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 9500
Добавлено: 23.12.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40137
Добавлено: 23.05.2018

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Просмотров: 9717
Добавлено: 15.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Просмотров: 8175
Добавлено: 27.08.2011

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Картинка в качестве фона





Картинка в качестве фона
Картинка в качестве фона
Моды Сердце Чернобыля  Моды Тень Чернобыля  Форум Тень Чернобыля  Моды Чистое Небо  Форум Чистое Небо  Моды Зов Припяти  Форум Зов Припяти  Моды Зов Чернобыля  Форум Зов Чернобыля  Сталкер - Другие платформы
Stalker-Mods © 2025 Используются технологии uCoz