Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 ( Краткая информация)
Многослойный игровой процесс со множеством сложностей и нюансов нынче не в моде, куда популярнее игры простые и динамичные, ибо аудитория геймеров за последние несколько лет значительно расширилась, а угодить разработчики стараются большинству – тут логика вполне очевидная. Это самое большинство тепло встретило нехардкорный нетактический несимулятор по имени Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas, потому и встречаем скороспелый сиквел, недоумевая… а где, собственно, разница?..
В главной роли нынче дебютант по фамилии Бишоп с двумя ботами в распоряжении. Пока прошлогодний герой – Логан – всеми силами старается разыскать и накрыть не менее прошлогоднюю злодейку Ирину Моралез, мы возглавляем погоню за очередным мексиканским террористом. По традиции снося все на своем пути и лихо обезвреживая взрывные устройства, троица невозмутимых борцов за добро и справедливость благополучно преодолевает все тяготы и невзгоды на протяжении семи крупных миссий как в Лас-Вегасе, так и за его пределами. Количество нововведений смехотворно, R6:V2 вообще лишь с большой натяжкой можно назвать полноценной второй частью, ибо очевидной разницы нет вовсе, а мелкие, хоть и приятные, мелочи – далеко не повод обзывать типичный аддон громким словом «сиквел». Одна из главных этих мелочей – возможность поэкспериментировать с внешним видом своего протагониста, причем не только в рамках выбора между бронированным шлемом и шляпой Боярского, а полноценно: выбрать пол, морду лица, степень небритости… После, конечно, надо бы и приодеть солтадика. Выбор моделей брони довольно широк, за сборкой стильного комплекта можно случайно провести не пять и даже не десять минут, кропотливо подбирая удобные щитки под цвет дешевой гоп-шапки – боты, правда, не оценят, однако, в мультиплеере это придаст вам некоторой индивидуальности. Второе существенное нововведение – боевые специализации, своеобразный аналог типично ролевой прокачки. За уничтожение врагов в R6:V2 начисляется и автоматически распределяется опыт. Всего предусмотрено три класса: меткий стрелок, специалист ближнего боя и штурмовик. Нетрудно догадаться, за что и как распределяются бонусы: активные фанаты Counter-Strike, раздающие headshot’ы направо и налево, отхватят немало очков за меткость и получат в награду модную снайперскую винтовку. Бывалые «квакеры», в обнимку с дробовиком зачищающие локации, позабыв соратников где-то в начале уровня, получат плюшки за безбашенность в ближнем бою. Штурмовики же похвальбу принимают за томное уничтожение соперников с активным использованием гранат и крайне неэкономным расходованием пулеметного боезапаса. Третье же и последнее нововведение… просто спринт. Комментарии излишни.
В остальном же второй «Вегас» по-прежнему хорош и по-хорошему однообразен. Лениво раздавая простенькие команды подопечным соратникам, штурмуем многочисленные укрытия террористов, заходя с разных сторон и эффектно зачищая комнату за комнатой. Прежняя графика, прежний звук, прежний гемплей и… прежние недостатки. Изрядно раздражает как тупость однополчан/соперников, так и пикселизация при ранениях. Проблемы с искусственным интеллектом – недостаток существенный, способный изрядно подпортить общее впечатление от игры. Все в порядке только у любителей штурмовать вражеский стан без лишней возни с подготовкой, с боевым оскалом и пулеметом наперевес: тут идиотское поведение соратников как-то даже и незаметно, ибо сопоставимо с поведением самого игрока. В ином же случае боты, призванные облегчить нам жизнь, заметно ее портят – в особенности там, где требуется пройти по-тихому. Врагам же их собственная глупость ничуть не мешает, хоть и нарываются на пулю стабильно, но берут числом – пока двоих уложишь, третий, выпустив обойму из укрытия, разок обязательно попадет между глаз, отправив нас к ближайшему чек-пойнту. Последние, кстати, расставлены хоть и в большинстве случаев грамотно, иногда все же далековато друг от друга. Ну, и вышеупомянутый эффект ранения раздражает, конечно, неслабо – один из самых нелепых способов передать, что протагонисту «поплохело»: от резкого превращения визуальной составляющей R6:V2 в первый Quake тошнота возьмет не только бывалого спецназовца, но и любого более или менее впечатлительного игрока. Казалось бы, откуда берется финальный рейтиг, учитывая все вышесказанное? Все просто: играть в очередной «Вегас» не менее интересно, чем в оригинал, и вместе с недостатками в продолжение перекочевали и многочисленные достоинства, драйв, динамика, эффектные перестрелки и разнообразные локации. Вот третий подобный «Вегас» будет уже хамством, а пока – стерпим, пройдем и получим удовольствие.
Категория: Обзор игр | Добавил: ferr-um (04.05.2011)
| Автор: ferr-umE