S.T.A.L.K.E.R. 2
Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢

                                                                                                                                                                                         

Среда, 01.05.2024, 17:25 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

PDA сайта


Разделы каталога
Обзор игр [29]
Статьи, информация по играм, системные данные для установки игр.
Информация, рассказы - все что касается STALKER [84]
Книги - тематика STALKER [28]
Новинки модов
NLC 7 - HARD EDITION 2.3
Просмотров: 11
Добавлено: 01.05.2024

АМК 1.4.1 + OGSR ENGINE 2.1.407
Просмотров: 63
Добавлено: 24.04.2024

OGSM 2.4.3 + GUNSLINGER + OGSR - V.0.75
Просмотров: 39
Добавлено: 24.04.2024

ANOMALY ORIGINAL MODELS REWORK - A.O.M.R
Просмотров: 82
Добавлено: 21.04.2024

HD4TS V. 17.1
Просмотров: 60
Добавлено: 21.04.2024

ANOMALY EXPENDED 1.0
Просмотров: 61
Добавлено: 21.04.2024

MIX STYLE PACK - TRUE STALKER
Просмотров: 65
Добавлено: 21.04.2024

GFY 1.2 - ANOMALY
Просмотров: 93
Добавлено: 17.04.2024

CALL OF CHERNOBYL (ВЕЛИКАЯ ВОЙНА) 1.7.3.3
Просмотров: 129
Добавлено: 13.04.2024

CALL OF CHERNOBYL (ВЕЛИКАЯ ВОЙНА) 1.6.2.3
Просмотров: 75
Добавлено: 13.04.2024

Лидеры просмотров
SOC WEAPON PACK
Просмотров: 39011
Добавлено: 23.05.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 30445
Добавлено: 21.06.2018

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2
Просмотров: 26322
Добавлено: 02.07.2019

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 24856
Добавлено: 22.05.2018

СТАЛКЕР - ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ (Чистая игра)
Просмотров: 23846
Добавлено: 08.10.2018

Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Просмотров: 23534
Добавлено: 05.01.2019

Тень Вонючки 0.03+
Просмотров: 21243
Добавлено: 21.05.2018

Сталкер - Приключения Толика
Просмотров: 18825
Добавлено: 19.01.2019

Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0
Просмотров: 18345
Добавлено: 23.05.2018

Спавнер для ОП 2.1
Просмотров: 15707
Добавлено: 03.01.2019

Главная » Статьи » Обзор игр

The Witcher 2: Assassins of Kings
Автор: Максим Еремеев. Ведьмак» по меркам восточноевропейской игровой индустрии — настоящая аномалия. Все остальные попытки перенести местный фэнтезийный материал в интерактивный формат оканчивались плачевно. А вот «Ведьмак» — неожиданно устоял и прижился. Возможно, тут сыграла свою роль литературная основа — романы и рассказы Анджея Сапковского о Геральте, профессиональном истребителе чудовищ, в России и на родине писателя, в Польше, прекрасно известны и широко любимы. По крайней мере, в той среде, где в принципе принято играть в видеоигры.
Позаимствовав у первоисточника уникальную заупокойно-саркастичную интонацию и оригинальный мир, издалека напоминающий все ту же Восточную Европу, только несколько столетий назад, компания CD Projekt смогла превратить все это в отличную ролевую игру, главным коньком которой была реальная возможность влиять на развитие сюжета, причем не в одной-двух точках, а постоянно.
Геральт все время оказывался в ситуациях, когда именно от его решения зависело, как будут развиваться события. Причем далеко не всегда исход оказывался таким, как вы себе представляли. Так, отпустив в самом начале отряд эльфийских партизан, вышедший из леса за оружием, вы скоро обнаруживали результат своей доброты — стрелы, отданные вами лесным братьям, в спинах ни в чем не повинных людей. Игрок постоянно чувствовал, что ступает по тонкому льду, пытался просчитать логику игры, но все равно нередко оказывался взят врасплох. И в этом было особое удовольствие.
Четыре года спустя история повторяется. Опять на охоту выходит не по возрасту седой ведьмак, и снова — кровавыми мальчиками в глазах — перед вами встают картины злодейств, совершенных по вашему попустительству.
Одна из первых сцен «Ведьмака 2» полностью повторяет вступление оригинальной игры. Тяжелый сон про погоню под тяжелым грозовым небом, призрачные оклики: «Геральт! Геральт!» И внезапное пробуждение. Ведьмаку все еще снится Дикая охота, но только явь на выходе из сна его ждет уже совсем иная.
За то время, что прошло с финала первой части, Геральт успел стать личным телохранителем Фольтеста, короля Темерии, а его старая подруга Трисс Меригольд устроилась советницей монарха. Правда, вот прямо сейчас у Фольтеста дела идут не очень хорошо — против него взбунтовалась часть дворянства, которая держит в заложниках незаконнорожденных, но все же родных детей его величества. Все это «Ведьмак 2» объясняет вам буквально на ходу: все начинается с воспоминаний Геральта об одном судьбоносном штурме, и в лагере Фольтеста все готовы отправиться в бой хоть сейчас — ждут только приказа короля. И одной этой сцены оказывается достаточно, чтобы понять — это не та же самая игра. Это нечто новое, более динамичное, профессионально сделанное и живое.
Например, в «Ведьмаке 2» гораздо более агрессивный монтаж и качественная режиссура. Можно даже говорить о какой-никакой операторской работе: во время прохода по бурлящему последними приготовлениями лагерю сразу замечаешь, какие выгодные ракурсы научилась брать камера и как мастерски строит кадр невидимый режиссер. Там, где другая студия обошлась бы несколькими статичными диалогами с NPC, «Ведьмак 2» врубает самое настоящее полигональное кино, так что от экрана некоторое время невозможно оторваться.
Прямо со старта вы оказываетесь в гуще событий — помогаете государю прицелиться из баллисты в предателя на крепостной стене, забираетесь внутрь огромной осадной башни, вместе с королем и его лучшими рыцарями штурмуете стены, внезапно сталкиваетесь с самым настоящим драконом и становитесь свидетелем неожиданной и жестокой смерти монарха. А затем... и главным подозреваемым в его убийстве.
Параллельно разработчики будто специально заставляют сравнивать их детище с Dragon Age 2. Так, начало истории — точно как в последней игре BioWare — исполнено в виде рассказа Геральта на допросе об уже произошедших событиях. Только вместо дознавательницы Кассандры напротив нас сидит глава тайной полиции Фольтеста, Вернон Роше. Правда, в отличие от Dragon Age 2 вечер воспоминаний заканчивается уже примерно через час, после чего мы переносимся в суровую реальность, где нужно отыскать настоящего преступника и выяснить, кто же организует убийства владык в сопредельных королевствах.
Надо сказать, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Скучной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а бесконечной беготне по тесным коридорам — многоуровневые квесты, тянущиеся через каждую главу. И почти каждый — самостоятельный рассказ, исход которого зависит персонально от вас. Вообще, если одной из главных претензий к Dragon Age 2 была полная неспособность героя повлиять на исход событий, в круговорот которых он оказывался вовлечен, то «Ведьмак 2», в точности следуя заветам оригинала, весь строится на идее, что главным двигателем сюжета является игрок. По ходу игры вы постоянно решаете судьбы принцев, оборванцев и драконов. Как минимум один раз вам предоставляется возможность отдать живого человека на растерзание обезумевшей крестьянской толпе. А вторая из трех глав и вовсе представляет собой две одинаковых по протяженности главы в одной. В абсолютно разных локациях. С абсолютно разными спутниками и целями. И в какой из версий главы вы окажетесь, зависит от действий главного героя в некий ключевой момент. Да что там говорить — одних концовок в «Ведьмаке 2» ни много ни мало шестнадцать штук.



К тому же игра, как и первоисточник, не чужда грубого черноватого юмора. Уже в начале первой главы комендант небольшого лесного городка приветствует вас в своих владениях («Добро пожаловать во Флотзам, ведьмак!»), не обращая ни малейшего внимания на болтающихся прямо у него за спиной свеженьких висельников, казненных только что при большом стечении народа. А в одной из темниц можно подслушать разговор трех узников, явно отсылающий к сериалу Prison Break («И, в-третьих, татуировка на спине должна была быть, а не на ж*пе!»). Ах да! И, конечно, все без исключения персонажи отчаянно матерятся, через слово поминая мам, пап и интимные органы друг дружки — на радость самым маленьким игрокам. С особенным наслаждением NPC произносят слово «трахаться», а во время кабацкой драки (скопированной из оригинала мини-игры) вы почти наверняка услышите, как кто-то у вас за спиной истошно заорет: «Кусай йово за яйцы!» Частенько это, правда, выглядит как праздник непослушания в ясельной группе, но в лучшие моменты действительно заставляет улыбнуться. Например, когда после стычки с нечистью, поселившейся в шахте, один из ваших спутников, гном-краснолюд, всплескивает руками: «Ну почему мы, краснолюды, вечно докопаемся до какого-нибудь г*вна?!»
С другой стороны, кое-каким секретам построения сюжета CD Projekt еще только предстоит научиться. Они, например, без зазрения совести всю игру прокачивают линию с восстановлением утерянной геральтовой памяти и его потенциального воссоединения с чародейкой Йеннифер, чтобы в конце концов свести все к затравке на третью часть. То есть ружье не просто висит на стене — его у вас на глазах заряжают и взводят курок, но на спуск обещают нажать лишь через четыре года.
Как и разработчики Dragon Age 2, авторы «Ведьмака 2» решились на серьезный эксперимент с боевой системой. В первой части, если помните, нужно было вовремя нажимать на левую кнопку мыши, чтобы связывать удары в комбо, да вовремя переключать стили ведения боя и помогать себе магическими знаками. В сиквеле от знакомой системы осталась только ведьмачья магия — все остальное было сделано с нуля.
Вместо разных стилей боя — блок и две базовые атаки (мощная и быстрая). Вместо монотонного оттаптывания кнопки — самый настоящий бой не на жизнь, а насмерть. Да, вы не ослышались. Вопреки популярному тренду, в CD Projekt решили не упростить, а усложнить боевку в «Ведьмаке 2», в результате чего в начале игры даже самая обычная схватка с двумя-тремя хиленькими утопцами заставляет как следует попотеть. Враги довольно сильны, постоянно прикрывают друг друга и охотно пользуются просчетами игрока. Мало того — они и нападают, как правило, стаями, так что приходится постоянно маневрировать, следить, чтобы не загнали в угол, и грамотно пользоваться знаками,а также разнообразными гранатами и ловушками.
Подготовка ко встрече с врагом — отдельная и очень важная часть геймплея. Игра буквально заставляет вас мыслить стратегически. Например, если вы отправляетесь в подземелье, населенное потусторонними трупоедами, стоит перед спуском сварить (в специальном алхимическом меню) зелье «Кошка», которое позволяет видеть в темноте и даже немножко — сквозь стены, и что-нибудь общеукрепляющее, чтоб подземным обитателям жизнь медом не казалась. В применении зелий (которые, кстати, можно употреблять исключительно между сражениями) есть вполне очевидный смысл: та же темнота в «Ведьмаке 2» не просто графический фильтр, а вполне реальная непроницаемая мгла, так что невооруженный глаз вряд ли разберет затаившихся по углам монстров. Свойства зелий отлично сбалансированы, и за более мощный результат в большинстве случаев приходится платить побочными эффектами (-50% здоровья) и повышенной токсичностью.




Редкий случай: перед нами игра, которая практически полностью соответствует нашим ожиданиям. Это большая (до 20 часов только на основную сюжетную линию) RPG, предоставляющая игроку довольно широкую свободу выбора и не забывающая, что его, вообще говоря, надо развлекать. Даже гигантские боссы здесь есть, словно речь идет не об экшен/RPG, а о каком-нибудь японском слэшере вроде Bayonetta или еще не вышедшего Asura's Wrath. Куда уж веселее. Есть, правда, сомнения, как все это воспримут люди, не знакомые с первоисточником, — но такие «Ведьмаком 2» вообще заинтересуются вряд ли. Для тех же, кто помнит еще первую встречу Геральта и Фольтеста и может без запинки десять раз повторить имя нильфгаардского императора Эмгыра вар Эмрейса, игра станет самым настоящим подарком. Игра с сайта игромания.


 


Источник: http://www.igromania.ru/articles/146285/The_Witcher_2_Assassins_of_Kings.htm
Категория: Обзор игр | Добавил: ferr-um (24.05.2011) | Автор: ferr-um E
Просмотров: 1012 | Теги: обзор игры, The Witcher 2: Assassins of Kings, информация The Witcher 2: Assassins, Assassins, Kings, Witcher
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods


Форма входа
Поиск по сайту
ADVERT
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 11709
Добавлено: 26.11.2011

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 30445
Добавлено: 21.06.2018

COP Weapons Mod
Просмотров: 8986
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 11969
Добавлено: 25.06.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 24856
Добавлено: 22.05.2018

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Просмотров: 7829
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 9127
Добавлено: 23.12.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 39011
Добавлено: 23.05.2018

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Просмотров: 9305
Добавлено: 15.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Просмотров: 7623
Добавлено: 27.08.2011

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Картинка в качестве фона





Картинка в качестве фона
Картинка в качестве фона
Stalker-Mods © 2024 Используются технологии uCoz