Создание новых предметов (сигарет, напитков , еды)
Спавн новых предметов В этой статье я расскажу как создавать новые предметы: Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял: [bread]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\bread" ;$prefetch = 32 class = II_FOOD cform = skeleton visual = weapons\bred\bred.ogf description = enc_equipment_food_bread1 inv_name = Bread inv_name_short = Bread inv_weight = 0.3 ;0.2 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 9 cost = 20 attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060 attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 ; eatable item eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item slot = 4 animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud Вставляем его копию в конец, меняем название: [bread] На: [test] А также: inv_name = Bread inv_name_short = Bread На: inv_name = test inv_name_short = test И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test И, также, "по желанию": eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 Всё, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видим: все описания и названия прописаны по тегам: Название в игре
И: Описание в игре
Пишем: Тестовый предмет
И: Тестовый предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны
Сохраняем... Все! Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, например, Сидоровичу. Открываем trade_trader из папки config/misc (работа с ним подробно описана в этой статье), прописываем: test = 0.3, 0.5 В секции: [trader_generic_buy] И далее в: [supplies_start] test = 10, 1 В [supplies_after_fabric] test = 10, 1 В [trader_start_sell] И в: [trader_after_fabric_sell] test = 1. 3 Сохраняем, запускаем игру, торгуем с Сидоровичем и видим у него два вида хлеба: один из них - наш О том как, делать иконки для новых предметов, детально описано в статье BAC9-FLCL.