Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢

                                                                                                                                                                                     

Воскресенье, 13.07.2025, 01:30 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

PDA сайта


Разделы каталога
Обзор игр [29]
Статьи, информация по играм, системные данные для установки игр.
Информация, рассказы - все что касается STALKER [84]
Книги - тематика STALKER [28]
Новинки модов
STALKER Complete 1.5
Просмотров: 147
Добавлено: 20.04.2025

Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
Просмотров: 159
Добавлено: 20.04.2025

Мёртвая Лощина - Dead Hollow
Просмотров: 158
Добавлено: 08.04.2025

Fallen God (Падший Бог) - Remake
Просмотров: 214
Добавлено: 08.04.2025

Тайна Зоны - Remaster 2025
Просмотров: 139
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Книга мёртвых - Update 02.04.25
Просмотров: 415
Добавлено: 08.04.2025

Летопись Времени (Билд от 30.12.24)
Просмотров: 124
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Weapons Evolution (2025)
Просмотров: 155
Добавлено: 01.04.2025

Hibernation Evil - Эпизод V
Просмотров: 304
Добавлено: 01.04.2025

Anomaly Origin 3.0
Просмотров: 287
Добавлено: 01.04.2025

Лидеры просмотров
SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40186
Добавлено: 23.05.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31528
Добавлено: 21.06.2018

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2
Просмотров: 27161
Добавлено: 02.07.2019

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25907
Добавлено: 22.05.2018

Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Просмотров: 24524
Добавлено: 05.01.2019

СТАЛКЕР - ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ (Чистая игра)
Просмотров: 24507
Добавлено: 08.10.2018

Тень Вонючки 0.03+
Просмотров: 21764
Добавлено: 21.05.2018

Сталкер - Приключения Толика
Просмотров: 19400
Добавлено: 19.01.2019

Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0
Просмотров: 18874
Добавлено: 23.05.2018

Спавнер для ОП 2.1
Просмотров: 16422
Добавлено: 03.01.2019

Главная » Статьи » Информация, рассказы - все что касается STALKER

Разбор actor.ltx
Параметры передвижения
max_item_mass = ;максимальный переносимый вес (необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx)
jump_speed = ;высота прыжка
crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам
run_coef = ;скорость обычного бега
sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении
walk_accel =
[править]
Параметры сложности
hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30%
hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40%
hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель
В частности, если прописать эти четыре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.
Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:
Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55
AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50
Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.
Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:
1 - новичок
2 - сталкер
3 - ветеран
4 - мастер Параметр
1 2 3 4 название
burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.)
shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок
wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация
telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие
chemical_burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества
explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам
fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость
Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию
1. Изменить носимый вес
Начнем. Для того чтобы изменить носимый вес, нам необходимо 2 файла: gamedata\config\creatures\actor.ltx и gamedata\config\system.ltx.
Займемся файлом actor.ltx. Открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3, ищем строку max_item_mass = 50.0
Изменяем max_item_mass = 500.0 Изменяем max_walk_weight = 500.0
С этим файлом все.
Открываем system.ltx, также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0
Все, можем грузить игру и проверять, все ли работает.
2. Сделать бессмертие
2. Сделать бессмертие.
Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx
Открываем, находим секцию [actor_condition]
Рассмотрим все детально:
[actor_condition]
satiety_v = 0.00015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.00001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 60
bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
Чтобы сделать бессмертие, нужно:
Изменить параметр satiety_v на 0.0;
Изменить параметр radiation_v на 1.0;
Изменить параметр satiety_critical на 0.0;
Изменить параметр health_hit_part на 0.0;
Изменить параметр power_hit_part на 0.0
Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
Изменить параметр min_wound_size на 1.0;
На этом все.
Категория: Информация, рассказы - все что касается STALKER | Добавил: ferr-um (01.05.2011) | Автор: ferr-um E
Просмотров: 8930 | Теги: модостроение в игре сталкер, модификации для сталкер, информация по модостроению сталкер, создать мод своими руками
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods


Форма входа
Поиск по сайту
ADVERT
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 12190
Добавлено: 26.11.2011

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31528
Добавлено: 21.06.2018

COP Weapons Mod
Просмотров: 9397
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 12414
Добавлено: 25.06.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25907
Добавлено: 22.05.2018

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Просмотров: 8256
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 9516
Добавлено: 23.12.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40186
Добавлено: 23.05.2018

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Просмотров: 9744
Добавлено: 15.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Просмотров: 8198
Добавлено: 27.08.2011

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Картинка в качестве фона





Картинка в качестве фона
Картинка в качестве фона
Моды Сердце Чернобыля  Моды Тень Чернобыля  Форум Тень Чернобыля  Моды Чистое Небо  Форум Чистое Небо  Моды Зов Припяти  Форум Зов Припяти  Моды Зов Чернобыля  Форум Зов Чернобыля  Сталкер - Другие платформы
Stalker-Mods © 2025 Используются технологии uCoz