Параметры передвижения max_item_mass = ;максимальный переносимый вес (необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx) jump_speed = ;высота прыжка crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам run_coef = ;скорость обычного бега sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении walk_accel = [править] Параметры сложности hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20% hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30% hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40% hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель В частности, если прописать эти четыре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры. Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения: Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55 AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50 Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74. Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]: 1 - новичок 2 - сталкер 3 - ветеран 4 - мастер Параметр 1 2 3 4 название burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.) strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.) shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.) radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие chemical_burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию 1. Изменить носимый вес Начнем. Для того чтобы изменить носимый вес, нам необходимо 2 файла: gamedata\config\creatures\actor.ltx и gamedata\config\system.ltx. Займемся файлом actor.ltx. Открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3, ищем строку max_item_mass = 50.0 Изменяем max_item_mass = 500.0 Изменяем max_walk_weight = 500.0 С этим файлом все. Открываем system.ltx, также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0 Все, можем грузить игру и проверять, все ли работает. 2. Сделать бессмертие 2. Сделать бессмертие. Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx Открываем, находим секцию [actor_condition] Рассмотрим все детально: [actor_condition] satiety_v = 0.00015 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.00001 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.00055 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.00001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.00001 ;скорость восстановления морали psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -0.0003 health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 60 bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0.256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей Чтобы сделать бессмертие, нужно: Изменить параметр satiety_v на 0.0; Изменить параметр radiation_v на 1.0; Изменить параметр satiety_critical на 0.0; Изменить параметр health_hit_part на 0.0; Изменить параметр power_hit_part на 0.0 Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен) Изменить параметр min_wound_size на 1.0; На этом все.