F.E.A.R. 3 – это третья часть игрового сюжета в компании всеобщего любимца Пакстона Феттеля. Сюжет продолжает оный, который начался еще в первой части - то есть вас вновь ждет мертвая девочка Альма и ее "генетически улучшенные сыновья", а так же очередной заговор, тотальный психоз окружающих, прыгающий свет и общий сюжет в духе голливдского боевика. Кроме того, авторы обещают в кои-то веки показать внутренний мир Альмы, и показать, чем она руководствуется, когда насылает на главного героя галлюцинации или волны различных тварей. Кроме Пакстона Феттела, ожившего в F.E.A.R. 2: Reborn, кстати, в игре заявлен и протагонист второй части - Point Man. Теймплейно перед нами очередной шутер от первого лица, который некогда прославила система замедления времени и наилучший AI в шутерах - враги адекватно реагировали (и будут реагировать) на любые угрозы, а так же спокойно действуют в любой обстановке, ни на шаг не сбиваясь с поставленной цели. Кроме того, в F.E.A.R. 3 будет и гениальная баллистика, которая всегда была у игр серии. Кроме феноменальной баллистики и отличнейшего искусственного интеллекта авторы сделали в игре такие же динамичные и напряженные бои с применением техники (в том числе и роботов), мутантов и адских скоростей - иногда кажется, что игра просто накачена стероидами и того гляди, улетит вперед, прошибая лбом все преграды. Кроме одиночной игры, авторы предлагают игрокам и кооператив на двоих - первым участником будет Пакстон Феттел, а второго "сыграет" Point Man. Все это протекает в условиях разрушающегося города и галлюцинаций которые насылает Альма. Все это так же приправлено современным графическим движком и страшно хорошим саундтреком, который отлично справляется со своей целью - он вгоняет игрока в страх и депрессию. Так же помогает и фирменно "депрессивная палитра", которая вместе с саундтреком и Альмой может вогнать любого геймера в панический ужас.
Издательство Warner Bros. раскрыло подробности сетевых режимов шутера F.E.A.R. 3. Наиболее интересным из них является режим с интригующим названием «Fu**ing Run!», сделанный под вдохновением фильма «Князь тьмы» Джона Карпентера. Альма насылает на группу игроков «Стену Смерти», которая преследует их по пятам. Так что единственное их спасение — это бежать вперед, причем быстро, отстреливая на ходу спецназовцев из «Армахем Текнолоджи». И главное — не бросать своих, ведь если умрет хотя бы один член команды, игра закончится для всех.
Режим Contractions, похоже, является вариантом зомби-режима из Call of Duty. Группа игроков возводит баррикады и отстреливается от монстров, насылаемых Альмой. С нападением монстров в помещения проникает и паранормальный туман, в котором рыщут наиболее смертоносные чудовища, включая саму Альму. С каждой волной он становится все более густым, и проникает все глубже и глубже. Это еще одна отсылка к фильмам Карпентера, на этот раз к «Туману».
Режим Soul Survivor сделан по мотивам ужастика «30 дней ночи»: команда защищается от атак спецназа «Армахема», но Альма насылает на одного из игроков порчу. Зараженный игрок должен начать войну против своих бывших товарищей, распространяя заражение и привлекая их на свою сторону. Последний режим, Soul King, также позволяет стать на сторону нечисти: в качестве призрака необходимо убивать управляемых компьютером людей и собирать их души. В случае смерти половина душ теряется, и их могут подобрать другие игроки. Кто по итогам раунда наберет больше всего душ, тот и победитель. Посмотреть виде по мультиплееру можно здесь