Издательство Electronic Arts строит большие планы на развитие серии Dead Space: их радуют текущие продажи, но в будущем они хотели бы довести серию до того же уровня, что и Resident Evil. «Серия Resident Evil была потрясающей, а первые части вообще феноменальными. Capcom вложила много труда в продвижение игры на широкий рынок. Я думаю, у Dead Space тоже есть возможности для дальнейшего роста — в частности, мы можем привлечь к игре более широкую аудиторию игроков, не теряя при этом качество и фирменный «ужастиковый» геймплей», — говорит президент EA Games Франк Гибо.
Интересно, но что конкретно он имеет в виду? «В общем, мы хотим попробовать развить направление экшенов. У EA там не очень крепкие позиции, а жанр ужасов как раз является разновидностью экшена. Так что мы подумываем над созданием экшена от третьего лица, и наша команда из Visceral Games усердно трудится как над созданием новых, так и над развитием существующих игр, добившихся успеха», — пояснил Гибо. Он заверил всех любителей страшных игр, что их компания считает это направление очень перспективным: «Фильмы ужасов — просто потрясающий жанр, который существует на протяжении десятилетий. Думаю, в жанре интерактивных развлечений он проявит себя не хуже».
Mass Effect 3 продолжит взятый во второй части курс на повышение качества перестрелок. «Так как сражения у нас проходят с помощью огнестрельного оружия, то люди неизбежно будут сравнивать игру с шутерами, причем самыми лучшими в мире. Так что нам ничего не остается, кроме как довести наши сражения до этого уровня. В Mass Effect 3 мы завершим работу над совершенствованием перестрелок, улучшив их по всем направлениям», — говорит исполнительный продюсер игры Кейси Хадсон.
Впрочем, никаких революций не будет: «Я думаю, во второй части мы нашли верную формулу геймплея — достаточно вспомнить, как доброжелательно фанаты и критики приняли Mass Effect 2, несмотря на те огромные изменения, которые мы сделали. Так что теперь остается лишь внести некоторые улучшения», — говорит Кейси. Игроков ждет продвинутая система укрытий, которая позволит Шепарду оставаться в безопасности, но при этом более свободно маневрировать по полю боя. Да и сами локации станут разнообразнее, а враги — агрессивнее. «У каждого противника будет своя роль на поле боя, и все они, подобно шахматным фигурам, будут стараться работать вместе, комбинируя свои уникальные навыки», — поясняет продюсер.
Но главным достоянием игры станет сюжет. Разработчики обещают нам нечто действительно эпичное, так как Mass Effect 3 является завершением трилогии, что ко многому обязывает. «Это будет именно то, что мы задумывали с самого начала, создавая эту трилогию. Каждая предыдущая часть лишь готовила основу для длинного списка совершенно невероятных сцен, которые ждут вас впереди», — загадочно намекает Кейси Хадсон. Впрочем, нас уговаривать не нужно, степень нетерпения всех фанатов игры и так максимальна.
|