Действие Bodycount развернется где-то на задворках африканского континента, в нищих городских трущобах погрязшей в войне страны. Главным действующим героем станет Джексон Дельгадо – наемник, выполняющий грязную работенку для корпорации Network. Впрочем, все игровые персонажи будут с упорством игнорировать полное имя героя и именовать бойца не иначе, как Джон До. Стюарт Блэк уже поспешил окрестить До "плодом любви Стива Маккуина, Леди Гаги и Дж. Дж. Абрамса" и это – все, что известно о герое на данный момент. Информационную поддержку Джона будет осуществлять троица оперативниц с жутко сексуальными голосами. Разумеется, не одновременно. Будем откровенны, после таких громких и эмоциональных заявлений Стюарта Блэка (Stuart Black) – главного дизайнера студии Codemasters Guildford Studio, интерес к игре Bodycount пробуждается как у преданных любителей игр жанра action, так и у людей, далеких от спинномозговых развлечений. Что поделать, эпатажная личность дизайнера неизменно привлекает внимание. В голове складывается образ скандальной звезды телесериалов или вечно пьяного рок-артиста и матершинника, но никак не скромного программиста. А если за разработку берутся такие люди – волей-неволей ждешь чего-то особенного. Один из главных козырей Bodycount – конечно же, поразительная разрушаемость уровней. Модель повреждения любых объектов по заверениям разработчиков будет проработана на десяточку. Деревянные объекты будут ломаться и разлетаться в щепки, металлические – постепенно гнуться и рваться. Удачно брошенная граната может как создавать (новые проходы в стенах), так и разрушать (необязательно тратить патроны на три этажа дома, набитого противниками – ведь можно за три секунды похоронить их всех под обломками). О линейности уровней Bodycount не может быть и речь – игрок в любой момент сможет "прорубить" себе проход прямо сквозь стену и подойти к вражеским позициям с тыла. Разработчики не только создали детальную и зрелищную модель повреждений, но и адаптировали для нее уровни. Чуть ли не в каждом углу пули игрока будут ловить склады бочки с топливом, газовые баллоны, целые оружейные склады; неизменно взлетать на воздух и, подобно костяшкам домино, запускать цепную реакцию взрывов, погромов, разрушений, смертей. Понятно, что разносить в пыль африканские города и деревушки гораздо веселее с друзьями. Мультиплеер в Bodycount будет непременно. Разработчики обещают, как минимум, режимы кооперативного прохождения для двух игроков и командный deathmatch на 32 персоны. Причем, говоря о кооперативном прохождении, Codemasters клянутся, что оно станет лучшим способом рассказать игрокам истории, имевшие место до или после основных событий игры. Иными словами, в кооперативе мы сможем посмотреть на события одиночной кампании под несколько другим углом, узнать множество новых деталей и прочее. Будем надеяться, разработчики смогут реализовать эту интересную идею на достаточно хорошем уровне. Обещания Codemasters и яркие презентации Стюарта Блэка вызывают обильное слюноотделение у любого, кто не прочь на досуге пострелять по террористам. Bodycount может предложить игрокам то, что нужно стопроцентному блокбастеру: предельную насыщенность действием, море адреналиновых перестрелок, тотальная разрушаемость уровней, яркие спецэффекты и общая зрелищность игры, легкая, но захватывающая атмосфера "глянцевого техно-триллера", мультиплеер и режим кооперативного прохождения. Не игра – конфетка! Будем надеяться, что Bodycount заслужит всех громких эпитетов, которыми щедро одаряет ее господин Блэк и с нетерпением ждать релиза, который намечен на первый квартал этого года. Остается только ждать и надеятся что на PC это чудо появится тоже.
Категория: Обзор игр | Добавил: ferr-um (08.04.2011)
| Автор: ДмитрийE