Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢

                                                                                                                                                                                     

Вторник, 17.06.2025, 16:37 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

PDA сайта


Разделы каталога
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
STALKER Зов Припяти
STALKER Чистое Небо
STALKER Тень Чернобыля
STALKER Зов Чернобыля
STALKER Другие платформы
STALKER - Спавнеры, Повелители, Читы
Новинки модов
STALKER Complete 1.5
Просмотров: 111
Добавлено: 20.04.2025

Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
Просмотров: 142
Добавлено: 20.04.2025

Мёртвая Лощина - Dead Hollow
Просмотров: 140
Добавлено: 08.04.2025

Fallen God (Падший Бог) - Remake
Просмотров: 197
Добавлено: 08.04.2025

Тайна Зоны - Remaster 2025
Просмотров: 118
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Книга мёртвых - Update 02.04.25
Просмотров: 329
Добавлено: 08.04.2025

Летопись Времени (Билд от 30.12.24)
Просмотров: 102
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Weapons Evolution (2025)
Просмотров: 134
Добавлено: 01.04.2025

Hibernation Evil - Эпизод V
Просмотров: 289
Добавлено: 01.04.2025

Anomaly Origin 3.0
Просмотров: 248
Добавлено: 01.04.2025

Лидеры просмотров
SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40150
Добавлено: 23.05.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31464
Добавлено: 21.06.2018

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2
Просмотров: 27119
Добавлено: 02.07.2019

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25878
Добавлено: 22.05.2018

Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Просмотров: 24500
Добавлено: 05.01.2019

СТАЛКЕР - ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ (Чистая игра)
Просмотров: 24490
Добавлено: 08.10.2018

Тень Вонючки 0.03+
Просмотров: 21739
Добавлено: 21.05.2018

Сталкер - Приключения Толика
Просмотров: 19381
Добавлено: 19.01.2019

Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0
Просмотров: 18851
Добавлено: 23.05.2018

Спавнер для ОП 2.1
Просмотров: 16395
Добавлено: 03.01.2019

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Спавнеры, Репаки » STALKER Зов Припяти

The Long Road 3.0
23.11.2018, 07:07
[ · Скачать The Long Road 3.0 (477,99 мб) ]
 

 

Perfect Story 3

 

Название: The Long Road 3.0

Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02

Категория: Геймплейные моды

Автор: Jurok

 

«The Long Road» это:

Фриплейный сюжет;
Усложнённый геймплей;
Атмосфера одиночества;
Стабильность и качество.

 

О сюжете

Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва.
 
После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов.
 
Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…

 

Порядок  установки

Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
Убедиться в отсутствии сторонних модификаций;
Скопировать содержимое архива в папку с игрой;
Новая игра обязательна.

 

Рекомендации

Освещение: «Ул. полное освещение (DX10)»;
Уровень сложности: «средний».

 

Внимание

Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.
В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.

 

Основные нововведения

Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:

Изменена основная сюжетная линия;

Изменены некоторые второстепенные задания.

 

Введены дополнительные побочные задания:

«Разведка местности»;

«Опасная пещера»;

«Полевой выход».

 

Система сохранений:
Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
Доступные для сохранения места:

«Скадовск»;

Баржа Ноя;

Станция «Янов»;

Бункер учёных;

Вышка Зулуса;

Прачечная.

 

Конфиговая/скриптовая основа:

«Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716» (Jurok);

«Переупаковщик патронов» (Dunin, Alex Rinic);

Переработанный «TrickSR» (steelrat);

Переработанный «Уборщик бесхозного оружия» (makdm).

 

Геймплей и баланс:

Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;

Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;

За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;

Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;

Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;

Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;

Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;

Добавлен переход между Затоном и «Юпитером. Открывается за достижение «Опытный сталкер»;

Внедрено выпадение трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;

Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;

Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»);

Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);

Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;

Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);

Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);

Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).

 

Артефакты и аномалии:

Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);

После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm);

Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;

Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;

Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;

Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;

Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.

 

Мутанты:

Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;

Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;

Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.

 

Графическая основа:

Переработанный «Depressive Zone v1.2» (Alex Ros);

Переработанный «Absolute Nature 2» (Cromm Cruac);

Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP» (alex5773, Gaz1k);

Переработанный «Improved interface v2.1» (PavelSnork, Serafim12);

Фикс «растянутого» неба (автор неизвестен).

 

Звуковая основа:

Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (MulleR & Монгол);

Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» ({imperialreign});

Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).

 

FAQ

Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.

 

Вопросы по геймплею:

В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.

 

В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.

 

В: Имеются ли в модификации новые локации?
О: Новые локации отсутствуют.

 

В: Как реализовано выпадение трофеев у мутантов?
О: Трофеи появляются на земле возле тел убитых мутантов.

 

В: Зависит ли шанс выпадения трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность выпадения трофея.

 

В: Могут ли выпасть трофеи с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В таких ситуациях трофеи не выпадают.

 

В: Выпадают ли трофеи с тушканчиков?
О: Не выпадают.

 

В: Где продаются стимуляторы?
О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.

 

В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.

 

В: Как получить скидку у медиков?
О: Необходимо получить достижение «Друг сталкеров».

 

В: Как получить скидку у профессора Германа?
О: Необходимо получить достижение «Научный сотрудник».

 

В: Как получить скидку у Сыча?
О: Необходимо получить достижение «Торговец информацией».

 

В: Как получить скидку у Гавайца?
О: Необходимо получить достижение «Друг Свободы».

 

В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.

 

Вопросы по сюжету:

(осторожно, спойлеры)

В: Глухарь и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».

 

В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить квест «Охота».

 

В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить квест «Заложник» или «Копачи».

 

В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.

 

В: Где искать рюкзак дядьки Яра?
О: Рюкзак появляется рандомно в одной из трёх точек к западу от деревни Копачи, недалеко от болотца.

 

В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.

 

В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».

 

В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать дорогие детекторы: «Велес» или «Сварог».

 

В: Появляются ли дополнительные задания после возвращения из Припяти?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.

 

Благодарности

Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix aka Bak, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, Klangsegler, denis2000, butcher_512, power-cat, Valerich, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.
Отдельная благодарность создателям модов:
«NLC 7», «OGSM CS 1.8 CE», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2», «Absolute Nature 2», «Improved interface v2.1», «Lost Alpha», «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake», «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0», «STWP_SoC_CS_CoP».
Спасибо за тестирование и поддержку проекта: Дядя Вася, ArtFil, rhinoman1990, Валд.

 

Скриншоты

Perfect Story Perfect Story 3. Perfect Story 3.0 Perfect Story 3.0 - сталкер зов припяти Perfect Story 3.0 сталкер мод 2017 Perfect Story 3.0 сталкер моды 2017Perfect Story 3.0 - сталкер моды Perfect Story 3.0 - сталкер Perfect Story 3.0 Perfect Story 3.0 - моды 2017 Perfect Story 3.0 - сталкер мод Perfect Story 3.0 - сталкер

 

Изменения версии 3.0

Графическая составляющая:

Внедрены более качественные текстуры растительности (из Absolute Nature 2/4);

Унифицированы иконки второстепенных квестов. Убраны ЗП-шные пёстрые иллюстрации.

 

Геймплей/баланс/квесты:

Добавлена возможность обменивать у Ноя излишки провизии на трофеи мутантов;

При входе в зону сохранения на худ выводится иконка «домика» и надпись «F5»;

Сокращено количество апгрейдов на восстановление здоровья для тяжёлых бронекостюмов;

Большую часть квестовых предметов теперь можно без каких-либо последствий выбрасывать и перекладывать в ящики;

Вырезан квест «Особый заказ». Теперь по возвращению Шустрого мы просто получаем от него сообщение, что заказ выполнен.

 

Исправления:

Включены в состав актуальные исправления из «Unofficial patch: Call of Pripyat 2.0 build 021118»;

Доработан оригинальный уборщик трупов. Исключено удаление трупов c квестовыми предметами (© Kirgudu);

Добавлено отсутствующее сообщение от Азота, которое должно было приходить после разблокировки модуля памяти;

Убраны все оставшиеся упоминания о Новикове при разговоре со сталкерами;

Несколько десятков других, менее существенных корректировок.

 

Установка

Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;

Убедиться в отсутствии сторонних модификаций или старой версии «The Long Road»;

Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой;

Новая игра обязательна.

 

Скачать мод The Long Road 3.0

 
Игра: STALKER Зов Припяти | Оформление материала: ferr-um | Теги: The, Long, 3.0, Road, STALKER Зов припяти
Просмотры: 1703 | Загрузки: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Общее число комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods


Форма входа
Поиск по сайту
ADVERT
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 12174
Добавлено: 26.11.2011

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31464
Добавлено: 21.06.2018

COP Weapons Mod
Просмотров: 9376
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 12390
Добавлено: 25.06.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25878
Добавлено: 22.05.2018

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Просмотров: 8240
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 9506
Добавлено: 23.12.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40150
Добавлено: 23.05.2018

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Просмотров: 9722
Добавлено: 15.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Просмотров: 8178
Добавлено: 27.08.2011

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Картинка в качестве фона





Картинка в качестве фона
Картинка в качестве фона
Моды Сердце Чернобыля  Моды Тень Чернобыля  Форум Тень Чернобыля  Моды Чистое Небо  Форум Чистое Небо  Моды Зов Припяти  Форум Зов Припяти  Моды Зов Чернобыля  Форум Зов Чернобыля  Сталкер - Другие платформы
Stalker-Mods © 2025 Используются технологии uCoz