
Название: The Long Road 3.0
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Геймплейные моды
Автор: Jurok
«The Long Road» это:
Фриплейный сюжет;
Усложнённый геймплей;
Атмосфера одиночества;
Стабильность и качество.
О сюжете
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва.
После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов.
Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…
Порядок установки
Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
Убедиться в отсутствии сторонних модификаций;
Скопировать содержимое архива в папку с игрой;
Новая игра обязательна.
Рекомендации
Освещение: «Ул. полное освещение (DX10)»;
Уровень сложности: «средний».
Внимание
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.
В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Основные нововведения
Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
Изменена основная сюжетная линия;
Изменены некоторые второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания:
«Разведка местности»;
«Опасная пещера»;
«Полевой выход».
Система сохранений:
Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
Доступные для сохранения места:
«Скадовск»;
Баржа Ноя;
Станция «Янов»;
Бункер учёных;
Вышка Зулуса;
Прачечная.
Конфиговая/скриптовая основа:
«Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716» (Jurok);
«Переупаковщик патронов» (Dunin, Alex Rinic);
Переработанный «TrickSR» (steelrat);
Переработанный «Уборщик бесхозного оружия» (makdm).
Геймплей и баланс:
Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
Добавлен переход между Затоном и «Юпитером. Открывается за достижение «Опытный сталкер»;
Внедрено выпадение трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;
Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»);
Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm);
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Графическая основа:
Переработанный «Depressive Zone v1.2» (Alex Ros);
Переработанный «Absolute Nature 2» (Cromm Cruac);
Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP» (alex5773, Gaz1k);
Переработанный «Improved interface v2.1» (PavelSnork, Serafim12);
Фикс «растянутого» неба (автор неизвестен).
Звуковая основа:
Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (MulleR & Монгол);
Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» ({imperialreign});
Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).
FAQ
Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.
Вопросы по геймплею:
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
В: Имеются ли в модификации новые локации?
О: Новые локации отсутствуют.
В: Как реализовано выпадение трофеев у мутантов?
О: Трофеи появляются на земле возле тел убитых мутантов.
В: Зависит ли шанс выпадения трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность выпадения трофея.
В: Могут ли выпасть трофеи с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В таких ситуациях трофеи не выпадают.
В: Выпадают ли трофеи с тушканчиков?
О: Не выпадают.
В: Где продаются стимуляторы?
О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.
В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.
В: Как получить скидку у медиков?
О: Необходимо получить достижение «Друг сталкеров».
В: Как получить скидку у профессора Германа?
О: Необходимо получить достижение «Научный сотрудник».
В: Как получить скидку у Сыча?
О: Необходимо получить достижение «Торговец информацией».
В: Как получить скидку у Гавайца?
О: Необходимо получить достижение «Друг Свободы».
В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по сюжету:
(осторожно, спойлеры)
В: Глухарь и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить квест «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить квест «Заложник» или «Копачи».
В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.
В: Где искать рюкзак дядьки Яра?
О: Рюкзак появляется рандомно в одной из трёх точек к западу от деревни Копачи, недалеко от болотца.
В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать дорогие детекторы: «Велес» или «Сварог».
В: Появляются ли дополнительные задания после возвращения из Припяти?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
Благодарности
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix aka Bak, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, Klangsegler, denis2000, butcher_512, power-cat, Valerich, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.
Отдельная благодарность создателям модов:
«NLC 7», «OGSM CS 1.8 CE», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2», «Absolute Nature 2», «Improved interface v2.1», «Lost Alpha», «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake», «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0», «STWP_SoC_CS_CoP».
Спасибо за тестирование и поддержку проекта: Дядя Вася, ArtFil, rhinoman1990, Валд.
Скриншоты


Изменения версии 3.0
Графическая составляющая:
Внедрены более качественные текстуры растительности (из Absolute Nature 2/4);
Унифицированы иконки второстепенных квестов. Убраны ЗП-шные пёстрые иллюстрации.
Геймплей/баланс/квесты:
Добавлена возможность обменивать у Ноя излишки провизии на трофеи мутантов;
При входе в зону сохранения на худ выводится иконка «домика» и надпись «F5»;
Сокращено количество апгрейдов на восстановление здоровья для тяжёлых бронекостюмов;
Большую часть квестовых предметов теперь можно без каких-либо последствий выбрасывать и перекладывать в ящики;
Вырезан квест «Особый заказ». Теперь по возвращению Шустрого мы просто получаем от него сообщение, что заказ выполнен.
Исправления:
Включены в состав актуальные исправления из «Unofficial patch: Call of Pripyat 2.0 build 021118»;
Доработан оригинальный уборщик трупов. Исключено удаление трупов c квестовыми предметами (© Kirgudu);
Добавлено отсутствующее сообщение от Азота, которое должно было приходить после разблокировки модуля памяти;
Убраны все оставшиеся упоминания о Новикове при разговоре со сталкерами;
Несколько десятков других, менее существенных корректировок.
Установка
Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
Убедиться в отсутствии сторонних модификаций или старой версии «The Long Road»;
Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой;
Новая игра обязательна.
Скачать мод The Long Road 3.0