Оружейная модификация для платформы STALKER - Зов припяти. Новые модели оружия, новые анимации, новые звуки, новые обвесы и новые возможности для всего оружия.
Тотальное перевооружение NPC кардинально меняет геймплейную составляющую игры STALKER - Зов припяти, возможность апгрейда оружия для главного героя дает стимул искать и выбирать лучшее оружие, ремонтировать и апгрейдить его у механиков. Обновленные характеристики конфигурационных файлов приближают параметры повреждений и стрельбы к реальным. Реалистично подобранные звуки стрельбы и эффекты добавят свою долю красоты в мод. Разделяй и властвуй и пусть никто не останется без оружия в трудную минуту.
Новое в версии STCoP Weapon Pack 3.1
1. Заменены анимации АКС-74У, АК-74, АК-103, МП-153, СВД, Сайга-12к, СКС, ПМ, ПММ, Бинокля;
2. Добавлена возможность установки прицелов на Protecta;
3. Заменена модель прицела Кобра ЭКП-8-02, его марка, а так же прицела EOTech;
4. Заменены некоторые модели рук;
5. Добавлено оружие: АК-400 (в уникальном варианте), вариант МП-153 с деревянным прикладом;
6. Исправлен баг с неработающим зумом у коллиматорных прицелов;
7. Переделано положение в руках оружия таким образом, чтобы оно находилось ближе к центру экрана;
8. Добавлены собственные боеприпасы для Kar-98k;
9. В очередной раз изменено выдаваемое Шустрым вооружение;
10. Переделаны уникальные варианты АК-74 и АКС-74У;
11. Добавлена возможность снятия прицела с СВТ-40;
12. Добавлен ночной прицел 1ПН93-4 для СВД;
13. Вырезана пара лишних броников;
14. Вырезаны FN P90, FN-57, РПД и разукрашенные эмки, по причине посредственных и неподходящих моделей;
15. Повышен урон Гаусс-пушки;
16. Лишние текстуры брони заменены на уже имеющиеся аналоги в архивах игры;
17. Подкорректированы пропорции Mk 14 и РПК в руках ГГ;
Сюда же включены правки из последнего фикса (3.08)
18. Включен движковый фикс прорисовки для сложных аддонов;
19. Незначительно изменены оружейные конфиги;
20. Включен движковый фикс для вылетов вида ! error in stalker with visual;
21. Включен фикс для правильного отображения прозрачных плоскостей на худе;
22. Временно удалена возможность настраивать плотность травы через консоль.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне
2. USAS-12 - выдаёт Зверобой за Химеру
3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус
4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников
5. SIG-551 - заменяет SIG Стрелка
6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев
6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне
7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца
8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца
9. АКСУ с камуфляжем - у наёмников на Затоне
10. Уникальный АК-400 - у наёмника на цехах подстанции
11. Уникальный Винторез - у генерала Таченко в пространственной аномалии на Градирне
12. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, ВССК "Выхлоп", Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt Kimber, камуфлированный АК-74М, АК-400, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
1. В случае вылетов по типу cant create sound device - ставьте OpenAL
2. В случае без логового вылета при запуске игры - Visual C++ Redistributable
Установка:
1. Распакуйте архив с модом.
2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры!
3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin.
4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata.
5. Играйте!
Видео демонстрация STCoP Weapon Pack 3.1
STCoP Weapon Pack 3.1 - Обзор пистолетов
Примечание:
Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки:
r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4;
r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250;
fov - угол обзора, ставьте любой;
hud_fov - угол обзора самого оружия, можете экспериментировать.