Сталкер Лабиринт + правки + дополнения
Платформа: STALKER - Зов Припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Разработчики: makdm, Механик, Policai, Пилот
Правки: Stalker-Mods-Clan-Su
Модификация «Лабиринт» создана для игры «S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти» версии 1.6.02. Сюжет начинается за пару дней до того, как на Кордоне появится наёмник Шрам.
Главный герой случайно находит вещь, которая меняет его размеренную жизнь на Кордоне и в деревне Новичков. Он заключает сделку с Сидоровичем: если Главный герой найдёт путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов, то Сидорович получит этот маршрут первым. Это сделает его самым богатым торговцем в Зоне. В свою очередь, Главный герой тоже сможет разбогатеть, ведь никто не отменял Клондайк Артефактов.
Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду.
Предисловие к моду Лабиринт
Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько...
Жизнь человека полна сложных ситуаций, которые можно сравнить с лабиринтами. Это могут быть запутанные дороги, неопределённое будущее, сложные отношения с людьми или даже собственная судьба.
Когда мы оказываемся в лабиринте, мы меняемся, и не всегда в лучшую сторону. Мы можем легко в него попасть, но поиск выхода может занять всю жизнь. И вот, кажется, что мы уже видим свет в конце тоннеля. Но не стоит торопиться радоваться. Возможно, это всего лишь свет фонаря человека, который идёт впереди нас по лабиринту. А может быть, это лишь иллюзия, и мы видим только то, что хотим видеть, а выхода из лабиринта на самом деле не существует.
Сюжет мода Лабиринт
Развитие сюжета начинается за пару дней до того, как на Кордоне появится наёмник Шрам. Случайно к главному герою попадает вещь, которая меняет всю его жизнь в деревне Новичков на Кордоне.
Главный герой заключает сделку с Сидоровичем. Согласно условиям сделки, он ищет путь в Центр Зоны, обходя выжигатель мозгов. Если путь будет найден, Сидорович первым получит этот маршрут и станет самым богатым торговцем в Зоне. Это позволит и самому главному герою разбогатеть, ведь никто не отменял Клондайк Артефактов.
Сидорович помогает главному герою подготовиться к рейду...
Локации в моде Лабиринт
1. Кордон из мода "Путь во Мгле".
2. Лаборатория Х9 - автор Policai.
3. Коллектор из мода "Ночь Перед Рождеством".
4. Темная Долина - авторы GSC Game World и Policai.
5. Лаборатория Х18 - авторы GSC Game World и Policai.
6. Бар - автор Мятежник.
7. Комната телепортации - GSC Game World.
8. Город Призрак - автор Policai.
9. Лаборатория Х13 - автор Policai.
10. Мертвый Город - автор Policai.
11. Лаборатория Х11 - автор Policai.
Рекомендации от авторов мода Лабиринт
В процессе игры главный герой будет перемещаться по разным локациям: наземным и подземным лабораториям. Чтобы справиться с аномалиями, сильными мутантами и врагами, вам понадобится прокачанная экипировка и надёжное оружие.
По мере развития сюжета вы сможете пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов. Не забывайте улучшать свою экипировку — это поможет вам успешно завершить игру.
Благодарности
1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций.
2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5.
3. Cromm Cruac за AtmosFear 3.
4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде.
Видео оригинальной версии мода Лабиринт
Начало
2 часть обзора
Скриншоты
Демонстрация партиклов
Другие версии и ссылки
Мод Лабиринт - Релизная версия
Скрины - Подсказки
Собраны часто встречающиеся вопросы и ответы на них, чтобы к примеру не рыскать в поисках, почему сейф не открывается у тепловоза и открывается в кабине рядом с аномалией у бункера Сидоровича (или наоборот). Почему военные начинают по вам шмалять, ведь вы несете деньги Халецкому, или почему Йога начинает вас одаривать свинцом из дробовика, после открытия его сейфа (ведь код по факту он сам вам дал), или где может скрываться бандос Жмотяра, куда спрятан автомат Борова, как пройти лабиринт в Х-9, как получить артефакт Энергия, где включать рубильники для активации телепортационного пузыря, где искать артефакт Компас, что делать после того как ученый Кузнецов кинул вас и свалил с женой в Мертвый город. Эти, и другие ответы на вопросы, можно почитать на форуме.
Правки
Адаптирован небольшой текстурный пак заменяющий некоторые текстуры листвы, хвойных веток, травы. Установлены альтернативные текстуры скайбоксов. Заменены некоторые текстуры линз используемых в оптике.
Внесены правки в конфигурационные файлы оружейного пака, в частности изменены партиклы огня при выстрелах, партиклы выстрелов с глушителем. Исправлены некоторые ошибки, когда вместо партикла дыма при выстреле использовался партикл огня. Добавлен конфигурационно звук выстрела с глушителем для АКСУ. Расставлены комментарии в звуковых файлах перезарядки двухстволки. Некоторому оружию и навесному оборудованию добавлено описание. Один из уникумов внесен в ранговый файл, так как отсутствовал, и при выбрасывании это приводило к вылету. Заменены названия различных вариантов натовской оптики SUSAT на ACOG (так как используется модель прицела ACOG, а не SUSAT), заменена и прицельная марка на соответствующую. Дополнительно заменены и другие прицельные марки на используемых прицелах.
Установлены заглушки отсутствующих текстур карт подземных локаций, дабы консоль лишний раз не краснела. Удалены мип-мапы с текстуры фона в опциях, заменена текстура основного фона.
Заменен файл suns.ltx с добавлением текстур на вариант из модифицированного аддона Atmosfear 3 с расширенными солнечными бликами. В менеджере оставлен авторский вариант для активации, если кому-то блики будут мешать в игре.
Добавлен адаптированный вариант красочных партиклов для активации в менеджере модов (рекомендуется только для мощных ПК).
Менеджер модов
Все дополнения собраны в составе менеджера модов для удобства (и на случай отката), закидываем файлы и папку MODS в папку с игрой и установленным модом Лабиринт, запускаем JSGME.exe активируем нужные аддоны и играем.
1. Авторская настройка солнца и солнечных эффектов на случай если не понравится установленный вариант показанный на скриншотах ниже.
2. Альтернативная текстура земли примерно как в оригинале мода, но качеством лучше.
3. Дальность прорисовки на выбор, думаю нет смысла выставлять более 200 метров, выбор на усмотрение пользователей и возможностей их ПК.
4. Красочные партиклы (HFX). Эта добавка только для обладателей мощных ПК. Возможно некоторым пользователям после активации этого дополнения придется откатить настройки с DX11 и максимального качества, до улучшенного динамического освещения и высоких настроек, а возможно и еще ниже, все зависит от мощности ПК.
Установка мода Лабиринт
1. Установить COP 1.6.02
2. Скачать мод Лабиринт + правки + дополнения, распаковать, папку gamedata скопировать в корневую папку игры.
3. Так-же поступить и с менеджером модов, если хотите что-то опционально добавить к основе мода.
ГИД - ПОДСКАЗКИ - ПРОХОЖДЕНИЕ - ФОРУМ
Патчи
Все патчи и фиксы установлены в мод