Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик модификации: Jurok
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 3.0
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Описание:
Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад...
Работа над первым сюжетным обновлением завершена. Добавлена более внятная мотивация протагониста. История проходима и имеет логическое завершение.
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.
В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
Изменена биография и цели протагониста;
Вырезаны сюжетные линии с военными;
Вырезаны начальные и финальные слайды.
Система сохранений:
Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
Доступные для сохранения места:
«Скадовск»;
Баржа Ноя;
Станция «Янов»;
Бункер учёных;
Вышка Зулуса;
Прачечная.
Геймплей и баланс:
Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч;
Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг;
Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
Борода берёт деньги за аренду личного ящика («ARS 0.5.2»);
Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии (VanoSanturi, *Shoker*);
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
Пси-собаки наносят дистанционный урон по пси-здоровью;
Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, power-rat, Charsi, butcher_512, Valerich и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.