

Лабиринт
Платформа: STALKER - Зов Припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Разработчики: makdm, Механик, Policai, Пилот

Модификация Лабиринт предназначена для игры STALKER - Зов Припяти 1.6.02.

Предисловие к моду Лабиринт 
Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько...
Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует...

Сюжет мода Лабиринт 
Развитие сюжета начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду...

Локации в моде Лабиринт 
1. Кордон из мода "Путь во Мгле".
2. Лаборатория Х9 - автор Policai.
3. Коллектор из мода "Ночь Перед Рождеством".
4. Темная Долина - авторы GSC Game World и Policai.
5. Лаборатория Х18 - авторы GSC Game World и Policai.
6. Бар - автор Мятежник.
7. Комната телепортации - GSC Game World.
8. Город Призрак - автор Policai.
9. Лаборатория Х13 - автор Policai.
10. Мертвый Город - автор Policai.
11. Лаборатория Х11 - автор Policai.

Рекомендации от авторов мода Лабиринт 
При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной амуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.

Благодарности 
1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций.
2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5.
3. Cromm Cruac за AtmosFear 3.
4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде.

О разработке мода Лабиринт 
СТАЛКЕР - ЛАБИРИНТ - АНОНС
ЛАБИРИНТ - КРАТКИЙ ВИДЕООБЗОР
МОДИФИКАЦИЯ «ЛАБИРИНТ» - NEWS 25.04.21
ЛАБИРИНТ - НОВОСТИ ОТ 09.11.21
STALKER NEWS - ИЮЛЬ 2021
STALKER NEWS - АПРЕЛЬ 2021
ЛАБИРИНТ - ПОДБОРКА СКРИНОВ

Геймплейное видео модификации Лабиринт 
Начало
2 часть обзора

Скриншоты 


Скрины - Подсказки 


Спавнер 
Собранная версия - Мод Лабиринт + AtmosFear 3 + Спавнер. Активация спавнера на F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.


Установка 
1. Установить COP 1.6.0.2
2. Установить AtmosFear 3 (альтернативная ссылка) - данный вариант установки потребует данных из реестра об установленной игре, либо выбираем архив для установки папкой gamedata - Скачать AtmosFear 3 или Скачать AtmosFear 3. Путь установки выбрать в корневой каталог игры COP 1.6.0.2. Вы так-же можете установить MODIFIED ATMOSFEAR 3 который имеет более расширенный вариант солнечных бликов и не требует подтверждения лицензии установленного COP 1.6.0.2 (то есть идет готовой папкой gamedata, а не установщиком, подробности по указанной ссылке).
3. При установке выбрать те текстуры, которые ваш компьютер способен "переварить" без ущерба производительности.
НЕ рекомендуется устанавливать Нано-Худ, так как он в моде не используется и в процессе игры возможны баги.
4. Если Нано-Худ будет случайно установлен, то устанавливаем фикс интерфейса поверх мода, который исправляет проблему.
5. Папку gamedata мода установить в корневую папку игры, согласившись с заменой файлов.
