S.T.A.L.K.E.R. 2
Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢

                                                                                                                                                                                         

Четверг, 19.12.2024, 02:21 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

PDA сайта


Разделы каталога
STALKER Зов Припяти
STALKER Чистое Небо
STALKER Тень Чернобыля
STALKER Зов Чернобыля
STALKER Другие платформы
STALKER - Спавнеры, Повелители, Читы
Новинки модов
Билет в один конец - Update 17.11.24
Просмотров: 27
Добавлено: 13.12.2024

Вопреки Сомнениям - Репак - Торрент
Просмотров: 33
Добавлено: 13.12.2024

Атрибут (Demo Build) - RePack - Torrent
Просмотров: 15
Добавлено: 13.12.2024

Хроники Кайдана - ТЕТРАЛОГИЯ Репак
Просмотров: 20
Добавлено: 13.12.2024

Definitive Car Pack Lost Alpha 1.1 + Extra
Просмотров: 18
Добавлено: 13.12.2024

New Project - Demo version
Просмотров: 18
Добавлено: 13.12.2024

Shadow Of Chernobyl Update 1.4
Просмотров: 23
Добавлено: 13.12.2024

Вопреки Сомнениям
Просмотров: 17
Добавлено: 13.12.2024

Атрибут - Demo Build
Просмотров: 23
Добавлено: 13.12.2024

Lost Alpha Enhanced Edition 1.2
Просмотров: 56
Добавлено: 13.12.2024

Лидеры просмотров
SOC WEAPON PACK
Просмотров: 39915
Добавлено: 23.05.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31129
Добавлено: 21.06.2018

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2
Просмотров: 26844
Добавлено: 02.07.2019

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25547
Добавлено: 22.05.2018

СТАЛКЕР - ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ (Чистая игра)
Просмотров: 24354
Добавлено: 08.10.2018

Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Просмотров: 24183
Добавлено: 05.01.2019

Тень Вонючки 0.03+
Просмотров: 21558
Добавлено: 21.05.2018

Сталкер - Приключения Толика
Просмотров: 19152
Добавлено: 19.01.2019

Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0
Просмотров: 18676
Добавлено: 23.05.2018

Спавнер для ОП 2.1
Просмотров: 16128
Добавлено: 03.01.2019

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Спавнеры, Репаки » STALKER Зов Припяти

IX-RAY PLATFORM
04.08.2024, 22:20
[ · Скачать IX-RAY PLATFORM (80.45 MB) ]
 

 

IX-Ray Platform

IX-Ray Platform

Платформа: STALKER - Зов припяти

Категория: Разное

Разработчики: IX-Ray Team, ImeSense

IX-Ray Platform — это набор проектов, направленных на создание независимой платформы как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Платформа предоставляет расширенные инструменты и поддерживает новые технологии для разработки модификаций на основе движка X-ray.

Движок X-ray включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологии NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и устранение ошибок, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью систем DLTX и XMLOverride.

Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций благодаря переработанным утилитам и редакторам. Она также улучшает игровой опыт за счёт повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества.

 Основные особенности 

Поддерживаемые архитектуры: x64

Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11

Поддержка векторных TTF шрифтов

Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2)

Поддержка АО: SSAO, HDAO, GTAO

Улучшение оптимизации игрового движка

Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза

Исправление множества оригинальных багов

Расширение возможностей для модмейкеров

Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов

Расширение возможностей игровых рендеров

Поддержка BC7 компрессии текстур

Расширение возможностей игрового процесса

Расширение возможностей UI

Расширение возможностей Lua

Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda

Поддержка внутриигровых инструментов отладки

Многое, многое другое...


 Дальнейшие планы и цели 

Не закрыться через 2 месяца
Исправление обнаруженных вылетов и багов
Развитие собственных редакторов, утилит и плагинов
Улучшение поддержки пользовательских аддонов
Создание собственного хаба (лаунчера) для установки модов, аддонов и модулей для редакторов
Развитие внутриигровых инструментов отладки
Развитие кода сетевой игры
Унификация кода графического движка
Интеграция оружейных паков от партнеров

 Часто задаваемые вопросы 

В связи с периодически возникающем абсолютно неверным и сбивающим с толку представлением и всплывающей информации о проекте IX-Ray и других наших смежных проектов мы вынуждены написать пару слов о текущем реальном положении дел. Проект был основан как независимое ответвление кодовой базы оригинального X-Ray приблизительно в 2021 году, и с тех самых пор проект независимым и остаётся

Ниже перечислено несколько пунктов о том, чем мы не являемся и с чем мы не связаны:

переименовыванием проектов Oxygen/CryRay/ClosedXRay/чего-либо ещё;
зависимыми от других проектов, их успехов и неудач;
адаптацией и/или мода Anomaly и ему аналогичных на другие кодовые базы;
всем вышеперечисленным.

А теперь чем мы как проект IX-Ray являемся и занимаемся:

полностью самостоятельной и независимой командой;
полностью самостоятельным ответвлением кодовой базы оригинального X-Ray;
проектом по улучшению и расширению кодовой базы оригинального X-Ray;
проектом-платформой игровых модификаций.

Здесь и далее в формате "вопрос" - "ответ" (сокращённо - "В" и "О")

В: Что представляет собой IX-Ray и IX-Ray Team? Кто вы такие?

О: IX-Ray - это проект по улучшению оригинального движка X-Ray, используемого для первоначальной трилогии серии игр S.T.A.L.K.E.R. IX-Ray Team - это команда разработчиков проекта IX-Ray из числа бывших и действующих модмейкеров. Подробнее смотрите в описании проекта

В: В разработчиках указаны также некие ImeSense, что это такое?

О: Другая наша более "общая" команда по разработке программ и сервисов, выходящих за рамки игры S.T.A.L.K.E.R. Проект IX-Ray отчасти базируется на компонентах, изменениях и инфраструктуре ImeSense

В: Почему проект разрабатывался очень длительное время, но не было нигде об этом информации?

О: Проект довольно продолжительное время разрабатывался малыми силами без суеты и спешки, к тому же у нас не было цели поднимать преждевременную шумиху, при этом не имея на тот момент некоторых законченных исправлений и улучшений, а давать пустых обещаний не очень хотелось. Теперь уже скрывать что-либо перестало иметь смысл, к тому же проект накопил значительное количество изменений

В: Чем ваш проект отличается от Oxygen/CryRay/ClosedXRay/других?

О: Мы неоднократно рассматривали и нам предлагали возможность влиться в один из уже существующих проектов, однако мы столкнулись с непреодолимыми препятствиями и разногласиями в подходе к разработке, публикации релизов и т.д., поэтому остались при своём и развивали собственный проект. Проект IX-Ray разрабатывается целиком и полностью собственными силами, не опираясь на "правки" существующих проектов, сочетая взвешенный подход ко внесению изменений и используя самые современные из доступных средств разработки. Смотрите также пункт основных изменений и подробный список изменений для более детальной информации

В: Почему ваш движок не поддерживает Windows XP?

О: Операционная система Windows XP уже очень давно не поддерживается производителем, имеет крайне ограниченную поддержку "железа" и множество проблем, которые были исправлены только в последующем. Командой практически сразу было принято решение избавиться от целого ряда проблем и бесполезных ограничений, отказавшись от поддержки итак уже малоиспользуемой системы

В: Какие рендеры и типы освещения доступны?

О: Доступны все оригинальные рендеры. DirectX 10 работает по схеме обратной совместимости с DirectX 11. Упрощён выбор DirectX 9 рендера: теперь вместо 3 пресетов доступен 1 с полным сохранением функциональности предыдущих

В: Каков статус поддержки Direct 9 рендера?

О: На данный момент DirectX 9 всё ещё поддерживается проектом, однако в дальнейшем новые возможности не будут добавляться в DirectX 9 рендер

В: Что такое Nvidia DLSS и AMD FSR2 в контексте данного проекта?

О: Обе технологии берут изображение с более низким разрешением и увеличивают его до более высокого разрешения. Они используют продвинутые алгоритмы, чтобы сделать это масштабирование более качественным. DLSS использует искусственный интеллект и глубокое обучение, чтобы предсказывать и улучшать детали изображения, а FSR применяет алгоритмы шумоподавления и сглаживания краев для достижения схожего результата. В итоге, эти технологии обеспечивают более четкое и плавное изображение, улучшая качество графики и производительность игры даже на менее мощных системах. Если использовать данные методы масштабирования в нативном режиме, то он будет работать как сглаживание

В: Почему значения счётчика FPS, отображаемого в игре, не совпадают со значениями из внешних программ?

О: На данный момент это временная реализация, счетчик действительно может обновляться с задержкой

В: Чем игровая сборка отличается от сборки для разработки?

О: Если вы хотите просто поиграть и посмотреть на визуальные изменения, то скачивайте и пробуйте игровую сборку - она имеет улучшенную производительность и не содержит отладочные функции или читы. Если вы модмейкер и хотите посмотреть на возможности, предоставляемые проектом, то пробуйте сборку для разработки

В: Почему в Debug/Mixed конфиге движка не работает полноэкранный режим?

О: Это сделано намеренно, для решения проблем отладки движка (сворачивание и т.д.) и так как данные сборки не предназначены для игроков

В: Поддерживается ли мультиплеер и планируется ли его развитие?

О: В отличие от некоторых других проектов у нас не было цели похоронить окончательно возможность мультиплеерной игры. На данный момент в движке есть поддержка мультиплеера, но это всё ещё требует доработки

В: Не вижу в движке поддержки название_компонента или название_фичи. Что делать?

О: У нас не практикуется полное вырезание компонентов без предоставления при этом полной функциональной замены

В: Нашел баг, что делать?

О: Заполнить форму на GitHub или оставить подробное описание проблемы на соответствующем канале Discord сервера

В: У меня есть идея и думаю она может пригодиться другим. Как мне о ней сообщить?

О: Заполнить форму на GitHub

В: Хочу переехать на ваш движок, но мне нужна название_фичи, что делать?

О: Всё также заполнить соответствующую форму

В: В профиле команды указаны партнёры, как это работает?

О: Все те команды, которые указаны у нас в профиле, напрямую работают с нами над внесением изменений в движок, а мы также в свою очередь помогаем им в разработке их проектов и переносе на IX-Ray

В: Помимо движка ЗП увидел у вас форки других частей игры, каков их статус?

О: Форки движка ТЧ и ЧН всё ещё находятся в разработке и требуют огромного количества изменений, поэтому об их выпуске никаких разговоров пока что быть не может

В: Где можно посмотреть какие задачи планируют выполняться?

О: На соответствующей странице

В: У вас так много возможностей! Но где документация?

О: Она доступна на вики

В: Планируется ли унификация игровых модулей ТЧ, ЧН и ЗП?

О: Как только так сразу

В: Планируется ли адаптация Gunslinger/StCop/IWP/моей_любимой_оружейки?

О: За данной информацией следите в официальных источниках

В: У вас в репозитории находится папка gamedata, зачем это сделано?

О: Некоторые исправления и изменения движка требуют внесения соответствующих изменений в игровых ресурсах. К тому же было огромное количество проблем не только в движке, а и в игровых файлах, требующих исправлений для корректной работы игры или для корректной поддержки модов. В репозитории есть полная геймдата (без ассетов), а в релизах находятся только измененные файлы

В: Как обычный игрок или модмейкер может помочь проекту?

О: Лучшая поддержка - это помощь в тестировании и распространении информации о проекте. Создавайте свои модификации, сборки, обновляйте старые модификации и сообщайте нам об этом для публикации на наших ресурсах

В: Для движка подойдет только ваш инструментарий (редакторы, утилиты) или сторонние тоже пойдут?

О: Мы не ломали обратную совместимость с оригинальными форматами игры, поэтому можно говорить о полной обратной совместимости. Подойдут как наши, так и сторонние инструменты

В: Запустил DLSS/FSR и картинка стала слишком мыльной или резкой. Как это исправить?

О: В графических настройках есть ползунок "Резкость". Настройте его на комфортное значение

 Разработчики и благодарности 

Подробный список всех контрибьюторов проекта IX-Ray

IX-Ray Team:

acidicMercury8
Drombeys
Hozar_2002
MayLay
Mortan (Shitposting Goddess)
Misery (Shtrecker)
johncurley
OldSerpskiStalker
vadvalskiy
ForserX
v2v3v4
ggGhosTt
ugozapad
morrazzzz
Oswald
Z3SA
DJYar
K0cTep (ice[icicle)
Red Panda (isobolevskiy)
LVutner
VodkaNET
BigBro
krairon
IX-Ray Community:

_V_O_IN_
Воскресенский (ЛилЖук)
Sin!
Se7kills (DimaKuzmin)
borshig
pavelspitsin
Seakad
ROOZBAN
moof1x
MafiosiGhost
KWAN
nuclearfag
Baryshev194
IX-Ray Testers:

Kystman
Makson2097
Sinner
after_glow
PastKNIGHT
mannewil_
YOUASSBEE
Помощники сообщества:

Dance Maniac
Hrusteckiy
SurDno
ValeroK
xrEugene
xrLil-Batya
Vertver
revolucas
tatarinrafa
Giperion
range-vs
abramcumner
StalkMen
KD87
ShokerStlk

 Минимальные системные требования 

Операционная система: Windows 7 SP1 х64 с установленным Platform Update или новее
Процессор: поддержка SSE2 и/или более новых инструкций
Оперативная память: 6GB
Видеокарта: поддержка Shader Model 3.0 и/или новее
Видеопамять: 512MB
DirectX: 9.0с и/или новее

 Скриншоты 

IX-Ray-Platform-1 IX-Ray-Platform-2 IX-Ray-Platform-3 IX-Ray-Platform-4 IX-Ray-Platform-5 IX-Ray-Platform-6 IX-Ray-Platform-7 IX-Ray-Platform-8

 Внутриигровые инструменты 

Platform-1 Platform-2 Platform-3 Platform-4

 Вышедшие и разрабатываемые проекты на IX-Ray 

Также ниже перечислен официальный список модификаций на платформе IX-Ray, с которыми мы работаем напрямую на текущий момент времени

Вышедшие:

 Ловец Снов

Разрабатываемые:

Плохая компания 2: Масон (DLC)
Alone In Windstorm: Fallen Bear
Край изумрудной зари
NET Online
NaN количество неанонсированных проектов

 
Игра: STALKER Зов Припяти | Оформление материала: ferr-um | Теги: platform, STALKER Зов припяти, IX-RAY
Просмотры: 85 | Загрузки: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Общее число комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods


Форма входа
Поиск по сайту
ADVERT
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 12046
Добавлено: 26.11.2011

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31129
Добавлено: 21.06.2018

COP Weapons Mod
Просмотров: 9234
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 12278
Добавлено: 25.06.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25547
Добавлено: 22.05.2018

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Просмотров: 8132
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 9366
Добавлено: 23.12.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 39915
Добавлено: 23.05.2018

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Просмотров: 9557
Добавлено: 15.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Просмотров: 7951
Добавлено: 27.08.2011

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Картинка в качестве фона





Картинка в качестве фона
Картинка в качестве фона
Stalker-Mods © 2024 Используются технологии uCoz