

История Джона + Аддоны + Правки
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Автор: Emmis

История Джона - короткометражный мод с новым сюжетом. Игрокам предстоит сыграть за сталкера новичка, который недавно попал на территорию ЧЗО. Сюжет большей части модификации, реализован на локации Кордон. В событиях мода, это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум войн между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе …

Сюжет 

Джон - новичок, человек только что попавший в Зону. Он давно наслышан об этом месте, но что его сюда привело? Боль, страдание, полное разочарование в своей жизни. Он потерял всех. Все, кто ему был дорог, умирали один за другим при разных обстоятельствах, несчастных случаев…
И, не зная куда податься, Джон решает уйти в Зону. Он не переживает ни за свою жизнь ни за судьбу, ведь ему стало незачем и не для кого жить.
На "Большой земле" он подписывает контракт с проводником. Немного нелегальных перемещений и они уже возле периметра, преодолевают колючую проволоку. Джон прыгает... и вот она - Зона отчуждения. Теперь его жизнь разделилась на до и после...

Скриншоты 



Необязательные квесты 

1. Где-то после середины игры, на чердаке одного из зданий в подлокации «дома у дороги» появляется записка.
2. После доп. квеста Картавого «Один выстрел из одного оружия». Примерно через сутки, севернее подлокации «дома у дороги» появятся три труппа. Подняв КПК с одного из них начнется квест.

От автора 

Моя первая работа.
Огромная благодарность Ними Мереойнену.
Хоть в моде и нету выбросов, артефакты в аномалиях все равно спавнятся.
Оружейный пак - Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0
Продолжительность - 4 или более (со всеми доп. квестами) часа.
Оригинальная авторская версия мода - Перейти

Аддоны - Дополнения - Правки 

Адаптированная версия Modified AtmosFear 3
(файлы адаптации aka_sektor + ремарка от ferr-um)



CoP Hands Huds Replacer
(авторская адаптация aka_sektor)
Текстуры листьев на деревьях, текстуры кустарников, текстуры земли (Absolute Nature) + редактирование текстур для хвойных деревьев + добавление новых текстур травы (build_details.dds) + новые интро картинки + пара недостающих строк описания опций в меню + восстановление повелителя зоны - ferr-um.


Форум 

Обсуждение - Прохождение - Подсказки

Важно 

Играть рекомендуется на динамическом освещении.
Не используйте для переигровки сюжета автосейвы, они предназначены в основном для фиксации прогресса, создавайте сохранения свои, со своими названиями через меню игры и их используйте для переигровки квестовых моментов если требуется. Если же запустить автосейв, для переигровки момента, то возможно вы столкнетесь с проблемой активации скриптовых функций, к примеру, при попытке загрузить автосейв по квесту пропавшего курьера, вы найдете пистолеты быстро (если уже его проходили) но вот попасть в подземелье не сможете. Это говорит о том, что лучше авто-сохранения не использовать, а пользоваться своими и делать их, сразу после получения задания.

Установка мода 

У вас должна быть скачена и установлена игра S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 (мод тестировался на ней).
1. Переместить папки gamedata и bin мода в папку игры. Если до этого у вас уже были эти папки – переименуйте их или удалите.
2. Запустить игру.