История Джона 2 (3/6)
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Автор: Emmis
«История Джона 2» — это продолжение модификации «История Джона», созданной для игры «Сталкер: Зов Припяти». События разворачиваются спустя несколько месяцев после окончания первой части.
Главный герой, Джон, так и не смог избавиться от проклятия, из-за которого умирали все его близкие и друзья. Однако теперь ему, кажется, это уже не так важно. Он нашёл себе друга, который, к его удивлению, не погиб от этого проклятия. Более того, однажды Джон пожертвовал своей кровью, чтобы спасти Эммиса, который был тяжело ранен. Теперь можно сказать, что они стали братьями.
Друзья обосновались в баре, где брались за любую мелкую работу, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. В баре Джон пристрастился к алкоголю и часто попадал в неприятности, из которых его каждый раз спасал Эммис.
После очередной пьяной истории Эммис решает отправиться на Янтарь, где, по слухам из бара, учёным требуются добровольцы для работы. Джон соглашается, и они договариваются отправиться в путь на следующий день. Однако Джон снова напивается и просыпает выход, из-за чего Эммис уходит один...
Особенности
Новая графика
Новые звуки
Геймплейные нововведения
Катсцены от 1-го и 3-го лица
Озвученные персонажи
И многое другое
В моде История Джона 2 использовалось
Gunslinger Mod
Графика:
CGIM 2
Absolute Nature 4
Two-K
Звуки\Музыка:
April Rain
musopen
Misery
Cyberpunk 2077
Far Cry 3
Модели (не только персонажей):
Anomaly 1.5.1
GUNSLINGER NPC REWORK ADDON BUILD V3.2
Модели персонажей и NPC из Remake 2.0
AZETRIX NPC PACK BUILD 0.2
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Все модели нейтральных сталкеров в комбинезоне "Заря" и охранника в Баре из Теней Чернобыля"
UI элементы:
Anomaly 1.5.1
Роли озвучили
Эммис - CLERIC
Прапор, Кремень, Ганнибал - Виталий Трост aka VIITO
Медведев, Лобанов, Романенко - Александр Емельянов aka TOFU_Driver
Быков, Круглов - Георгий Маршалл aka George_Marshall
Призрак - Mafaka
Главы и локации в моде История Джона 2
Игра поделена на главы – одна локация – одна глава.
Глава 1. «История продолжается» - Дикие территории
Глава 2. «Мозговой штурм» - Озеро Янтарь
Глава 3. «В логове зверя» - Агропром
Глава 4. «Меж двух огней» - Свалка
Глава 5. «Бар «100 рентген»» - Бар
Глава 6. «История Джона» - Подземная Локация
Главу можно пройти на хороший и не очень конец (исключение 1,5,6 главы). Конец игры будет складываться из концовок глав - ваши действия напрямую зависят на концовку мода. (аля Metro Exodus). Бликнул экран - плохое действие, если их больше двух за главу - плохая концовка главы.
FAQ
Q. Почему ОБТ?
A. Помимо самой сути ОБТ – тестирование. Личные проблемы и нехватка времени на разработку. Не хочу, чтобы мод ждали 5 лет или больше.
Q. Каким образом будет выходить мод?
A. Мод удобно поделен на главы. По окончанию разработки главы, она будет помещена в мод. А для того, чтобы каждый раз не начинать новую игру, была сделана небольшая система переноса сохранений, позволяющая перенести ваш прогресс из прошлых глав в новую и продолжить прохождение.
Q. Что за система сохранений, как она работает?
A. После прохождения главы (вас уведомят), игра создаст файл по пути gamedata\configs\js2_data_save.ltx Его нужно сохранить, а когда выйдет следующая глава, вставить в мод по тому же пути, в главном меню при выборе новой игры появится кнопка “Продолжить игру с x главы”.
Q. Глава - это отдельная модификация?
A. Нет. Главы будут добавляться в виде обновлений.
Q. Обязательно играть в первую часть, чтобы понимать, что происходит во второй?
A. Вторая часть - прямое продолжение, поэтому я бы настоятельно рекомендовал сначала пройти первую часть модификации. Далее 2 часть, 3 часть и т.д.
Скриншоты - История Джона 2
Трейлер 2022
История Джона - часть первая + различные версии и сборки
Повелитель зоны
Повелитель Зоны для мода История Джона 2 (3/6) - Скачать
Оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта.
Скачиваем архив, распаковываем, копируем папку gamedata в игру с установленным модом История Джона 2 (3/6) (можно установить через менеджер модов). Заходим в игру, возвращаемся в меню, жмем на F1, открывается окно Повелителя Зоны, в котором выбираем нужный раздел, и в нем нужный лут.
Сохранения прохождения версии 0.1.1 - Скачать или Скачать
Заканчивается 2 часть на Янтаре, когда напарник поправился и готов к путешествию.
ГИД - Подсказки - Хитрости
2 часть мода
Квесты некоторые очень похожи на оригинал из ТЧ, например найти ружье в переходе где электро-аномалии, убить контролера в Х-16 где труп Призрака или сопровождение ученого на Янтаре и т.д. Чаще сохраняйтесь, бывают безлоговые вылеты, которые при повторной загрузке не повторяются, а так-же это поможет исключить подрыв пукана, когда при защите ученых (а их придется защищать не раз) главный герой может и сам ласты склеить.
Пароль к сейфу в здании где сильно воняет в ПДА трупа, после того как он попадает к вам в инвентарь и там вы его используете появляются данные уже в вашем ПДА, в которых и есть пароль для открытия сейфа. Я даже уже не вспомню зачем я залазил в это здание в оригинале ТЧ, но точно что-то там было. На Янтаре можно узнать кто может расшифровать эти документы.
По заданиям, где нужно сканировать кастомным сканером места, эти места не точно по центрам, где они указаны на карте, стоит покрутиться вокруг, чтобы запищал сканер, это сигнал что вы на месте, после этого в инвентаре жмите использовать и сканируйте, важно остановить сканирование в указанной зоне чтобы получить больше профита, иначе мелькнет экран, если к примеру только попадете в 2 вариантах из 4 (при сдаче задания у Сахарова), лучше попасть все 4 раза в зону указанную на сканере (при необходимости переиграть).
Не убивайте сталкеров (пусть и не очень хороших и которые вам фейс рихтовали) решайте проблемы мирным и хитрым путем находя поддержку у других сталкеров, помогая им, иначе экран может сверкнуть, а это значит что получив два раза в одной главе этот знак, концовка будет плохой.
Контролер не заходит в туалет (который слева, сразу за дверью), как только дверь закроется за вами, время у вас не много, босс-контролер выйдет из-за укрытия (рядом с трупом Призрака) и если вы не спрячетесь - смерть, с одного выстрела он точно не умрет (не забывайте делать сохранения). Благоприятно закидывать гранатами из укрытия и использовать различные методы (если совсем тяжело, повелитель зоны в помощь, иногда нервные клетки дороже задумок автора мода).
Чтобы попасть в коллектор в Х-16 (разлом в бетоне чтобы спрыгнуть вниз) используйте низкое приседание - клавиша Ч (русская), иначе используя Shift, главный персонаж не сможет пролезть в бетонный пролом, чтобы попасть в канализационный коллектор и выйти на Янтаре.
Ключ для техника - в полевой кухне есть отверстие, сверху ....
2 свечи зажигания - всего 6 машин на Янтаре. Машина возле входа в бункер, экскаватор возле трубы, автобус (осматривать сзади), пожарная машина, камаз возле автобуса и москвич, возле второй группы ученых.
Бутылки в конкурсе: левая часть - на вагончике, на бетонных плитах, на дереве. В центре - внизу на куске вентиляции, на ближайшем столбе, внутри верхней из труб (сложены 3 штуки), на трубе у дерева. Справа - на бампере грузовика, на дальней части его кузова, на навесе.
Канистры - 12 штук.
Артефакт колобок - находится в лаборатории под "Мозгом".
Достать артефакты с вышки ЛЭП - если артов нет на месте, нужно выстрелить в то место, где они должны лежать!
Скрины подсказки по поиску предметов
Патчи и фиксы
На данный момент нет
Установка
Модификация распространяется вместе с игрой – оригинальная игра не требуется, другими словами это репак, где все включено.
1. Скачать модификацию по одной из ссылок.
2. Распаковать модификацию в любую удобную директорию (желательно, чтобы путь был только из латинских символов)
Запускается игра с модом на файл John's Story 2.exe - что находится в архиве репака, который в свою очередь является переименованным файлом Play GUNSLINGER Mod.exe, так как мод создавался на базе Gunslinger Mod.