Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢

                                                                                                                                                                                     

Понедельник, 21.07.2025, 20:55 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

PDA сайта


Разделы каталога
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
STALKER Зов Припяти
STALKER Чистое Небо
STALKER Тень Чернобыля
STALKER Зов Чернобыля
STALKER Другие платформы
STALKER - Спавнеры, Повелители, Читы
Новинки модов
STALKER Complete 1.5
Просмотров: 158
Добавлено: 20.04.2025

Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
Просмотров: 168
Добавлено: 20.04.2025

Мёртвая Лощина - Dead Hollow
Просмотров: 166
Добавлено: 08.04.2025

Fallen God (Падший Бог) - Remake
Просмотров: 224
Добавлено: 08.04.2025

Тайна Зоны - Remaster 2025
Просмотров: 145
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Книга мёртвых - Update 02.04.25
Просмотров: 478
Добавлено: 08.04.2025

Летопись Времени (Билд от 30.12.24)
Просмотров: 133
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Weapons Evolution (2025)
Просмотров: 161
Добавлено: 01.04.2025

Hibernation Evil - Эпизод V
Просмотров: 307
Добавлено: 01.04.2025

Anomaly Origin 3.0
Просмотров: 297
Добавлено: 01.04.2025

Лидеры просмотров
SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40197
Добавлено: 23.05.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31558
Добавлено: 21.06.2018

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2
Просмотров: 27174
Добавлено: 02.07.2019

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25920
Добавлено: 22.05.2018

Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Просмотров: 24535
Добавлено: 05.01.2019

СТАЛКЕР - ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ (Чистая игра)
Просмотров: 24512
Добавлено: 08.10.2018

Тень Вонючки 0.03+
Просмотров: 21775
Добавлено: 21.05.2018

Сталкер - Приключения Толика
Просмотров: 19408
Добавлено: 19.01.2019

Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0
Просмотров: 18884
Добавлено: 23.05.2018

Спавнер для ОП 2.1
Просмотров: 16431
Добавлено: 03.01.2019

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Спавнеры, Репаки » STALKER Зов Припяти

DEAD CITY SPECIAL RELEASE + СПАВНЕР
15.05.2022, 19:45
[ · Скачать DEAD CITY SPECIAL RELEASE + СПАВНЕР (6,7 ГБ) ]
 

 

Dead City Special Release

загрузочная полоса

Dead City Special Release

Платформа: STALKER - Зов припяти

Категория: Сюжетные моды

Разработчики: Policai

загрузочная полоса

Dead City Special Release - геймплейно-квестовая модификация, где главный герой, в лице офицера СБУ, прибыл в зону для выполнения специального задания. Суть мода обыденна и проста - сталкерство в чистом виде, с поиском артефактов, аномалиями, мутантами и разгадкой разных тайн Зоны. Система квестов рассчитана на исследование большого количества локаций, как измененных старых, так и абсолютно новых.

Игровой мир наполнен тайниками, заселен сталкерами и ключевыми персонажами, у некоторых из которых имеются дополнительные сюжетные ветки. Повстречаются на пути игроков некоторые уникальные аномальные зоны. Реализован новый пак артефактов  и детекторов, в том числе прототип Гилки из S.T.A.L.K.E.R. 2.

Помимо всего прочего в игре достаточно другого контента: новое оружие, обновленная графика и авторский баланс. Прохождение игры займет минимум 20 часов. Мод распространяется как самостоятельный релиз без необходимости наличия оригинального Зов Припяти.

загрузочная полоса

 Особенности Dead City Special Release 

Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

загрузочная полоса

 От разработчика 

Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие.

Тут нет каких-то новых фишек, супер графики, супер оружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл…

Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне.

Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж.
Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения.
Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии.
Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать.

При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них.

Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре специальные медикаменты для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода.

Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны.
Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый.

Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника.

Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов.
Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока.

Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас.

Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи.

Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3!

1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить.

2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов.

3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай.

Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Anomaly сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами...

Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях.

Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне!

загрузочная полоса

 Авторы - софт - благодарности 

Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:
Policai

Движок игры:
Автор Mortan

Реализация фантазий:
makdm
denis2000
Overf1rst

А также участвовали:
Neptun
Hozar_2002
Пилот
c510new

Озвучка персонажей:
SevenRUS
Lesnik360

Тестирование:
Дмитрий (DDT)
Пилот
Механик
Константин Куликов

Использовались наработки
AtmosFear 3
Absolute Nature
STCoP Weapon Pack

загрузочная полоса

 Другие версии Dead City Breakthrough 

Dead City Breakthrough 2.3 - Перейти

Dead City Breakthrough 2.3 (Repack-Torrent) - Перейти

Dead City Breakthrough 2.3 + Спавнер - Перейти

Dead City Breakthrough + Спавнер - Перейти

Dead City Breakthrough ver.3.0 - Перейти

Dead City Breakthrough 3.0 (RePack-Torrent) - Перейти

Dead City Breakthrough 3.0 + Спавнер - Перейти

Dead City Breakthrough 3.01 + Спавнер - Перейти

загрузочная полоса

 Скриншоты 

A14c03bbe1c3dd6b45.th.jpg A2ecb32c8df8f6b024.th.jpg A33c86219f9b6e8474.th.jpg A445f2a677f93cc81a.th.jpg A5b6f5303570835213.th.jpg A62845ae054400f2a8.th.jpg A79818e95cc880a615.th.jpg A8ac4a4f5ba6d57493.th.jpg

загрузочная полоса

 Видео - Dead City Special Release - Начало игры 

загрузочная полоса

 Дополнительно - Dead City Special Release 

Видеоматериалы - Информация

Спавнер для Dead City Special Release

загрузочная полоса

ГИД - Подсказки - Прохождение - Форум

загрузочная полоса

 Установка 

Скачать, распаковать в удобное для вас место, играть.

В архиве так-же находится папка !! Необходимые системные библиотеки для игры!! - это на случай если игра не запускается (установить софт - перезагрузить ПК - запустить игру), там-же запасной файл user имеется на случай проблем.

загрузочная полоса

 Важно 

Windows x64

загрузочная полоса

 
Игра: STALKER Зов Припяти | Оформление материала: ferr-um | Теги: Release, special, STALKER Зов припяти, City, Dead
Просмотры: 4964 | Загрузки: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Общее число комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods


Форма входа
Поиск по сайту
ADVERT
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 12198
Добавлено: 26.11.2011

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31558
Добавлено: 21.06.2018

COP Weapons Mod
Просмотров: 9406
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 12423
Добавлено: 25.06.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25920
Добавлено: 22.05.2018

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Просмотров: 8264
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 9525
Добавлено: 23.12.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40197
Добавлено: 23.05.2018

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Просмотров: 9758
Добавлено: 15.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Просмотров: 8208
Добавлено: 27.08.2011

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Картинка в качестве фона





Картинка в качестве фона
Картинка в качестве фона
Моды Сердце Чернобыля  Моды Тень Чернобыля  Форум Тень Чернобыля  Моды Чистое Небо  Форум Чистое Небо  Моды Зов Припяти  Форум Зов Припяти  Моды Зов Чернобыля  Форум Зов Чернобыля  Сталкер - Другие платформы
Stalker-Mods © 2025 Используются технологии uCoz