Dead City Epilogue
Платформа: STALKER - Зов припяти
Категория: Сюжетные моды
Разработчики: Policai
«Dead City Epilogue» — это модификация, которая сочетает в себе элементы геймплея и квестов. Главным героем этой истории является офицер СБУ, который получает особое задание и отправляется в Зону.
В центре внимания в моде — исследование Зоны. Игроку предстоит стать сталкером, искать артефакты, изучать аномалии и сражаться с мутантами. Кроме того, ему предстоит раскрыть тайны этого загадочного места.
Система квестов в этой модификации позволяет игроку исследовать множество локаций — как изменённых старых, так и совершенно новых.
Предисловие от автора
Эта версия модификации имеет массу отличий от прошлых версий, и пытаться пройти её, вспоминая предыдущие, не стоит. Изменения значительны, и если вы будете ориентироваться на старые версии, то запутаетесь и будете принимать неправильные решения, выдавая их за ошибки в игре.
Основной сюжет можно пройти без дешифратора — он нужен только для дополнительного исследования. Если в сюжете требуется код, значит, он где-то есть! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках поможет вам найти ответы на 90% вопросов, которые у вас могут возникнуть.
Скриншоты
Видеоматериалы с полей разработки
Другие версии Dead City +
Dead City Breakthrough 2.3 - Перейти
Dead City Breakthrough 2.3 (Repack-Torrent) - Перейти
Dead City Breakthrough 2.3 + Спавнер - Перейти
Dead City Breakthrough + Спавнер - Перейти
Dead City Breakthrough ver.3.0 - Перейти
Dead City Breakthrough 3.0 (RePack-Torrent) - Перейти
Dead City Breakthrough 3.0 + Спавнер - Перейти
Dead City Breakthrough 3.01 + Спавнер - Перейти
Dead City Special Release + Спавнер - Перейти
Dead City: Special Release (Repack-Torrent) - Перейти
Dead City Special Release 2023 - Перейти
Концепция модификации
Этот мод в первую очередь предназначен для игроков, которым интересно исследовать территории, находить и решать загадки! В моде есть несколько небольших сюжетных линий, которые почти не связаны друг с другом. Таким образом, я попытался уйти от линейного сюжета и сделать прохождение более разнообразным.
Есть первая сюжетная линия, которую игрок получает на Кордоне. Это самая простая и распространённая линия — поиск документов. Однако, если говорить точнее, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. Пока игрок не получит эту линию от Сидоровича, игра будет линейной. В этот момент даётся время на освоение и понимание сути игры, сбор начального снаряжения и заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до получения задания от Сидоровича. Однако это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локациям, ничего не сломается и не испортится. Просто получение задания от Сидоровича будет откладываться каждый раз, когда игрок уходит с локации, так как таймер будет сбрасываться. А без получения первой сюжетной линии будут недоступны некоторые дополнительные линии, поэтому уход с локации просто не выгоден.
После получения задания от Сидоровича мод становится свободным для игры, открывается доступ ко всем сюжетным линиям. Нет никаких ограничений, каждый игрок сам строит сюжет игры. Все сюжетные линии цепляются постепенно и в том порядке, который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.
Ведь не секрет, что у каждого игрока свой взгляд на то, как ему интереснее играть.
Чтобы появилась новая сюжетная линия, нужно, чтобы совпали определённые условия. Не знаю, как это лучше объяснить, попробую на примере.
Есть сюжетная линия с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, которую выдаёт Сахаров. Однако она не появится, если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию. Но если вы увидели аномалию и попытались узнать, что это, у присутствующих рядом сталкеров, то пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается. В этом случае получит старт дополнительная сюжетная линия у Сахарова. По такому принципу сделан весь мод, иногда этих условий два или три.
Рекомендации разработчика
В этой игре главный герой будет путешествовать по разным местам: он побывает на поверхности и в подземных лабораториях. Чтобы справиться с аномалиями, сильными мутантами и опасными противниками, ему понадобится мощное оружие и надёжная защита.
По мере прохождения игры вы сможете находить еду, лекарства и боеприпасы. Не забывайте улучшать своё снаряжение, чтобы быть готовым ко всему.
Установка модификации
1. Скачайте архив по любой ссылке и распакуйте его (либо скачайте файлы установщика в одну папку).
2. Запустите установку мода, запустив файл setup.exe и указав путь по своему усмотрению. Не рекомендуется устанавливать мод на системный диск.
3. Патч поместите его в папку patches.