

Чужой среди чужих: Эпизод II - UPD 22.01.25
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Автор: It's boomer

В предыдущем эпизоде модификации «Чужой среди чужих» сталкер по прозвищу Бумер отправляется в Зону, чтобы найти здесь источник дохода. За время своего пребывания в этом опасном месте он успевает нажить немало врагов среди военных, бандитов и даже некоторых сталкеров.
Однажды Бумер собирает команду из четырёх человек и решает отправиться на Свалку в поисках новых приключений. Однако на переходе его ожидает засада, и он теряет сознание от полученного ранения.
Перед тем как играть в этот мод, настоятельно рекомендуется ознакомиться с его предыдущим эпизодом, чтобы лучше понять суть происходящих событий.

Скриншоты 


Примечание 
Этот мод является прямым продолжением первого эпизода модификации "Чужой среди чужих". Если Вы ценитель серьёзных модов без нотки "современного юмора", то, этот мод явно не для Вас.
Если же кто-то решит поиграть, несколько предупреждений:
- На статическом освещении граф. пак не работает (только оригинальный)
- Почаще делайте именные сейвы.
- Игра долго загружается на высоких настройках графики. Если у Вас слабый ПК, то советую играть на более низких настройках графики.
Так же, хочу отметить, что моё прохождение модификации заняло примерно 2 часа 40 минут. Сколько займёт у вас - не знаю.
Если надоел эмбиент, можно нажать паузу, а потом два раза "ESC", эмбиент заглохнет. Останутся только рабочие звуки.
В модификации остались нерешенные моменты, к примеру сделанное сохранение перед убийством военных у остановки (недалеко от АТП) может быть нерабочим, поэтому стараемся не погибать. Возможны и другие недоработки мода.

Подсказки - Спойлеры 
Говорят что бюреры хорошо убиваются ножом, не проверял, но на заметку стоит эту байку взять.
Если нажать на русскую Ч, во время диалога с ремонтником, то он и без инструментов всё чинит и апгрейдит.
Выбраться из подземелий Агропрома можно только при наличии кода для двери. Код можно получить из двух ПДА что найдете у мертвых сталкеров, в первом ПДА прочитаете что начало кода 130 и во втором три варианта: 787, 921, 997. В итоге у вас три варианта для набора: 130787 или 130921 или 130997 (если не ошибаюсь у меня второй вариант сработал). И да, выход не там где был штатно, по винтовой лестнице с отстрелом вояк, а совсем в другой стороне от схрона Стрелка (сосычи, снорки и бюрер не дремлют)
Квест на поиск трех аномальных растений. Помимо самих растений придется еще найти артефакт Компас, как сопутствующий квест (он находится в рюкзаке и место рюкзака в трубе), а так-же документ (он у трупа рядом в камнях). Подсказки на места аномальных растений смотрим на скриншотах.

На Агропроме придется обследовать территорию у лагеря сталкеров (сообщения и глюки ПДА), и искать нужно пещеру Призрака, место которой указано на скриншоте ниже.

Мод полностью проходим, в финале нас ждет Happy End!

Подсказки актуальны для более ранней версии, в этой возможны некоторые незначительные изменения.

Другие версии и ссылки 
Чужой среди чужих + правки + повелитель зоны
Чужой среди чужих: Эпизод I
Чужой среди чужих: Эпизод I - UPD 28.01.25
Чужой среди чужих: Эпизод II
Чужой среди чужих: Эпизод III
Тёмная сторона Кордона: Пролог
Тёмная сторона Кордона

Используемые проекты 
Графический пак: CGIM 2
Оружейный пак: OWR 2.1 CoP Lite, нож: Rafael_King
Некоторые НПС из пака: NPC for MSG
и другие мелкие детали, взятые из других модификаций.

Благодарности 
PugachGO
NikkolaWhite
Joker 777

От stalker-mods.clan.su 
Отредактированы некоторые текстуры, некоторые звуки и т.д.

Установка мода 
Скачать, распаковать, скопировать всё в корневую папку с игрой Зов Припяти 1.6.02. Сохранения, логи, скриншоты будут в корне игры в папке hsh_mod_ep2.
