От автора
Хочу представить вам свою новую сборку за версией 2.3. Многое в ней изменилось, я окончательно отошел от концепции солянки и ушел в сторону «lore friendly», в репаке больше нет нелепых текстур группировок, MLR аддона и прочего не интересного лично мне контента. Так же я исключил все текстурные паки, по причине того, что каждый сможет скачать их и накатить поверх сам, а владельцы старых ПК, страдают из-за низкого FPS. Так что Opmiz Show Edition получилась не только лорной и адекватно усложненной, но и достаточно оптимизированной.
Краткий состав сборки OpmizShow Edition 2.3
Оружие:
STCoP Weapon Pack (STCoP)
Открытые прицелы
Original Weapon Distribution (Распространение оружия)
Небольшие правки баллистических характеристик патронов от Allira_Corp
Фикс урона по НПС от Allira_Corp.
Костюмы и предметы:
OUTFIT ADDON (Добавляет больше брони - 24 штук)
+2 Доп.костюмы (Скат-9М, маск.костюм Ghillite)
+1 Камуфляжная куртка
ITEM'S ADDON (Добавляет больше еды и медикаментов)
Новые артефакты (из различных модов)
Графика:
Худ под названием SmallCoC-HUD
Улучшенное насилие (Более текстурированная кровь)
Исправленные текстуры летающих вертолётов
Анимированные детекторы
Новый принцип работы Сварога
Прозрачные края у ПДА
Загрузочные экраны и меню с символикой сборки
Зауженный прицел
Музыка и звук:
Helicopter Sound Addon (Другая озвучка вертолета)
Посиделки у костра Extended Edition (Сталкеры рассказывают анекдоты)
Баланс и геймплей:
Снятие денег с трупов
Расширенные рандомные новости
Торговец монолита и чистого неба скупают части мутантов
Изменена стоимость оружия, брони и всех предметов, в сторону усложнения геймплея (сложнее, но не Мизери!).
Снижение цен на артефакты.
Увеличен спавн артефактов с начала игры.
Улучшен фонарик (шире и ярче)
Улучшено ночное зрение (ярче)
DRXDesolation (Добавляет заброшенности зоны, она выглядит более пустынно)
Включены и расширены быстрые переходы.
Личные правки:
Изменил имя в диалогах на Сталкер
Изменил максимальный вес до 65 кг, вес с которым невозможно двигаться на 75кг
Изменил процент поломки оружия при снятии его с трупов. Минимальное 30% максимальное 100%. (В прошлый раз столкнулся с неадекватным хейтером который утверждал, что в зоне все бегают со 100% оружием, ржал как конь с этого.)
Шанс сдачи в плен поднят до 40%
Откорректировано количество использования предметов в сторону усложнения геймлпея.
Решение проблем возможных проблем:
Проблема: При начале новой игры происходит вылет.
Решение: Убрать настройки плотности и дальности травы в минимум.
Проблема: Игра вылетает при заходе на локацию Кладбище техники (или другие).
Решение: Грузится с автосейва или же прописать в ярлыке параметр
-noprefetch
Скриншоты с графикой из версии 2.0
Раздел с модами для Call of Chernobyl - Ссылка