
Название: Dead Air: Rerum
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Модификация: Dead Air
Разработчики: Ed777, Kramer
Сюжетное дополнение для модификации Dead Air
«Dead Air: Rerum» даёт большинство ответов на вопросы, которые могли возникнуть при прохождении модификации Dead Air. При его создании мы придерживались идеи оставить
Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны. Мы решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит – узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.

Описание:
«Dead Air: Rerum» даёт большинство ответов на вопросы, которые могли возникнуть при прохождении модификации Dead Air. При его создании мы придерживались идеи оставить Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны, например, таких как:
- что произошло с рыжим лесом, дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами;
- что привело к режиму «Последний Выживший»;
- как пал Скадовск;
- зачем Монолит уничтожил свободу и что происходило на складах;
- что происходило в лабораториях;
- и многое другое.
Мы решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит – узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.

Сюжетные линии:
Важно! Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых лабораторий. Рекомендуем проходить сначала южные лаборатории.
— Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов (не цикличных) у НПС + тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.
«Лёгкая нажива» - сюжет торгового представителя.
«В шкуре шакала» - сюжет неизвестных сталкеров в Лощине.
«Заточённый в убежище» - сюжет свободовца.
«Тот, кто знает ответы» - сюжет в Лиманске.
«Неизвестный наблюдатель» - разные локации.
«Искатели потерянного» - сюжет трёх сталкеров в НИИ.
«Дети подземелий» - сюжет фантомов Х-18.
«Свидетель» - сюжет Свободы.
«Знамение» - сюжет в деревне кровососов.
«Король подземелий» - сюжет сталкеров в Путепроводе.
«Семейная реликвия» - сюжет Охотника и Чердачника.
«Шило» - сюжет на Затоне.
«Спаситель» - сюжет Припоя.
«Потерянный Сквад» - сюжет долговцев.
«Стрелок» - генераторы, Припять.
«Сущность» - варлаб.
«Бывший наёмник» - мертвый город.
«Тени Монолита» - сюжет членов группировки Монолит.
«Брошенные дети» - сюжет контроллеров.
«Тайна Оазиса» - сюжет на Юпитере.
«Шило» - события на Затоне.
и другие упоминания у НПС.
Истории и сюжеты найти сложно, но надеемся Вам они понравятся.

Основные изменения аддона:
Изменено место старта персонажа.
Заменён финальный ролик.
Отключены облегчающие опции в главном меню и режим «Последний выживший» + изменена стоимость навыков.
Правки на бессмертие персонажей:
- техники и медики;
- Душман, Борода, Болотный Доктор (вырезан детект на F7), Сахаров, Волк, Барахольщик на Свалке, Яр, Чистонебовцы и др.
Звуковые правки:
- Многочисленные правки на оружейке;
- Звук дыхания в комбинезонах;
- Предсмертный «хрип»;
- Звук протирания маски;
- Правка звуков детекторов;
- Звуки сообщений, тайников и др;
- Добавлено 9 треков на локациях (рандом);
- Изменены многие иконки;
Правка текста квестовиков:
(Выполнение квестов оригинального Dead Air’а даст вам продвижение по сюжету, уникальные награды и наводки).
- все техники и медики;
- Волк;
- Доктор;
- Герман (линейка квестов полностью проходима);
- Шустрый;
- Сахаров;
- бандиты в Тёмной Лощине (гонта);
- и другие;
Правка наград за документы из лабораторий лидерам группировок.
Правка ассортимента торговцев после сдачи документов.
Правка ассортимента Лесника, Шустрого и медика и барахольщика на свалке.
Геймплейные правки:
- вывод радиации – 1 мЗв/мин;
- возвращено обворовывание тайников;
- убрали звук чеки при обыске тайников;
- возвращено покачивание прицела;
- изменена стоимость готового мяса (приближена к Misery);
- поправлены характеристики боевого и охотничьего ножей.
- увеличена стоимость прохода а Бар;
- изменены условия получения ПСИ-шлема;
- правка условий получения пси-шлема у Сахарова;
- правка переносимого веса;
- и другое;

Правка предметов:
- ментанты (конфеты) – вместо 7 ккал – 83 ккал;
- изменён налобный фонарик;
- охотничий набор;
- правка текста на записке Стрелка;
- правка текста учёных в лаборатории Х-18;
- исправлен вес баллонов;
- СИМК стал тяжелее;
- исправлена стоимость туристического рюкзака;
- правка алкоголя;
- правка обвесов, некоторых типов оружия;

Прочие правки:
- можно будет получить гаусс-пушку;
- можно будут получить детектор «Медведь»;
- можно будет получить броню Монолита;
- отключение затенения экрана;
- добавлены личные дневники барахольщику на Свалке для обмена;
- добавлено оружие на обмен Шустрому;
- правка периода поставок торговцам;
- заменён ПНВ (на анимированный)
- заменен худ шлемов и масок:
- изменён размер главного героя (теперь он не проваливается в каждую щель)
- добавлена возможность включения миникарты
- добавлены открытые прицельные сетки
- перепрятано большинство инструментов для крафта;
- изменено игровое меню
- изменён финальный ролик;
- правка стоимости некоторых предметов;
- добавлены HD-модели сталкеров, новых мутантов нет
- перемещение по ранее открытым территориям через ПДА
- снижена стоимость репутации при выполнении квестов (+40)
- добавлено много тайников с историями и вещами

Благодарности:
Разработчикам Dead Air’a;
Авторам различных модификаций, которые были включены в аддон;
Kbaott’уза его наработки;
NotNamedUser;
Всем, кто помогал советами по разработке, ждал проект и верил в нас;
Установка
- Установить Dead Air версии 0.98b;
- Скачать, распаковать аддон Dead Air: Rerun (ссылки ниже);
- Папку gamedata переместить в корневой каталог модификации Dead Air 0.98b