OLD GOOD DEAD AIR FINAL
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Сборки, солянки
Модификация: Dead Air
Автор сборки: Дедушка Эйр
Данная сборка (OLD GOOD DEAD AIR FINAL) возвращает нам ТОТ САМЫЙ DEAD AIR версии 0.98а (не путать с 0.98b), с ТОЙ САМОЙ полюбившейся многим "МЫЛЬНОЙ ГРАФИКОЙ", а так же добавляет некоторые неофициальные нововведения по типу возможности выбора стартовать за любую группировку, новые звуки стрельбы, улучшенные оптические прицелы, а так же новые модели рук для брони Заря и ЧН-1. Кроме того в сборку, через Менеджер Модов включены фиксы трейда военных и другие фиксы багов оригинальной игры, в том числе фикс вылетов при использовании статичного освещения (статичного рендера), а кроме того в сборку опционально, через Менеджер Модов добавлена летняя растительность.
От автора сборки
Эту версию игры (0.98а) я искал по всему интернету, но повсюду она уже была выпилена или ссылки не работали. И только на одном сайте мне удалось ее отыскать, скачать, пересобрать и залить для вас, мои дорогие друзья, так как я не хочу, чтобы всеми любимый DEAD AIR версии 0.98а, со знаменитой "мыльной" графикой и еще не переделанными (как в версии 0.98b) локациями Армейские склады, Темная долина, Темная Лощина, Болота, Агропром, Бар и Дикая Территория канул в небытие и последняя возможность скачать его была бы утрачена.
Скриншоты
Видеообзор
Изменения
Список изменений в OLD GOOD DEAD AIR по сравнению с DEAD AIR версии 0.98b (в целом мод получился более хардкорным):
1. Сборка основана на более старом билде (0.98а) и все отличия связаны именно с более старым билдом игры:
1) Другой шейдер (графика более светлая, солнечная, "золотая", "мыльная" (в хорошем смысле слова));
2) Немного другой дизайн некоторых частей некоторых локаций
(Армейские склады, Темная долина, Темная Лощина, Болота, Агропром, Бар и Дикая Территория).
Например в ТД заколочен проход на второй этаж со стороны, где сидит Боров, в Баре затоплены некоторые подвалы водой и т.д.
3) Отсутствует полоса прочности на рюкзаках;
4) Другой переносимый вес и стамина у ГГ (в интерфейсе не отображается порог веса при котором ГГ может передвигаться);
5) Другая озвучка при ранее и получении урона;
6) Основной FOV игры влияет на HUD FOV (оружие) игрока;
7) Неисправности оружия не входят в цену ремонта;
8) Другая система репутации: За смерть напарника в дружественном (не квестовом) отряде не накладывается штраф репутации;
9) Техников и медиков можно брать в отряд;
10) Ограничение на загрузку игры в режиме "сохранение у костров".
11) Изменения в оригинальном летнем паке растительности (деревьев на локациях стало намного больше);
12) Изменения в ассортименте торговцев "Свободы", "Долга" и "Экологов";
13) Увеличены характеристики химеры;
14) Увеличена вероятность появления артефактов и эффективность навыка "геолог";
15) Имеется зависимость инерции прицела от пси-здоровья;
16) Имеется сброс содержимого ящиков и мутантов при перезагрузке;
17) Изменена зоркость NPC;
18) Имеется повышение сонливости при загрузке игры (не работает если отключить "потребность во сне");
19) Другая система энергопотребления;
20) Другой урон при падении и другая зависимость его от экипировки;
21) Другой алгоритм появления неисправностей у оружия;
22) Недавно поднятые предметы не отображаются в левом нижнем углу (придется заглядывать в инвентарь для этого);
23) Свет налобного фонарика при отключенной опции "потребление энергии" со временем становится очень слабым.
24) И т.д. и тп. В целом этот более ранний билд ДЭ отличается от 0.98б большей хардкорностью.
Играть будет сложнее - однако и интереснее.
Кроме того в сборку добавлены следующие аддоны:
1) Улучшенная стамина, переносимый вес и уменьшен вред от радиации;
2) Открытые прицельные сетки;
3) Возможность выбора группировки при старте игры;
4) Иконки Драгомира (в пакетах) на мясо и части мутантов;
5) Фикс для статичного рендера;
6) Фикс для ремонта молотком;
7) Фикс Сварога;
8) Фикс трейда военных+Лесника+Гавайца;
9) Новый руки для бронежилетов Заря и ЧН-1;
10) Прозрачные маски+новые звуки стрельбы;
11) Фикс вылета в х-8 и др.
12) Быстрые перемещения по локациям (Fast travel);
13) Долговечность дробовикам и снайперкам;
Аддон с летней растительностью (опционально);
Моды в менеджере пронумерованы от 1 до 13 и ставить их (активировать) рекомендуется в том же порядке (от 1 до 13). Летнюю растительность ставить не обязательно.
Оригинальная игра не нужна.
Проблемы и их решение
Возможны трудности при выходе из подземелья Х-16 (и в некоторых других местах, например переход с Кладбища Техники в
Темную Долину) - после загрузки ГГ проваливается в текстуры.
Данные проблемы связаны с особенностями билда 0.98а и к сожалению я пока не знаю как их исправить полностью.
Лечится это тремя способами:
1) Демо рекордом: Используйте консольную команду demo_record 1 (либо demo_record 2), чтобы вылететь из текстур и нажмите на
Enter, когда будете недалеко от земли в безопасном месте.
Для включения возможности пользоваться кнопкой "Enter" в режиме полета demo_record 1 (либо demo_record 2), нужно дописать
к свойствам ярлыка игры (с которого вы запускаете игру) -dbg.
(Нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку - выберете "Свойства" - В поле "Объект", после крайней кавычки делаем пробел и пишем
эти 4 символа: -dbg Жмем "применить").
2) Спавнером (телепортатором спавнера): Для этого проделайте с ярлыком игры все те же манипуляции, что и выше (пропишите
в свойствах ярлыка: -dbg Это активирует спавнер).
Затем находясь в игре, рядом с проблемным переходом или уже застряв в текстурах при попытке перейти,
нажимаем кнопку "escape" для выхода в главное меню игры, затем жмем кнопку "ы" (или она же "s") для входа в меню спавнера.
Затем в спавнере нажимаем верхнюю правую вкладку "Advanced" - выбираем нужную локацию, куда желаем переместиться и дважды
кликаем по ней левой кнопкой мыши. Перемещаемся.
3) Fast travel (быстрым перемещением). Для этого у вас должен быть активирован соответствующий аддон (Быстрое перемещение).
Просто переместитесь от проблемного перехода на другую локацию (место), куда позволит вам Fast travel (где будут на карте
отмечены "зеленые домики" - возможности для быстрого перемещения в эти точки. Как правило это ранее посещенные места).
Однако в подземку не обязательно спускаться, особенно, если вы играете в режим "Последний выживший".
Сюжет можно пройти и без документов из Х-16, х-8 и вообще без любых документов. Все таки это фриплей, и сюжет тут для галочки.
В оригинале этот вылет в х-16 "вылечен" оригинальным способом - просто вырезана локация подземелье под Х-16 и игрок
выходит наружу к Янтарю и Сахарову сразу после убийства Контролера, минуя подземку с псевдогигантом (она вырезана).
Чтобы игрок смог зайти в х-8 обязательно активируйте в Менеджере Модов аддон "Фикс Х-8 и др". Вообще все аддоны, которые
начинаются на "Фикс..." - рекомендую активировать в обязательном порядке!
Другие версии
OLD GOOD DEAD AIR
Менеджер аддонов
Менеджер с аддонами и фиксами уже включен в репак, все аддоны активировать в указанной последовательности перед началом игры.
Установка
Скачать, распаковать, активировать в менеджере модов аддоны и фиксы, играть. Дополнительную информацию по сборке можно найти в папке ИНСТРУКЦИИ - ХЛАМ.