NZK MOD 3.1.4
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Сборки, Модпаки
Модификация: Anomaly 1.5.2
Автор: death_dealer aka edvard_tich88
NZK MOD 3.1.4 - проект является синтезом (компиляцией, сборкой) NLC, DEAD AIR, ANOMALY, DEAD AIR REVOLUTION, AMK 1.4.1, SWM, LTTZ, SRP и других модификаций. Включен весь основной сюжет «NLC 7», «Вариант Омега», квесты из «Dead Air Revolution» и более 1200 разных побочных заданий! Сюжеты реализованы параллельно друг другу, и никак не взаимосвязаны между собой. Помимо всего этого в сборке очень много другого контента.
Подробности
СЮЖЕТ
Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного агентства "Омега".
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Кто тот Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
В мод добавлены две новые основные сюжетные линии :
1. Добавлен основной сюжет NLC
Восстановлены многие квесты STALKER Тень Чернобыля
2. Добавлена основная сюжетная линия из мода Вариант Омега
МНОГОУРОВНЕВЫЕ ДИАЛОГИ
Огромное количество новых диалогов в игре
Большинство квестовых персонажей теперь сможет провести с Вами бартер квестовых предметов
Появилась возможность нанимать сталкеров для совместных рейдов
С каждым NPC в игре возможно вести диалог
Для удобства диалоги разделены по группам
Каждый персонаж в игре может дать вам задание
Создано больше уникальных квестовых персонажей
Для всех персонажей на локации добавлены дополнительные сюжетные и обычные диалоги
Новые диалоги для всех NPC в игре.
НОВЫЕ ЛОКАЦИИ
Промзона, Гримвуд, Город «Южный»
АТМОСФЕРА
Предпринята попытка создать уникальный биом для каждой локации
Новые текстуры окружения и травы для каждой локации - NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1.3
Телевизор теперь показывает реальное видео, для мода была создана уникальная сетка вещания.
ПРОКАЧКА ПЕРСОНАЖА
В игру добавлена прокачка навыков игрока - HarukaSkillSystem-v1.5.0 + Skills_Expansion 2.0 - v2.0.4 + Classes_and_talents_0.51
БАЛАНС
Подверглись изменению отношения группировок к ГГ - теперь играя за Одиночек вы сможете выполнять задания Бандитов, Военных и Наемников (как в оригинальном CoP). Изменения отношений коснулись только ГГ и никак не влияют на игровой баланс.
АКТИВАЦИЯ АРТЕФАКТОВ
Добавлена система активации артефактов (впервые для Anomaly!) Для каждого артефакта создана уникальная модель и HUD
A-LIFE
Интегрирован Redone Collection + Semi Radiant AI 0.3
Пересмотрены многие smart-terrain
Добавлены новые уникальные
модели поведения NPC для множества локаций
Полностью изменена система A-life
Новая система респавна дневных и ночных мутантов
КВЕСТЫ
Добавлено более 1200 (!) второстепенных квестов из модов NLC7, Вариант Омега, адаптирован Dead Air Revolution II + Patch3
Количество новых квестов
17 сюжетных квестов для обычного режима
540 побочных квестов для обычного режима
540 цепочек квестов для обычного режима
23 квеста на исследование аномалий
33 квеста на поиски тайников Коллекционера
25 квестов для режима Dead Air Rerum
179 квестов для режима Dead Air Survival
24 квеста для режима Dead Air War Monolith
МИНИ-ИГРЫ
21, Кости, Русская рулетка
ТРАНСМУТАЦИЯ АРТЕФАКТОВ
Добавлена система трансмутации артефактов
Для создании артефакта потребуется рецепт трансмутации и ингредиенты
-изменена и дополнена система трансмутации артефактов
-интегрирован Haruka EFP Artefact Transmutation
-рецепты трансмутации из NLC теперь полноценно работают
-трансмутация происходит при помощи специального прибора - трансмутатора артефактов (интегрируется в детектор, продается у Ученых)
рецепт устанавливается в детектор при помощи трансмутатора артефактов
устанавливаете трансмутатор в детектор (в описании моделей указано, подходит ли детектор для апгрейда), далее устанавливаете рецепт в детектор с установленным трансмутатором
все рецепты трансмутации NLC добавлены в КПК (Заметки)
общие рецепты для разных типов аномалий (Haruka EFP Artefact Transmutation)
артефакты можно трансмутировать двумя способами – у торговцев (для крафта нужен рецепт), или в аномалии (предварительно установив рецепт в детектор с трансмутатором)
АРТЕФАКТЫ
переработаны характеристики всех артефактов;
добавлено порядка 150 новых артефактов
восстановлены многие артефакты из ТЧ
Два типа контейнеров – стандартные, NLC
ГРУППИРОВКИ
Добавлены три новые группировки
- Мародеры, Рейдеры и Охотники
Мародеры враждебны к Игроку - благодаря этому в игре становится больше перестрелок и нестандартных ситуаций
Рейдеры враждебны к Игроку
Мародеры и Рейдеры нейтральны к Бандитам и Ренегатам
Охотники базируются на Дикой Территории в лагере
Присутствуют на всей территории Зоны
Мародеры экипированы хуже, чем Рейдеры
Перебалансированы сквады Бандитов
Вступление в Охотники, Ренегаты, ISG (с квестами)
Добавлены недостающие медики на Локации:
- Хип теперь Медик на Кордоне
- На Янтаре добавлен медик-эколог
Добавлен новый тип торговцев - Торговец артефактами
Их всего два в Зоне - это Осведомитель и Озерский
Новые уникальные персонажи на Свалке – Торговец, Доктор, Дилер, Ремонтник
Новые уникальные персонажи на Кордоне и Темной Долине
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
ГГ видит сны (добавлен эффект timelapse)
Увеличена сложность игрового процесса
добавлена фоновая радиация в закрытых локациях
- Новая система повреждения конечностей
- Токсичный воздух и редкий кислотный дождь
- Мясо животных и еда портится со временем
- Внесены правки в actor.ltx для реализма и усложнения игры
- Скорость передвижения теперь зависит от костюма
- Экзоскелетам теперь необходим элемент питания
- Переработан ассортимент торговцев
- Изменены вещи на старте игры
- Введена система бартера между игроком и НПС
- Добавлено и сбалансировано снятие денег с трупов
- Изменены анимации движения камеры
- Добавлены анимации использования предметов
- Интегрирован Level_Transition_Travel_Simulator
- Изменены иммунитеты всех мутантов и сталкеров
- Исправлены характеристики всех артефактов
- обновлен скрипт txr_routes.script для диалогов DEAD AIR REVOLUTION
- некоторые переходы (Армейские склады - Радар, Армейские склады - Рыжий Лес, Агропром - Подземелья НИИ Агропром, Темная Долина - Х18) открываются только после выполнения квестовых линий
-цена за калибровку и покупку пси-шлема увеличена
-цена за покупку переходов между локациями увеличена (только при отключенном режиме Отрытая Зона!)
- проводники на начальных локациях не сопровождают в дальние районы Зоны
-добавлены Дневники Контролёра (можно забрать с убитого мутанта)
-на локации добавлены новые интерактивные предметы (на данный момент это радиоприемники, схроны, светильники)
- адаптировано фоновое пси-излучение на дальних локациях (Рыжий Лес, Лиманск, Припять, Генераторы, ЧАЭС) из мода Grok GAMMA RC3
без пси-шлема на локациях на вас будет влиять пси-излучение
- противогазы, фильтры, баллоны
воздух на некоторых локациях теперь токсичен (исключения - Кордон, Бар, Кишка, Поляна, Болота, Затон, Юпитер, Милитари)
вблизи лагерей сталкеров токсичный воздух не действует
противогазам теперь нужны фильтры, установка фильтров анимирована
- прицеливание расходует выносливость
- КПК необходимо взламывать
ОРУЖИЕ
Новое уникальное оружие - Огнемёт, Гаусс-автомат, Гаусс-пистолет, Автоматическая Сайга, Миниган, Трубчатая бомба, Коктейль Молотова, Медведь из Metro
восстановлены уникальные стволы из ТЧ и NLC – АК Стрелка, Ружье Охотника и т.д.
Новое оружие – интегрирован мод B&S, а также некоторые стволы из SHOKER WEAPON MOD и MWpack (update4)
Добавлен пистолет Маузер и ружье Винчестер
Добавлен класс револьверов
Добавлена стационарная ПКМ-турель с возможностью установки
ГРАФИКА
Интегрирована последняя версия ScreenSpaceShaders, а также Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1
Добавлен эффект хроматических аббераций во время дождя из мода PANORAMIC.
Для Выброса добавлены новые звуковые эффекты и музыкальная тема
- добавлены партиклы HollywoodFX 3
Создана уникальная система DUAL BUMP MAPPING
НОВЫЕ МУТАНТЫ
Новые виды зомби: зомби разделены на три типа
1 - классические медленные зомби
2 – гули (быстрый и обычный)
3 – джаггер
Новые виды мутантов - Карлик-мутант, Химера-бестия, Леший, Волк, Саблезуб, Липер, Крысоволк, Коготь Смерти, Квакша, Червь, Слизень, Упырь, Кикимора, Амеба, Носач, Паук, Таракан, Заноза, Кротокрыс, Паразит, Гнилец, Стрекоза, Болотный Зомби
Восстановлены вырезанные мутанты из Anomaly, новые монстры добавлены в сквады
Паукам добавлены две логические модели поведения
Добавлен динамический спавн мутантов (Dynamic Mutants + Nocturnal Mutants) на локации
Для каждого мутанта добавлено несколько различных вариантов текстур, новые модели для некоторых монстров
Контролер озвучен, гуманоидные мутанты имеют человеческие источники звука
Новые монстры - добавлены новые монстры, монстрам из Метро 2033 добавлены оригинальные звуки
новые ЛОРные модели снорков, контроллеров, зомби из Mutants Model Pack #1-2
- всем новым мутантам добавлены уникальные части тел
- добавлены изменения Бюрера и Контролера от arszi
+ добавлены новые звуки контролера, зомби, псевдособаки
НОВЫЕ АНОМАЛИИ
Кисель, Амеба, Сфера, Зона нулевой гравитации
- Адаптирован Eugenium Hazardous Anomalies +1.2 Eugenium Hazardous Anomalies FIX ANOMALY 1.5.0. BETA 2.4 REGIONS PATCH Новые аномалии + динамическая система спавна аномалий на локациях
10 совершенно новых динамических аномальных зон, основанных на обновленной системе случайного появления DoctorX.
1. Дюжина совершенно новых аномальных зон, которых раньше не было.
2. Уникальная система случайного появления, основанная на скрипте DoctorX Dynamic Anomalies с кастомными улучшениями. Видимые вами аномалии зависят от местоположения.
Чем ближе вы к центру Зоны - тем разнообразнее и опаснее
аномалии.
3. Каждая аномалия обладает своим уникальным качественным эффектом частиц, звуком и ударом.
Добавлена возможность спавна артефактов при смерти NPC или мутантов в классических аномалиях
AI
Полностью восстановлены функции AI pack RC
Представляет собой набор из 3-х схем АИ для СТАЛКЕРа.
1) схема "гренадер, кидание гранат"
доработана предыдущая версия:
разные голоса у группировок при кидании гранаты;
новые отметки на миникарте для гранат;
исправлены ошибки;
изменен алгоритм выдачи и удаления гранат;
слегка изменена логика принятия решений.
2) схема "медик"
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка.
Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
3) схема "тамагочи"
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже SEVA.
Повышена меткость NPC, изменена модель поведения
NPC активно меняют тактику в ближнем бою
Изменен файл xr_danger.script – NPC адекватно реагируют на звуки
Включен адекватный модуль паники NPC fleeing 0.33
NPC кидают болты для поиска аномалий и обходят их
NPC и мутанты умирают в аномалиях
(вероятность смерти для всех NPC – 5 %)
Новая схема поведения NPC – грабитель-бандит
Новые схемы поведения NPC – курильщик, искатель, пьянчуга
НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Уникальные КПК сталкеров – теперь их можно полноценно использовать, из уникальных КПК можно получить координаты тайников
Добавлено множество квестовых предметов и записок, раскрывающих сюжет игры
Новые позиции оружия POSITION VIEW by CEMENT + адаптация оружия из SHOKER WEAPON MOD by death_dealer + EFP Weapon RePosition
Восстановлены и исправлены многие предметы для ремонта снаряжения у техников
Добавлено несколько новых видов детекторов аномалий
+Рация
+GPS-маячок
+Glowsticks
+Разгрузка
теперь имеет функционал в виде встроенного кармана для хранения предметов
+Электронная записная книжка (NLC)
Огромное количество уникальных квестовых предметов
Восстановлены многие виды брони из ТЧ
Добавлена броня из NLC
Консервы могут быть облучены радиацией + токсичны
РАЗЛОЖЕНИЕ ТРУПОВ
Трупы сталкеров и мутантов разлагаются.
У трупов и мертвых тел появляется эффект гниения за счет наложения декалей, а также звуковой эффект и партиклы.
УЛУЧШЕННАЯ МОДЕЛЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Добавляет расчленение различных частей тела, когда кто-то наносит большой смертельный урон NPC.
После смерти НПС истекает кровью.
ТЕКСТУРЫ
Новые модели учёных
Новые модели и текстуры сталкеров
Новые текстуры для множества предметов
Текстуры окружения из NZK MOD 1.3:
- текстура дверей, плакатов и некоторых поверхностей
- объемный эффект и текстура дождя из NZK 1.3 (by Farsight)
- текстуры окружения из NZK MOD, DEAD AIR, NLC
Восстановлены точки на радаре
Анимированный RPG курсор из DEAD AIR
Новая текстура инвентаря
Частично интегрирован Simple_Autumn_Retexture_Desaturated
Полностью переработано главное меню игры:
Новая картинка переднего плана + видео из NZK 1.3
Впервые текстурам крови добавлен эффект хроматических аберраций и отражения (имитация жидкости)
ТРАНСПОРТ
транспорту для езды требуется бензин
добавлен новый автомобиль - внедорожник из HL2:EP2
добавлен новый автомобиль - внедорожник Hammer
добавлен новый транспорт - квадроцикл, добавлены звуки квадроцикла
добавлена уникальные текстуры для автомобилей
новая модель УАЗ
новый транспорт – ГАЗ 24, Жигули
добавлен транспорт HD Car Definition Pack
завести транспорт можно на клавишу «O»
HUD
Новые текстуры инвентаря (рюкзак диалоговое окно, окно бартера, ящики) - NZK MOD ANOMALY INVENTORY HUD RETEXTURE v.3.1
Уникальные текстуры инвентаря, интерфейса и диалоговых окон
Восстановлено большинство видеозаставок из ТЧ
- восстановлены сообщения ПДА для Энциклопедии
- добавлены визуалы модели ГГ от первого лица для брони из NLC
-обновленный инвентарь
сортировка, новые функции, названия предметов на иконках
-пятый слот теперь можно использовать под обрезы, пп, пистолеты, холодное оружие
-в первый слот также можно ставить пистолеты-пулеметы Scorpion, МП-7, Кипарис, ПП-2000 и обрезы
использовать обрезы в первом слоте можно одновременно с детекторами
- Interactive PDA, Stalker Tracking System, Atrifact_signature_locator_1.0.2
МУЗЫКА
11 часов новой атмосферной музыки для первой радиоволны
25 часов эмбиент музыки для создания атмосферы
ЗВУК
Изменены звуки выстрелов для большинства стволов
Новые звуки шагов ГГ, обновлены звуки состояния ГГ
Дополнены истории у костров
Уникальная озвучка для множества НПС
Некоторые НПС говорят на украинском языке (добавлено для всех группировок)
Переработан весь эмбиент игры
Новые атмосферные звуки на всех локациях
Звуки из Метро 2033, SoC, Dead Air и A.R.E.A.
Новые уникальные звуки для всех монстров
Огромная фонотека отобрана для создания особенной атмосферы
Voiced_Actor_2.0_Russian_Version [reworked by NZK]
Персонаж теперь озвучен, будет периодически говорить какие то фразы, если в игре вы находитесь с напарником, то персонаж будет озвучивать свои действия.
ПОГОДА
Интегрирован Panoramic Mod 2.1 + PM_COP_alpha для AtmosFear_3_CoP
Теперь в Зоне будет возможно увидеть панорамы во время ясной погоды и иногда в дождь
Изменен Выброс – теперь он отчасти напоминает классический выброс из ТЧ
Изменен Пси-шторм – приближен к прототипу из билдов
В мод интегрирован A.B.N.O.R.M.A.L. W.E.A.T.H.E.R.[1.0] (upd2)
были добавлены погодные циклы
1. Atmosfear 3
2. Atmosfear 2 (CS)
2. SWTC
3. CGIM 2 (частично)
4. SFZ project
Также остается оригинальная погода из NZK на базе NLC/Panoramic + два новых уникальных цикла химической погоды (химический туман)
ПРЕДМЕТЫ
Биноклю возвращена функция поиска живых существ (при наведении на живого НПС или монстра будет появляться рамка как в Тень Чернобыля)
Новые предметы и оружие из Dead Air и не только
Абсолютно новые предметы от NZK
Восстановлен GPS маячок из AMK 1.4.1
КРАФТ
-новые категории крафта
Оружие, Броня, Патроны, Разное
-добавлен крафт предметов из DEAD AIR
-сбалансирован и изменен крафт
-добавлены новые рецепты создания предметов -
- Руководство по кузнечному ремеслу
- Руководство по созданию оружия
P.S
В настройках интерфейса нужно выставить - FOV 77, FOV интерфейса 0.7
ОБЯЗАТЕЛЬНО запускайте с галочкой "sound problem workaround" и "prefetch sounds" в лаунчере
По возможности включите в настройках AVX CPU
При первом включении модификации запускать лаунчер Anomaly желательно с включенными галочками Reset Graphic Settings, Delete Shader Cache и Restore default user.ltx
Список изменений версии 1.3.1 - Скачать
Скриншоты
Геймплей - NZK MOD
Другие версии NZK MOD
NZK MOD 3.0
NZK MOD 3.1
NZK MOD 3.1.3
Установка
Для установки модпака вам потребуется сначала установить Anomaly 1.5.2
Скачать, распаковать, скопировать папки и файлы в основной каталог установленной Anomaly 1.5.2
Патчи и фиксы
FIX240524 для версии 3.1.4 - установлен и упакован