Это вспомогательный аддон, который привносит в игру некоторые особенности и исправляет некоторые оплошности оригинального CoC.
Здесь вы найдёте новые базы для группировок, новых персонажей там, где они необходимы (техники и торговцы, например, а так же проводники), новые примитивные квесты присущие CoCу. Старых знакомых вы здесь вряд ли отыщите, мертвецов из ТЧ/ЧН я не тащу. Так же здесь наличествуют такие логичные и интересные решения, как резист игрока-монолитовца к пси-излучению, примирение с контролёрами, скрытие некоторых переходов между локациями и меток на карте, что позволит разнообразить вообще брожение в коке.
Ещё здесь слегка переработан респаун в сторону уменьшения всяких вооружённых конфликтов и увеличения влияния опасных мутантов на некоторые места. При этом добавлены новые точки респауна и расширены некоторые стандартные сталкерские базы.
Полный список изменений версии 3.0
- Правка торговцев-барахольщиков. Теперь они торгуют некоторыми комбинезонами, повысились цены на некоторые их товары, был добавлен весь список оружия и аддонов в секцию покупки ими, всё отрегулировано (для ванилы), некоторое они у вас не примут.
- Мясник более не скупает ничего, кроме частей монстров, некоторых медикаментов, боеприпасов и крупнокалиберного вооружения, отрегулировн баланс цен. Понижены цены на приобретение некоторых частей мутантов, так например при счастливом стечении обстоятельств будет можно закупиться у Мясника оптом и уйти в плюс у Петренко.
- Кассир инклудид торговлю бармена, а торговец на базе нейтралов - Сидоровича. Практично.
- Смарту в гостинице полесье добавлено две снайперские точки в/на зданиях Припяти.
- Новый смарт перед въездом в Припять со стороны Радара monolith_snipers_smart_1_mlr с семью снайперскими точками на крышах и внутри зданий.
- Порезан спаун отрядов в доме культуры "Энергетик".
- Смена иконки Кассира в эзоскелете на иконку в научном комбинезоне.
- За открытую область в КПК теперь дают 50 единиц ранга.
- Вырезаны карлики (ради пары подземных локаций с нечастым респауном - слишком жирно).
- Пофикшен переход на Юпитер через бандитского проводника.
- Добавлены покупки тайников Бармену, ночному торговцу на барахолке, Аслану, Сычу и бандитскому торговцу на ТД. Минимальная цена - 6 тысяч за один тайник, так во время теста из выкупленных тайников на Ростке все пять найденных мной оказались заполненными, в двух были инструменты. Наполнение, как и расположение по прежнему рандомное.
- Дроп "чёрных ящиков" с вертолётов, которые можно сдать некоторым лидерам группировок, Сычу и торговцу военных (вроде как единственное солидное лицо помимо техника). За сдачу только военным самописца увеличивается репутация на 150 единиц.
- 19 смарт-ковров на базу военных, Агропром. Медик лейтенант Роговец (тот, что из холодильника) и свой "бармен".
- Иконка для Кассира из ПвМ, иконка и визуал бармену на базе военных из ПвМ.
- Добавлен звук к рупору военных на Кордоне, оба "радио" теперь работают исправно, что у военных, что у Сидора (прим. для сородичей: через спейс-рестриктор, логика sr_idle).
* Стреляющий по ГГ бронетранспортёр на Южном блокпосте.
- Вырезан амбиент из Теней Чернобыля в кок (мудрить не стал, почти полностью из ТЧ, убрал лишь звуки сверчков, сов и падающих камней).
- Исправлено съезжание сталкеров со смарт-ковров на свалке в ангаре и в прачечной на Припяти (прим. для сородичей: такое происходило лишь при разговоре со сталкером, в логике анимпоинта создайте свою meet-секцию, в которой укажите use = false).
- Новое радио на базе "Свободы" (Милитари). Оно вам понравится.
- Звуки в научные комплексы.
- Радио на станции "Янов". Почти такое же, как и на базе "Свободы", так как это территория "Свободы".
- Открывающиеся переходы между локациями. (Целиком и полностью благодаря усилиям FS) *точки старта порезаны
- Возврат Кузнецова/телепорт на механизаторский двор от проводника ЧН
- Заселение зомби испыт. цеха на Затоне
- Вырезаны оптовые закупки, т.к. мне не хватает мозгов сделать чтение параметра cost из секций боеприпасов.
- Правка моей ошибки в логике bun_deactivate_radar
MLR 4 - Ссылка