За консультации по SDK и спавну благодарность Last_Dawn и MadRazor. Без них не было бы аддона.
Особая благодарность Ayama за отлавливание багов и создание топиков проекта на других порталах.
Иконки артефактов - авторы модификаций АМК и "Народная Солянка"
Выпускаю Хабарщика в таком состоянии, в каком он есть. В дальнейшем мод поддерживаться, вероятнее всего, не будет, а многие наработки из него пойдут в более серьезный проект.
Напоследок хочется прояснить по поводу адаптации оружейных паков. Сверху Хабарщика можно смело поставить Stwp (упрощённый Stcop Wp) или OGR (не проверялось). Но иконки всё равно придется ручками адаптировать.
Для удобства всё холодное оружие инклудится в файле cold_weapons.ltx. Если вы адаптируете аддон, который имеет файл system.ltx,то вам всего лишь нужно поставить сторонний system.ltx с заменой, а потом просто в начало вписать #include "weapons\cold_weapons.ltx"
История версий
Версия 0.1
- На локациях убраны некоторые следы войны группировок ЧН, убраны ящики и бочки с горючими веществами.
- Убрано большинство халявного снаряжения, разбросанного на локациях.
- Передвинуты или развёрнуты некоторые smart cover и way point (не тестировалось должным образом).
- Изменено расположение некоторых аномалий и аномальных полей, а также пси-зон и очагов радиации. Сделано с целью более соответствовать ТЧ, нежели ЧН (например, холмики рядом с базой "Свободы" заминированы, а болотце на Агропроме теперь фонит).
- Персонажи Волк, Майор Кузнецов и Лейтенант Кириллов заменены новыми персонажами (логика, привет!)
- На некоторых локациях добавлен полностью рабочий транспорт, иногда придётся хорошенько поискать. Всего в Зоне теперь 16 единиц техники.
- Добавлено более чем 250 тайников с рандомными вещами. Большое внимание уделялось именно тем локациям, на которых тайников и вовсе не было (например, локации из билдов или "Зова Припяти")
- Добавлено несколько уникальных тайников, которые спрятаны на порядок лучше, но и порадуют игрока больше.
- На локациях можно найти инструменты (в бете - Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Х-8).
- Добавлен нелинейный квест, чем-то напоминающий тайники Коллекционера из НС. Чтобы начать его выполнение, поговорите с Волком (а точнее, с новым НПС, заменяющим его).
- У одиночек на Кордоне есть медик.
- Немного заселён контрольный центр под Генераторами. Добавлен отряд "Монолита", а также парочка бюреров, контролёр и снорки (не проверялось).
- Тестовый квест у Прозрачного (бандиты). В награду получите наводку на схрон с комбинезоном. Лол, зачем?
- Новые точки старта ГГ ("Монолит" - контрольный центр на Генераторах, Одиночки - лесосклад в Темной Лощине).
- В тайниках иногда можно найти записки разного характера (тайные переписки, мемуары, рабочие записи). В некоторых из них можно найти полезную для себя информацию (не проверялось). Продать их, к сожалению, пока нельзя.
- Добавлены редкие образцы артефактов, которые иногда можно найти в тайниках, а также найти в аномалиях (каких - по мере прохождения мини-квеста с тайниками узнаете).
- Мелкие косметические изменения в иконках и прочем интерфейсе.
Версия 0.2
- Возможность поиграть за группировку "Черные Слизни" (опережая возмущения некоторых людей : эта группировка придумана самими разработчиками игры в старых диздоках. Позже в более примитивном варианте её вернули в ЧН под названием "Ренегаты"). Имеется две крупные базы в ТД и Болотах, на каждой базе можно брать квесты. Также у рандомных НПС можно их брать. Техники адекватно улучшают броню и оружие, но требуют инструменты, как положено. Медик не лечит, но дает неплохой квест, а также торгует медикаментами.
- Добавлено немного цикличных квестов. Квестодатели - Сидорович, Колесник.
- Исправлены недоработки холодного оружия. Кроме того, его можно купить у большинства торговцев арсеналом (ассортимент оружия будет разным у каждого).
- Множество изменений на некоторых локациях. Много новых динамических объектов. Особенно хочется выделить Бар, который немного приближен к тому виду, каким он был представлен на первом трейлере DX9 на Сталкере.
- Восстановлены гражданские зомби, правда, они немногочисленны и встречаются далеко не везде.
- Исправлен баланс предыдущей версии.
- Исправлено постоянное выпадение нашивок с тайников.
- Исправлено большинство найденных недочётов в описании предметов.
- Интегрированы маленькие аддоны для разнообразия (Дин.новости, лут денег, лут мутантов через интерфейс). Также портирован скрипт живой зоны от Скели с некоторыми изменениями. Если будут недовольные - пишите, я напишу, как его делетнуть.
- Возможно, ещё какие-то изменения, которые так и не вспомнить.
Подводные камни, которые мне уже попросту нет сил исправлять :
- Некоторые новые иконки - глючные.
- Техник Слизней в ТД упирается в мебель и не может сесть на своё место.
- Некоторые новые модели визуально кажутся угловатыми.
- Некоторые тексты могут некорректно отображаться.