

I.W.P. - Оружейный аддон
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Категория: Сборки, Модпаки
Авторы: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker, KisaTraxova228

Цель Improved weapon pack (I.W.P.) — создать качественные модели, текстуры и анимации, избегая переизбытка однотипных автоматов и ненужного вооружения.
Был внедрён Х64 движок с многочисленными изменениями. Добавлены анимации использования для всех стандартных предметов: провизии, медикаментов, препаратов. Также были добавлены анимации свежевания мутантов. Все модели рук были заменены, а множество звуков — обновлено.

Дополнительная информация 
Основной рендер DX11 (других нет и не будет).
Визуальных апгрейдов не будет.
Пак не нацелен на реализм.
3D Пда нет и не будет.
Также использовалось: Outfit Addon, W.A.R.F.I.G.H.T.E.R, Stalker Tweaks 11, Artefact Expansion, Immersive fast travel, Ignite or Extinguish Campfires, Alife on all levels, Level changers, Companions quick menu, Weather distance vanillized, TRX - Dynamic News Revamp, TRX - Fresh Start, TRX - Global Weather, готовка на кострах (за основу взят скрипт из AZM адаптирован и доработан), полупрозрачный инвентарь (основа из Gunslinger Mod от Survoks), layered система звуков выстрелов, отключаемые PiP прицелы (2D прицелы тоже есть), множество фиксов и улучшений для оригинального Call of Chernobyl 1.4.22.

Особенности 
- Переходы между локациями занимают определенное время.
- Обязательно следите за показателями ГГ (жажда, голод, сон и радиация), в противном случае будет отниматься здоровье, а это может привести к гибели ГГ (особенно при переходах между локациями).
- Тайники игрока (Рюкзак быстрого сброса и Рюкзак) помечаются красной иконкой на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5).
- Мины игрока имеют собственную иконку на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5).
- Появилась возможность ставить собственную метку (двойной клик ЛКМ на миникарте в ПДА) (Call of Chernobyl 1.5).
- Теперь напарники бессмертные (игровая условность) и могут быстро бегать за ГГ, также появилось меню напарников (на отдельную клавишу в опциях) и добавлена расширенная информация о напарниках на худ (опция "Расширенный худ", во вкладке "Интерфейс") (Debrovski, Call of Chernobyl 1.5).
- Добавлена возможность путешевствовать по локациям через торговцев (spikensbror).
- Добавлена возможность разжигать, тушить костры и жарить на них мясо (Call of Chernobyl 1.5, основа для жарки из AZM mod, доработка скриптов - Hozar2002).
- Добавлена возможность включения алайфа на всех локациях (опция появляется после загрузки уровня во вкладке "Игра" и требует перезапуска игры) (av661194).
- Добавлено опциональное отключение ПДА во время выбросов и в подземельях (опции появляются после загрузки уровня во вкладке "Интерфейс") (FozeSt, доработка скриптов - Hozar2002).
- Также можно играть за зомбированных (нажав на клавишу "Я" в меню "Новая игра").
- Для лучшего восприятия, рекомендуется играть на сложности "Мастер".
ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ УРОВНЯ, БУДЕТ ДОСТУПЕН РЕДАКТОР ПОГОДЫ И ИНТЕРФЕЙСА (ДВОЙНОЕ НАЖАТИЕ НА КЛАВИШУ F10).

Настройки в лаунчере

Геймплей 
- Интервал автосохранения: приблизительный интервал между автосохранениями (на подобии современных игр).
- Очень точные НПС: значительно улучшает точность НПС по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%).
- Хардкорное зрение НПС: значительно улучшает зрение НПС (видимость врагов) по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%).

Технические 
- Объемный звук EFX: включает поддержку саунд зон (которые выставляются на локациях в SDK).
- Подгружать все модели на старте уровня (он же prefetch): заранее кеширует модели прописанные в одноименном файле, для уменьшения фризов и подгрузок при исследовании локаций.
- Режим dbg: включает спавнер в главном меню (клавиша S).
- Все остальные пункты в разделе "Технические" нужны только для разработчиков, поэтому их включать не стоит.

Недочеты и баги 
- Не делайте Alt+Tab при открытой консоли (игра может зависнуть).
- При разработке в приоритете были именно PiP прицелы, поэтому с оригинальными прицелами могут быть небольшие баги.
- Интерфейс и оружие настраивались под разрешение Full HD (16х9), поддержка 4х3 есть, но без точной настройки.
- Все оружие и анимации настроены под FoV который выставлен по умолчанию (при увеличении FoVa некоторые анимации будут выглядеть некорректно).
- Иногда анимации предметов могут забаговать и заблокировать часть управления, фиксится перезагрузкой сохранения (но не всегда).
- Квесты типа "Зачистка" проваливаются, если вы перейдете с локации где взяли это задание, на локацию где нету данного задания (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).
- Если на заданиях по "Зачистке мутантов", мутанты не спавнятся, сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).
- Если не завершается квест на "Охрану или сопровождение ученых", сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).
РАНДОМНЫЕ ВЫЛЕТЫ КАК ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЮТ (X-RAY MOMENTO) И ИСПРАВЛЯТЬ ИХ НИКТО НЕ БУДЕТ.

Список оружия 
-ШТУРМОВЫЕ-
АК-12 обр. 2012 г.
АКС-74Н
АКС-74У
AK-103
АК-105
АН-94
АС «Вал»
ОЦ-14 «Гроза»
ОЦ-14 «Шторм»
СР-3М «Вихрь»
DT MDR
Enfield L85A2
FN F2000
FN F2000 Tactical
Galil ACE 22/31
H&K416 A5
H&K G36E
M4A1
SA-58
SCAR-H
SIG SG 552
Steyr AUG A1
Steyr AUG A3
-ПУЛЕМЁТЫ-
ПКМ
ПКМ «Вист»
РПК-16
РПК-74
РПК-74(П)
H&K MG36
FN M249 SAW
-ПП-
ПП-19 «Бизон»
ПП-19 «Витязь»
СР-2МП «Вереск»
B&T MP9
H&K MP5A5
H&K UMP45
FN P90
TDI Kriss Vector
-ДРОБОВИКИ-
AA-12
Armsel Protecta
Benelli M4
Browning B725
Mossberg 590
Remington M870
SPAS-12
USAS-12
Сайга-12К
Сайга-12М
МР-133
МР-153
MP-43
ТОЗ-34
ТОЗ-66
-СНАЙПЕРСКИЕ -
Винтовка Мосина
ВПО-101
ВСС «Винторез»
ВССМ
Гаусс-пушка
ДВЛ-10 М1
СВД
СВД-C
СВУ
СВУ-А
СВ-98
СВ-98М
СКС
AWM-F
H&K G28
Remington M700
Walther WA2000
-ПИСТОЛЕТЫ-
АПБ
ПБ
ПМ
Форт-12
ОЦ-33 «Пернач»
СР-1МП «Гюрза»
ТТ-33
Beretta M9A1
Browning Hi-Power
Colt M1911
Colt M45A1
Desert Eagle
FN Five-seveN
FN FNX-45
Glock 17
Glock 18с
H&K USP45
SIG Sauer P220
SIG Sauer P220R
Taurus Raging Bull
Walther P99
-ГРАНАТОМЁТЫ-
ГП-25
РГ-6
РГМ-40
РПГ-7
AG36
FN GL1
L123A2 UGL
M203
M320

Благодарности 
Огромная благодарность за помощь с анимациями, текстурами и моделями Александру Котову (ROOZBAN), Батьке Ковцуру (OldSèrpskiStalker), ValeroK, Игорю Горовому (Misery) и Gladiator за Х64 движок с множеством серьезных правок, а также KisaTraxova228 за глобальную работу по звукам!
Отдельное спасибо за наработки: S.T.A.Z. WP, BaS, STCoP WP, OWR, Gunslinger Mod, Valerok, Anomaly Team, SWP mod, AZM, Mortan, v2v3v4, Pavel_Blend, Hozar_2002 (IX-Ray Team), партизан, av661194, ascii1457, DKUD1337. Возможно кого-то забыли.
Модели: Mr.Rifleman, SAM61, 1ns1debeast, tigg, Millenia, r_populik, Synap, и другие.
Текстуры: r_populik, Millenia, Mr.Rifleman, КИТ, Synap, SAM61, Mortan и другие.

FAQ 
В: новые контент планируется?
О: нет.
В: будут ли адаптации на какие-либо платформы, моды, сборки и т.д.?
О: не будет.
В: возможно ли поставить мод на Anomaly (или на сборки) или на оригинальные ТЧ, ЧН, ЗП?
О: невозможно .
В: это сборка, аддон, пак или мод?
О: хоть и в названии указано что это пак, но в конечном итоге получился мод.
В: сколько разрабатывался мод и какие дальнейшие планы у разработчиков?
О: мод разрабатывался почти 4 года. Основные разработчики либо уйдут из моддинга, либо сделают приличную паузу, а остальные разработчики будут заниматься своими модами/проектами/делами.
В: в моде сложная экономика, почему?
О: наша концепция экономики такова:
Экипировка и оружие ломаются часто, для того чтобы ИГРОК больше ходил и собирал предметы, тобиш больше участвовал в перестрелках или искал артефакты. По данной концепции, мы предполагаем большее исследование локаций в поисках дорогих предметов, нежели в оригинальном CoC (Условно, у нас не ломается экипировка и оружие - много денег - нету чувства надобности в чём-либо).
Патроны сделаны "условно реалистично" по сравнению с оригиналом. Тобиш, Вам не нужно много патронов, чтобы убить кого-либо. Но и патронов к этому, будет спавнится мало, чтобы их не скапливалось как у какой-нибудь армейской части. Так как оружия стало в разы больше и чтобы игрок смог его опробовать, нужно провести больше времени для его покупки или нахождения.
В: как начать главный сюжет, при включенной галочке "Тайна Зоны"?
О: для этого нужно найти Болотного Доктора, он перемещается по левой части болот и может отдыхать на базе ЧН или у вышки за базой ЧН.
В: где найти инструменты?
О: либо в тайниках, либо в продаже у торговцев.
В: где найти Велес или Сварог?
О: у Ученых при наличии хорошей репутации (то есть значение в ПДА должно равняться 2000) или у Шустрого, или с малой вероятностью в тайниках (но только Велес).
В: почему нету визуальных апгрейдов и 3Д ПДА?
О: они изначально никогда не планировались и не рассматривались для добавления.
В: мало заданий и все они однообразны, почему?
О: потому что данный аспект не касается оружейной составляющей (и все что с этим связано, проблемы оригинального Call Of Chernobyl).
В: как включить спавнер?
О: в лаунчере, в разделе "Технические" включить Режим dbg, а потом в главном меню нажать клавишу S.
В: почему общий фпс не выше частоты обновления моего монитора?
О: потому что встроен ограничитель, для предотвращения разрывов изображения и просадок фпс.
В: костюмы и шлема быстро ломаются, как быть?
О: более аккуратно играть, следить за их состоянием, прокачивать прочность и пользоваться ремкомплектами для брони (швейными наборами).
В: почему у апгрейдов на точность значения равняются 0%?
О: потому что значения в конфигах по сравнению с оригиналом в разы ниже и игра не может их отобразить должным образом (то есть баг только визуальный).
В: почему у некоторого оружия нету апгрейдов, а некоторые из них визуально скрыты и недоступны?
О: таково наше виденье "условного" баланса и "особенности" работы апгрейдов в сталкере.
В: где брать уникальные образцы вооружения?
О: у Шустрого в Баре (для того чтобы попасть к нему, нужна "Великолепная" репутация).
В: а есть новые квесты, локации, группировки, мутанты и т.д?
О: нету, потому что у нас оружейный мод.
В: почему в доп. режимы игры некомфортно или невозможно играть?
О: потому что баланс мода делался только для основного режима игры, дополнительные режимы нам не интересны

Минимальные системные требования 
- Процессор: AMD Athlon X4 860K или аналог от Intel
- Видеокарта: NVIDIA GTX 750 или аналог от AMD
- ОЗУ: 8 ГБ.
- Место на диске: ~17 ГБ (рекомендуется SSD диск).
- Windows 10.

Видеоматериалы с полей разработки

Скриншоты 


Решение некоторых проблем 
- Не выставляйте настройки в разделе Графика (Screen Space) на Ультра значения и сверх-высокие настройки связанные с травой, игра может не запустится или зависнуть.
- Если не запускается лаунчер скачайте и установите дистрибутивы Visual Studio и .NET Framework
- Если есть проблема с проигрыванием звуков, то попробуйте установить OpenAL
- Если игра начала фризить при сохранениях и в консоле начинает спамить следующая ошибка «Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!», то перезапустите игру.

Установка 
Скачать и установить Call Of Chernobyl 1.4.22 (репак-торрент)
Удалить из папки с игрой папку bin, файлы fsgame.ltx и Stalker-CoC.exe, и файл shaders.db по пути database\config
Скачать аддон I.W.P. и распаковать содержимое в папку с игрой (если все сделано правильно, то требовать замену файлов не должно)
Установить последний патч если такой есть.
Отключайте антивирус или заносите папку с игрой в исключения (антивирус может удалить лаунчер, потому что у него нету цифровой подписи)
Запускать только через Launcher.exe (настройте все опции в лаунчере под свои нужды)
Обязательно зайдите в опции "Управление" и назначьте новые клавиши, а также в опции "Игра" и настройте геймплей под себя
Русификатор уже встроен (полный перевод на английский присутствует)
Новая игра обязательна! (сохранения от оригинального Call of Chernobyl 1.4.22, любых других модов, аддонов или сборок на его базе, работать не будут)
Рекомендуется установить один из текстурных аддонов (чтобы окружение не сильно выделялось на фоне оружия, JSGME уже встроен)
AUTUMNAL WINDS или ABSOLUTE NATURE REDUX

Патчи 
Кумулятивный патч №3 - Установлен в архив с аддоном
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОГО ПАТЧА, ЗАЙДИТЕ В НАСТРОЙКИ ЛАУНЧЕРА, ВО ВКЛАДКУ ГРАФИКА (Screen Space) И УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ОПЦИИ "НЕПРЯМОЙ СВЕТ" ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ И ВЫСТАВЬТЕ ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ НА "СРЕДНЯЯ".
ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ОЧИСТИТЬ КЕШ ШЕЙДЕРОВ: удалить папку shaders_cache из папки datafiles.
Установка патча: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов.
НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!
