Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Основными источниками вдохновения стали такие проекты, как NLC, MISERY, Autumn Aurora и OGSE. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Минимальные системные требования
ОС: Windows 7
Процессор: 2,2 ГГц Intel Pentium 4 / 2,2 ГГц AMD Athlon XP 2200+
Оперативная память: 2048 МБ
Видеокарта: GeForce 5900 со 128 МБ видеопамяти / Radeon 9600 XT со 128 МБ видеопамяти
DirectX: Версия 9
Жесткий диск: 14 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9
Скриншоты
Видео демонстрация
Запуск игры осуществляется через xrEngine.exe
FAQ
В: Переносимый вес 5/10 кг, это нормально?
О: Необходим рюкзак.
В: Игра зависает намертво через 5-10 минут игры.
О: Если играете на DX10 - перейти на DX9.
В: Отнимается здоровье, кровотечения нет, это нормально?
О: Скорее всего радиация, нужен дозиметр чтобы проверить.
В: Где можно поспать? Спальных мест не нашел.
О: Только при помощи спальника, либо покрывала у костра.
В: Главный герой медленно бегает, это нормально?
О: Без оружия в руках бегает быстрее.
В: Бандиты на АТП слепые и меня не видят, это нормально?
О: Они нейтральны к игроку.