

Закон Дегтярева под таким названием представлен новый сюжетный мод на оригинальную версия игры Сталкер Тени Чернобыля. Мод предложит игроку совершенно новый сюжет с огромным количеством квестов и интересными геймплейными наработками. Сюжет мода Закон Дегтярёва проведет вас по двенадцати локациям на которых и будет происходить его развитие. О том что ждет нас в игре и наработках сделанных в модификации речь пойдет ниже.

О сюжете 
После того как майор Дегтярев, успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.
От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание отправиться в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.

Зона сильно изменилась и стала намного опаснее. Параллельно с происходящими событиями в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника полковника Дегтярёва. Главной задачей которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать, а так же успешным ли окажется выполнение этого задание будет полностью зависеть от Вас.


Особенности геймплея 
Реализован рандомный спавн квестовых предметов и награды за выполненные квесты.
Применены эффекты при использовании предметов, как игре Сталкер Зов Припяти.
С убитых можно разжиться бронекостюмами и деньгами.
Износ и повреждение брони напрямую зависит от опыта владельца костюма.
При снятии денег главный герой должен обладать необходимыми навыками.
С целью повышения стабильности игры реализован уборщик трупов.
Для обладателей мощных компьютеров появилась возможность насладится качественно сделанной графикой (добавлены шейдеры от GROM и движек от SkyLoader).
За основу при разработке были взяты наработки модификации АМК 1.4.1
Сюжетная линия реализована на следующих локациях: Кордон, Свалка, Припять, Бар, Агропром,Темная Долина, Подземелья Агропрома, Росток, Армейские Склады, Лаборатория X-12.


Дополнительно 
Для реализации совершенно новой системы ранжирования, был написан с нуля скрипт, в результате чего ваш ранг будет напрямую зависеть от выполненных квестов и уничтожение врагов. К особенностям этой системы можно отнести следующие ограничения. При подсчете ранга будут учитываться сила оружия и мастерство врага и его удаленность во время боя. При стрельбе в упор и не честные приемы, ранг повышен не будет. За недостойные действия гг в процессе игры и провал заданий ранг будет понижаться. За высокие показатели ранга будут даваться медали.
Система сохранения в игре сделана как в моде NLC, то есть для сохранения вам необходимо подойти к костру и при себе иметь спички. Спички будут продаваться у торговцев.
Телепорты стали динамическими и рандомно могут спавниться в любой части локации. Телепортируют так же в любую точку локации.

При выходе на другую локацию происходит переспавн телепортов.
Приборы ночного видения теперь отделены от бронекостюмов.
По сюжету вам предстоит встретиться с двумя новыми видами мутантов - это Библиотекарь и Паук.
Как и в Зове Припяти наиболее важные объекты на карте будут отмечены.
Появилась возможность устанавливать приманки на мутантов.
В игру введена взрывчатка в виде динамита, детонация которого может быть реализована с помощью детонатора или таймеров.
На базах присутствуют магнитофоны в которые добавлено около 30-ти треков.
Реализована возможность найма сталкеров.
Возвращен старый, более атмосферный эмбиент.



Добавлено 
В игру добавлен транспорт он насчитывает около 10 видов.
Автомобили будут иметь спидометры, такой параметр как повреждение. А также реализован респавнер.
НПС будут применять гранаты, лечить раненых, подбирать бронекостюмы и одевать их. При встрече с главным героем приветствовать его.
Добавлено большое количество новых визуалов.
Из Зова Припяти взято фоновое звуковое сопровождение, озвучка НПС, а так же добавлено новые звуки мутантов и вооружения.
Появились новые артефакты с названием - Ядовитые артефакты. Будте осторожны при поднятии такого артефакта, главный герой может получит сильное отравление.
Добавлены Новые мутанты: Сайлент-Дог (Вид собаки взятый из Silent-Hill), Карлик, Заноза. А также 10-ть разновидностей зомби.

Установка 
Скопировать папку bin в папку с игрой, согласится на замену файлов.
Запустить инсталлятор gamedata.exe указать инсталлятору путь к папке с игрой и установить.
P.S. Ярлык на рабочий стол, рекомендуется делать из файла game_run.exe, а не из XR_3DA.exe
Внимание !!! Мод не совместим с другими модификациями!

ФИКСЫ и ПАТЧИ 
1. HUD мода адаптирован под широкоформат.
2. Исправлен вылет при попытке перейти на другую локацию, со Стаском.
3. Исправлена логика двери, в подвале стройки, в Темной Долине.
4. Подправлен квест Артура, на поиск артефакта. Теперь, после нахождения артефакта, игрок не сможет сбежать на Кордон.
5. Исправлен рандомный вылет в Баре, ругающийся на лагерь наемников в ТД.
6. Исправлен вылет при попытке стрельбы в Воронина.
7. И множество других мелких правок.

Скачать мод Закон Дегтярева 
