Судьба Зоны представлена разработчиком как фриплейно-сюжетная модификация на базе движка OGSR, со своеобразной подачей геймплея, относящая игру в разряд "не для всех". Данный проект подразумевает внимательное прохождение и особое отношение к мелочам, явлениям зоны и сталкерскому быту. Судьба Зоны 0.8 скорее мод усложняющий оригинал привычного Сталкера, в котором появились новые артефакты, аномалии с неизученными свойствами, продвинутая экипировка, разгрузки магазинное питание, наличие рюкзака и хорошего защитного костюма для перехода на другой игровой уровень.
Проект не станет играть со Сталкером в поддавки, все необходимое для выживания нужно вырвать у Зоны, не иначе. Версия мода Судьба Зоны 0.8 значительно прибавила в стабильности и получила новые геймплейные наработки.
От автора
Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех".
Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо.
Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки.
В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай.
Основные отличия версии 0.8
Проект переехал на движок OGSR Engine
Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.
Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.
Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей.
Экипировка мода получила более информативные описания.
Улучшена графическая составляющая и многое другое.
Дополнительно
Полностью удалены все оригинальные квесты, гулаги, диалоги, сюжет, и прочее старье.
Динамическое заполнение локаций, после каждого выброса а так же каждый час игрового времени, в зоне непредсказуемым и случайным образом появляются сталкеры, мутанты и аномалии. Никогда нельзя знать заранее, кого встретишь за ближайшим холмом, и как лягут аномалии на твоем пути.
Аномалии формируют цепи, и более сложные формирования, в том числе подвижные. Множество новых аномалий, артефактов и мутантов. Стаи коллективных мутантов составлены из разнообразных особей, молодняка, матерых вожаков, и т.д
Магазинное питание оружия + боеприпасы и другое снаряжение надо помещать в разгрузку для использования в бою.
AI Вертолетов, Энергопитание экзоскелетов и скафандров с замкнутой системой дыхания, постепенно действующая медицина и прочие AI NPC само собой.
Скриптовые инвентарь, ПДА, Карта, переработанная концепция квестов и торговли, техники и хакеры, медики и кулинария.
Видео - обзор локации Затон
Что означают цифры у карманов снаряжения
1 - макс. количество предметов в кармане;
2 - минимальный объем одного предмета;
3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана);
4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов.
Системные требования мода Судьба Зоны 0.8
К минимальным системным требованиям, можно отнести следующую конфигурацию:
Операционная система: Windows 7 x64-bit и выше.
Процессор: Athlon 3 ядра 3300MHz;
Оперативная память: 4GB;
Видеокарта: Radeon HD6570 1GB;
Место на HD: 20 Гб.
Заходим в папку bin_x64, запускаем файлом xrEngine.exe (от имени администратора).
Играем
После установки фикса 0.8.0.3 Добавлена возможность, выключить систему контроля графических настроек.
Как ВЫКЛЮЧИТЬ:
1. Заходим в настройки, ставим гамму, яркость и контрастность на минимум (0.5.) Выходим из настроек в игру, ждем.
2. Появится сообщение: "Контроль графических настроек: OFF"
3. После этого можете заходить в настройки, настраивать по своему желанию что угодно, система контроля не будет вмешиваться в ваши настройки.
Как ВКЛЮЧИТЬ (Если ранее она была выключена)
1. Заходим в настройки, ставим гамму, яркость и контрастность на минимум (0.5.) Выходим из настроек в игру, ждем.
2. Появится сообщение: "Контроль графических настроек: ON"
3. После этого заходим в настройки, устанавливаем желаемые базовые уровни настроек, выходим из меню в игру. Через несколько секунд, система скомпилирует ваши базовые настройки, с локальными настройками локации и погоды.
После включения или выключения этой системы, сохраните игру. Состояние вкл/выкл сохраняется в сейв.
Название мода: Судьба Зоны
Автор: Zander_driver
Актуальная версия: 0.8
Дата выхода: 20 декабря 2020 г.
Требуемая игра: Игра не требует отдельной установки, уже включена
Категория: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Размер: 19.6 Гб