

АльтернативА 1.4 + Спавнер
Платформа: Тень Чернобыля + OGSR
Категория: Сюжетные моды
Автор: N.S.A.(san27)

Разработка и релиз версии АльтернативА 1.4 стал возможным с появлением передового движка OGSR-Engine, благодаря его фичам реализовано три времени года, расширена квестовая и геймплейная составляющая. Особенностью АльтернативА 1.4 является: новая глобальная сюжетная линия посвященная главному герою и вариациям прохождения за эколога, бандита, военного и за сталкера, а так-же появление скрытого достижения и двух секретных квестов (не считая изменений предыдущей версии). В плане геймплея нас так-же ожидают различные интересные моменты, которые заставят игрока по-другому взглянуть на обновленный сюжет Альтернативы.

Предыстория 
В версии Альтернатива 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
Изменения коснулись геймплейной составляющей мода, и это будет заметно с первых секунд прохождения. Сны главного героя, видеоролики, заменены кат-сценами чередующиеся с геймплеем. Теперь сны содержат другую информацию, которая заставит игрока по-другому взглянуть на уже знакомый сюжет Альтернативы.
Серьёзным изменениям подверглись уже существующие локации: «Предзонье», военная лаборатория на «Генераторах», «Трюм», подземелье «Агропрома», «Тёмная лощина». Так же были сделаны незначительные, но заметные изменения под новую сюжетную линию на других локациях. Добавлены четыре новых локации, в версии 1.3.2 пока задействованы две.

Нововведения в версии АльтернативА 1.4 
OGSR - Engine.
Три времени года.
Пять локаций.
Четыре параллельных сюжетных линии.
Одно скрытое достижение.
Два секретных квеста.

Нюансы 
Времена года будут меняться в процессе прохождения. Когда пройдёт весь цикл, появится возможность выбирать время года. Также можно будет запустить цикл времён года заново, или запустить то время года, которое у вас за окном.
Погода будет динамическая. Осенью более дождливая, летом преимущественно ясная, зимой день будет короче, чем летом.
Переработаны квесты написанные ранее, добавлены новые квесты, к некоторым добавлены метки на карте.
Доработана система приёма пищи и медпрепаратов. Во время проигрывания анимации инвентарь не открыть.
Спальный мешок заменён на места для сна.
Чтобы посетить все локации в игре, нужно будет пройти сюжеты за всех персонажей.

Скриншоты 


Другие версии и ссылки на мод АльтернативА 
АЛЬТЕРНАТИВА 1.4
СТАЛКЕР АЛЬТЕРНАТИВА 1.3.2
АЛЬТЕРНАТИВА HARDCORE ADDON
АЛЬТЕРНАТИВА 1.3.2 + СПАВНЕР
АЛЬТЕРНАТИВА 1.3.2 - REPACK С TORRENT
АЛЬТЕРНАТИВА 1.3
АЛЬТЕРНАТИВА 1.3.1 - REPACK
АЛЬТЕРНАТИВА 1.2 + ФИКС ОТ 23.11.13
АЛЬТЕРНАТИВА - REPACK
АЛЬТЕРНАТИВА 1.3.1 + WEAPON PACK - REPACK

О багах, вылетах и проблемах в моде 
В модификации остались недоработанные моменты, возможно, будут баги. Вылеты - как правило при переходах на локации, лечатся повторной загрузкой авто-сейва, который создался при переходе.
В силу проблем SDK на Windows 10 который не корректно собирает и разбирает уровни, в зимнее время помещения на локациях «Бар» и «Предзонье» будут замерзшие.

Дополнительные настройки и управление 

Это диалоговое окно доступно при загруженном уровне в игре (загрузили игру или сохранение), выходите в главное меню игры (Esc) и нажимаете F1.
Рекомендую использовать это меню в крайнем случае или, если вы понимаете, что делаете.
При помощи первых 13 кнопок меняется цветовая гамма в игре. Экспериментируйте. Чтобы вернуться к настойкам по умолчанию, нажмите первую кнопку default.
Следующие кнопки с «default details» по «default details 15» влияет на оптимизацию игры в зависимости от наполняемости окружающего мира в игре травой. Экспериментируйте.
Кнопка «Удаление»
При прохождении могут возникнуть такие ситуации, когда глючный НПС или объекты могут помешать дальнейшему прохождению. Тогда, в логе при вылете игры вы обнаружите похожие строки на эти:
[error]Expression: vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function: CPatrolPathManager::select_point
[error]File: c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line: 154
[error]Description: any vertex in patrol path [esc_fabrika_bandit_day_walk4] in inaccessible for object [esc_factory_bandit1]
Где переменные «esc_fabrika_bandit_day_walk4» и «esc_factory_bandit1» могут быть другими, но, смысл остается тот же. Надо при нажатии кнопку «Удаления» в диалоговом окне внести имя глючного объекта (в этом случае) «esc_factory_bandit1» и удалить его

Хитрости и лайфхаки 
В папке launcher лежат cmd файлы для запуска игры в любом времени года, можно их скопировать в основную папку репака и запускать игру в нужном времени года, не дожидаясь пока пройдет полный цикл в игре и они станут доступны для выбора в лаунчере.


Спавнер 
Адаптированная версия спавнера для комфортного прохождения. Активация в главном меню на S, после ее загрузки или загрузки сохранения.

