Shadow Of Chernobyl Update 1.4
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR Engine x64
Категория: Сборки, Модпаки
Автор: Владислав Романов
Shadow Of Chernobyl Update 1.4 представляет собой обновлённую версию легендарной игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Главной целью этого проекта является улучшение графики, а также внедрение новых геймплейных элементов и интересных функций.
Shadow Of Chernobyl Update 1.4 — это промежуточная версия обновления, созданная на основе предыдущих разработок. Хотя патч 1.4 не делает доступную версию модификации идеальной, он вносит в неё необходимые доработки и улучшения.
Трейлер обновления 1.4
Были использованы наработки
OGSR Team и некоторые небольшие дополнения к нему,
STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (с собственными изменениями),
SoC NPC HD Mod, скайбоксы из других модов и многое другое из других проектов, о которых вы узнаете далее.
Системные требования
Видеокарта с поддержкой DirectX 11
(желательно уровня GTX 1060 6 ГБ или выше)
16 Гб ОЗУ
Процессор уровня i7 3770
После установки игра занимает 26.7 ГБ.
Игру рекомендуется ставить на SSD.
Скриншоты
Ранние правки
Пофиксил возможность отключения 3д прицелов через консоль
Добавил на все локации места для сна, суммарно было добавлено 71 место
Убрал кривые источники освещения в Баре и в Тёмной Долине
Обрез теперь можно ставить в пистолетный слот, временная правка, после перепиливания интерфейса будут равнозначные слоты
Исправил доп. карты у текстуры ston_beton_potolok_contrast_iov
Поправил стоимость армейской аптечки
Убран телепорт к Сидоровичу на локации l12_stancia_2
wpn_val убран со спавна в Припяти. вместо него там wpn_vintorez
Исправил высоту камеры ГГ. ранее было дефолтное для ТЧ значение
Немного подкорректировал bullet time, теперь артефакт отнимает больше стамины и хп
Исправил туман на Радаре
Сделал в движке доп. команду mouse_sens_aim для регулировки скорости движения камеры в прицеливании
Вшита ранее опциональная правка громкости для звуков дождя
wpn_mp5_m1 - исправил иконку
Исправил название, описание и некоторые параметры wpn_uzi
Исправил иконку АК Стрелка
Исправил ценник у ELCAN SpecterDR и АК-12
Поправил цвет текста в описании у ELCAN SpecterDR, АК-12 и ПО4х34
Убрал с Бара некоторые кривые объекты
Исправил модель ящика возле Арены
Установил корректный ценники для: тоз-34, обрез, двухстволка, абакан, ак, апс, беретта, кольт, cz75, дигл, fnp45, форт, глок, гроза, гш-18, нк416, k98, мп5, мп5 с глушителем, пб, пкм, пм, ппш, ремингтон 870, рпк, рпк 74, сиг 550, скс, спас 12, ump45, юсп, вальтер, винчестер 1300
На Кордон добавил некоторое кол-во аномалий
Заменил несколько текстур на более качественные
Звук выстрела у wpn_hk416 теперь будет тише
У Долга на заставе (локация Свалка) заменил ППШ на АКМС
При старте игры рядом с ГГ теперь будет дополнительный лут
Теперь у модели запорожца улучшенная текстура (4к и 2к разрешения). АИ-апскейл + ручная доработка
У модели холодильника обновил текстуру (временное решение, позже будет новая модель)
У бинта, антирада и энергетика поправил положение рук во время использования
Инфо о патче 1.0.2
Изменения локаций.
Кордон:
= Версия Кордона до замены растительности на абсолютно новую
- Переделана трава на локации
- Переделана вся растительность
- Немного доработана база Военных
- Другие мелкие изменения
Свалка:
- Переделана трава на локации
= Версия со Свалки на момент 24 мая 2022
Бар, Росток:
- Переделана трава на локации
Все остальные наземные локации:
- Поправил текстуры травы, теперь на расстоянии трава будет выглядеть более корректно
Графика.
- Исправление отражений [постоянные, на воде]
- Немного подкорректировал лужи в игре
- Доработанные шейдеры воды
- Вырезаны все типы Ambient Occlusion, кроме SSDO
= Шейдер SSDO заменён на новый
- Исправлено освещение деревьев и кустов
- Повышена общая яркость игры
- Поправлены текстуры террейна
= Теперь они имеют корректный тайлинг в игре
- Освещение текстур террейна теперь будет более корректным
= Изменены текстуры террейна для обновлённого шейдера
- Немного поправил флары от ламп
- Заменён шейдер параллакса, который работает более корректно и не выдает артефакты
- Доработаны текстуры для имитации эффекта стекла от шлема костюма.
= Эффект стал значительно меньше
- Доработан эффект имитации дождя на стекле от шлема
= Ближе к центру экрана эффект будет менее заметным
- Немного доработал погоду
= Убрал некоторые косяки, местами доработал освещение
= Уменьшил кол-во дождя
- Исправлен шейдер для травы
- Исправлена излишняя яркость травы
- Доработан шейдер для PCSS-теней
- Доработан шейдер ПНВ
- Отредактировано множество текстур
- Заменены некоторые иконки у предметов
- Немного доработан туман
- Шейдер Deband для неба [SSFX]
- Ограничил Fov [min: 60, max: 85]
- Ограничил Hud Fov [min: 0.5, max: 0.67]
- Снижена яркость источников освещения
Геймплей.
- На оружие теперь можно ставить разные виды оптики
- Отключено раскачивание оружия. Вместо этого теперь используются анимации на худе
- Перенастроены параметры у НПС и мутантов
- Доработан урон у оружия
- 3д прицелы отключены. Вместо них обыкновенные 2д прицелы, которые не снижают фпс
- В экзоскелете теперь можно бегать
- Адаптирован мод FightCry v.1.5 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka)
- Переработана торговля
= Убраны лишние предметы у пнс
= Доработаны параметры покупки и продажи предметов
= Переработан ассортимент у торговцев
- Адаптирован Dynamic Trade Mod [Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс]
= Индивидуальная схема торговли у каждого нпс.
= Пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов.
= Случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности.
= Установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов.
= Оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть.
= Оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт.
= Поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия.
= Артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта.
= Артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы.
= Артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы.
= Поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности.
= Патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и достаточное количество патрон.
Инфо о патче 1.0.3
- доработано освещение, исправлены некоторые ошибки
- заменён шейдер ambient occlusion
- убраны пересветы геометрии и неба
- обновил шейдер SSS-теней
- переделан шейдер для травы
- доработан шейдер террейна, убраны некоторые ошибки
- новые шейдеры для воды
- доработан шейдер 2д прицелов
- внесены мелкие правки в шейдер намокания
- доработан шейдер тумана
- реализовано размытие экрана по краям во время прицеливания
- изменены настройки решейда
- заменены многие текстуры в crete, ston, mtl, detail
- новые текстуры прицельных сеток
- доработаны текстуры инвентаря, торговли, обыска
- заменены некоторые текстуры растительности
- полностью заменена трава на всех локациях
- исправлены некоторые вылеты
- поправлено прицеливание на многих стволах
- исправлены некоторые уники (стволы)
- костюмы теперь дают разный макс. переносимый вес
- исправлено срезание частей мутантов
- немного снижена скорость ГГ
- мелкие правки по балансу
- вырезан dynamic campfire mod (теперь костры горят всегда, как в оригинале)
- добавлено новое оружие: ВССК, ОЦ-02 "Кипарис", ДВЛ-10
- сделаны равнозначные слоты
- поправлено отображение параметров костюма
- доработаны два погодных цикла: clear_alt - изменились параметры освещения, cloudy_light_rain - полностью переработан, теперь это туманная погода
- добавлен переносимый спальный мешок
- добавил 71 место для сна на всех локациях
- заменил модель АК Стрелка + теперь на этот ствол можно ставить все доступные прицелы (1p78, 1pn34, kobra, pso, ekp, okp, ac10632, acog, eot, c-more, specter, pn23)
- исправил текстуру Бармена
Инфо о правках от 13.12.23
Исправлен вылет по некорректным секциям прицелов: 1pn14 и ac10612
Немного поднята отдача у АК Стрелка
Отключены лишние фильтры в решейде
Инфо о патче 1.4
1. Полностью переработанные локации (кроме: l10u_bunker, l12u_control_monolith, l12u_sarcofag. Некоторые правки были взяты из Wooden Addon! Важно это отметить)
- Заменена вся растительность: деревья, кусты, трава
- Заменена большая часть техники на локациях
- По возможности исправлены ошибки в геометрии родных локаций
- На локациях Тёмная Долина и Армейские Склады убраны скалы и слишком большие холмы
- Границы локаций Свалка, Тёмная Долина, Армейские Склады, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 были визуально расширены
- База на Радаре была визуально расширена: добавлены новые постройки и тд.
- По возможности на локациях были доработаны интерьеры в домах, на улице добавлены различные детали
- Подземелья Агропрома, Х-16 и Х-18 были существенно доработаны в плане наполнения уровней
2. Доработанная графика:
- Новый шейдер для отражений [SSS]
- Новый шейдер террейна [SSS]
- Доработанные лужи [SSS]
- Реализовано плавное появление и высыхание луж
- Доработано освещение, блики от источников света
- Доработан цветокор в игре
- Исправлены некоторые ошибки в шейдерах
- Отключён параллакс, т.к. работал некорректно: он применялся сразу на все материалы
- Объёмный свет от ламп был доработан [SSS]
- Новые шейдеры для воды
- Переработан туман в игре
- Обновлена погодная составляющая, теперь она в куда более доработанном виде
- Часть текстур в игре была оптимизирована, за счёт чего потребление видеопамяти стало меньше
- Обновил настройки в решейде
3. Адаптированы новые ИИ-схемы: НПС будут перезаряжать оружие после боя, смогут лечить себя и раненых, вступать в ближний бой, использовать нож, выбирать подходящее под ситуацию оружие, надевать более лучшую броню, будут проверять наличие "друзей" на линии огня, смогут использовать аддоны на оружия, собирать предметы, выжидать после боя, хромать, обороняться от мутантов, оттаскивать мёртвые тела других персонажей, обыскивать ящики. Также была адаптирована система Offline A-Life из модификации "AMK".
4. Геймплей:
- Добавлены эффекты ранения для ГГ
- Сделаны оповещения о выбросе
- Выбросы теперь происходят в рандомное время
- Несколько изменил параметры респавна НПС, теперь он должен быть не таким частым
- Скорректировал параметры ГГ, теперь он не будет настолько шустрым, как был ранее
- Внёс правки в параметры оружия, меткость НПС и восприимчивость ГГ к различному урону. Теперь есть существенная разница между режимами сложности, однако по хорошему требуется больше тестов!
5. UI: Теперь в модификации полностью новое меню и экран загрузки. Инвентарь и пр. диалоговые окна не менялись. Худ в игре был немного переработан.
6. Разное:
- Заменены звуки шагов по различным материалам
- Новая модель АК-74
- Из Х-18 убран Бюрер, а параметры в конфигах Бюрера были несколько скорректированы
- Уменьшил урон (пси и физ.) от Бюрера
- Поправил выдачу ПСО на Тёмной Долине, теперь Пуля будет выдавать корректный предмет
- У Кровососа отключил возможность хватать ГГ
- Добавил электро-удар полтергейстам, дабы они не были такими слабыми
- Сделаны автосейвы при взятии, провале и обновлении квестов
- Доработал пресеты с настройками графики
- Немного доработал список товаров у Сидоровича и Бармена. Товаров будет несколько больше + прописал те предметы, которые нельзя было найти в продаже
Другие версии
Shadow Of Chernobyl Update + Спавнер
Shadow Of Chernobyl Update 1.0.2 + Спавнер
Shadow Of Chernobyl Update 1.0.3 + Спавнер
Shadow Of Chernobyl Update 1.0.3 - 12.12.23 + Спавнер
FAQ
Что делать, если игра не сохраняется?
Возможно игре не хватает прав доступа, попробуйте запускать с правами администратора. Если в меню загрузки при нажатии на сейв он вдруг пропадает - это из-за кириллицы в названии сейва.
Игра вылетает и ругается на OpenAL32.dll, что делать?
В папке с игрой есть установщик oalinst.exe, он решит проблему.
Если игра вылетает и ругается на xrRender_R2.dll:
Возможно в системе не хватает компонентов directx, необходимо скачать и поставить вот этот установщик - Перейти
Ещё нужно проверить файл с настройками, user.ltx (найти можно в папке с игрой, в \stalker-shoc\). Там нужно найти параметр renderer, его значение должно быть таким: renderer renderer_r4.
Если не хочет запускаться
1. Запускать игру из папки bin на xrEngine.exe
2. Установите библиотеки Microsoft Visual C++, OpenAL (если ещё не установлены).