Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢

                                                                                                                                                                                     

Воскресенье, 27.07.2025, 19:27 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

PDA сайта


Разделы каталога
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
STALKER Зов Припяти
STALKER Чистое Небо
STALKER Тень Чернобыля
STALKER Зов Чернобыля
STALKER Другие платформы
STALKER - Спавнеры, Повелители, Читы
Новинки модов
STALKER Complete 1.5
Просмотров: 162
Добавлено: 20.04.2025

Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
Просмотров: 179
Добавлено: 20.04.2025

Мёртвая Лощина - Dead Hollow
Просмотров: 172
Добавлено: 08.04.2025

Fallen God (Падший Бог) - Remake
Просмотров: 227
Добавлено: 08.04.2025

Тайна Зоны - Remaster 2025
Просмотров: 150
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Книга мёртвых - Update 02.04.25
Просмотров: 545
Добавлено: 08.04.2025

Летопись Времени (Билд от 30.12.24)
Просмотров: 134
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Weapons Evolution (2025)
Просмотров: 164
Добавлено: 01.04.2025

Hibernation Evil - Эпизод V
Просмотров: 310
Добавлено: 01.04.2025

Anomaly Origin 3.0
Просмотров: 304
Добавлено: 01.04.2025

Лидеры просмотров
SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40210
Добавлено: 23.05.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31574
Добавлено: 21.06.2018

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2
Просмотров: 27186
Добавлено: 02.07.2019

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25930
Добавлено: 22.05.2018

Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Просмотров: 24542
Добавлено: 05.01.2019

СТАЛКЕР - ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ (Чистая игра)
Просмотров: 24515
Добавлено: 08.10.2018

Тень Вонючки 0.03+
Просмотров: 21780
Добавлено: 21.05.2018

Сталкер - Приключения Толика
Просмотров: 19412
Добавлено: 19.01.2019

Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0
Просмотров: 18891
Добавлено: 23.05.2018

Спавнер для ОП 2.1
Просмотров: 16434
Добавлено: 03.01.2019

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Спавнеры, Репаки » STALKER Тень Чернобыля

Путь Человека: Возвращение - Definitive Edition
04.10.2022, 07:27
[ · Скачать Путь Человека: Возвращение - Definitive Edition (3 ГБ) ]
 

 

Путь Человека: Возвращение Definitive Edition

загрузочная полоса

Путь Человека: Возвращение - Definitive Edition

Платформа: Тень Чернобыля + OGSE

Категория: Сюжетные моды

Разработчик: Хемуль36рус

Правки - дополнения: CiberZold

загрузочная полоса

Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод (Путь Человека: Возвращение), который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов).

Путь Человека Возвращение сюжетная модификация по сути являющаяся продолжением линейки модов Путь Человека, а в частности последней части под названием Дежавю. Как и предыдущая часть мода, Возвращение построено на платформе игры Сталкер ТЧ, основой для которого стал АМК 1.4.1 и проект Альтернатива. В этой части по мимо основной сюжетной линии, игрока будут ждать совершенно новые квестовые ответвления и масса второстепенных заданий, при том что старые персонажи практически все будут заменены новыми, однако из старых знакомых помимо Бармена и Сидоровича, кое с кем все же посчастливиться встретиться. Стоит заметить что одной из главных особенностей этой части является отсутствие оригинального сюжета Теней Чернобыля.

загрузочная полоса

 Изменения Definitive Edition 

- Переработано почти всё оружие в моде, анимации, модели текстуры за основу взят Guns WP SOC, но по факту с каждым стволом была проведена отдельная работа (есть стволы и из Ганса, и из др. оружейных паков и модов, есть одна модель автомата M4 адаптированная для мода лично мной, а некоторые незаменимые и достаточно качественные вовсе остались с оригинала мода).
-Убрано кривое и устаревшее анимированное применение предметов из оригинала (во-первых там были плохие анимации и модели из трёх полигонов, во-вторых, эта система иногда при торопливости игрока приводила к потерям оружия в слоте, где активировался аним.предмет, в-третьих эту систему можно было абузить, клонируя себе в инвентарь ещё не использованный предмет), в общем заменил на обычные анимации камеры, но как остаток от тех тяжелых времен остались по два и возможно больше) вида аптечек, энергетиков и пр., разбросанных по всей игре по спавнам, наградам, тайникам, торговле, луту с трупов., так что не удивляйтесь этому, теперь они действуют одинаково с небольшой разницей только в эффективности.
- Визуалы разных моделей рук на всех HUD объектах - оружия, анимированных предметов приведены в единый вид.
 -На всех локациях заменена растительность (Absolute Nature) на летнюю и более качественную и заменена везде трава (которая получилась кастомная, скомбинированная из различных источников).
- Сами уровни оставлены как есть, но Затон, Юпитер, Припять, Болото - террейн, и их внешний вид взято из AREA/MLR.
- Измена и поправлена погода на некоторых локациях (в частности туман на Старых Болотах, в оригинале выглядел не очень, с сильно просвечивающимися объектами на фоне).
 - На всех локациях поправил музыку (эмбиент), треки из приемников, мегафонов, чтоб не особо портило атмосферу, когда на всю Зону орёт какое-нибудь непотребство:) а звучала приятная музыка локации, хотя и точки где например орёт Сектор Газа и пр. оставил, как дань оригиналу от автора).
- Заменены некоторые неправильные или раздражающие звуки мутантам (как ультра-звук контроллера, когда у снорков была озвучка изломов и т.п.).
- Поправил бои с мутантами-боссами: некоторые мутанты-боссы сделанные на классе кровососа, но непохожие на них, теперь не сосут кровь, а бьют лапами (это единственная моя правка баланса).
- Сделано это для того, чтоб бои с боссами были интереснее и их не надо было абузить, забираясь на недоступное для них место, боясь попасть под ваншот/ вансос, ну абузить их по-прежнему можно, но в боях "в поле", лицом к лицу теперь с ними можно воевать и так гораздо интереснее участвовать в них, это что касается не-кровососов, кровососы же по прежнему сильны и опасны, но и выносятся с 1-2 выстрелов с ружья, так что тут, кто быстрее укусил или выстрелил, тот и победил).
-Ну и мелкие правки, тех ошибок, которые заметил, вроде неправильных иконок некоторых предметов в инвентаре, небольшая правка элитного детектора (чтоб отображал скрытые амёбы) и пр. мелкие изменения.

загрузочная полоса

 Скриншоты 

VOZVRASENIE-Definitive-Edition12a82f2d84552919c.th.jpg VOZVRASENIE-Definitive-Edition2ae5cb92ff495afc1.th.jpg VOZVRASENIE-Definitive-Edition36185f551bd6aa322.th.jpg VOZVRASENIE-Definitive-Edition428a87402af8ca151.th.jpg VOZVRASENIE-Definitive-Edition5b76c66590fdd4724.th.jpg VOZVRASENIE-Definitive-Edition6b00cf24f74928c7e.th.jpg VOZVRASENIE-Definitive-Edition7a9d1bd5c27fc6452.th.jpg VOZVRASENIE-Definitive-Edition8b26282620417cd9f.th.jpg VOZVRASENIE-Definitive-Edition90a51fb014504e00c.th.jpg VOZVRASENIE-Definitive-Edition10305a1948fd21e342.th.jpg VOZVRASENIE-Definitive-Edition1109f4222bf95b5e3e.th.jpg VOZVRASENIE-Definitive-Edition12c3d9785d4c2edebb.th.jpg VOZVRASENIE-Definitive-Edition134dba347ec191675c.th.jpg VOZVRASENIE-Definitive-Edition14cc16fcb4ce1e692f.th.jpg VOZVRASENIE-Definitive-Edition1522d4dad0f7981330.th.jpg VOZVRASENIE-Definitive-Edition165676eeb37af6c0c7.th.jpg VOZVRASENIE-Definitive-Edition1716d44e85dd64b96d.th.jpg VOZVRASENIE-Definitive-Edition182450fa4e8ee8cc74.th.jpg VOZVRASENIE-Definitive-Edition1928f4108596565763.th.jpg VOZVRASENIE-Definitive-Edition204a3813036ccef181.th.jpg

загрузочная полоса

 Спавнер 

На F2, после загрузки игры в меню.

PUT-CELOVEKA-SPAVNER63a6023d3e7e463c.th.jpg PUT-CELOVEKA-SPAVNER1160348fc5e6f8c47.th.jpg PUT-CELOVEKA-SPAVNER2dee17fb450fbc431.th.jpg

загрузочная полоса

 Другие варианты - Путь Человека Возвращение 

ПУТЬ ЧЕЛОВЕКАВОЗВРАЩЕНИЕ + OGSE ENGINE

ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА:"ВОЗВРАЩЕНИЕ"

ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА "ВОЗВРАЩЕНИЕ" - РЕПАК

ПУТЬ ЧЕЛОВЕКАВОЗВРАЩЕНИЕ + СПАВНЕР

ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА "ВОЗВРАЩЕНИЕ" - REPACK

ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА 1.2 FINAL + СПАВНЕР

загрузочная полоса

 

 Другие версии - Путь Человека 

Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on

Путь Человека «Шаг в неизвестность»

Путь Человека "Шаг в неизвестность. Дежавю" - Repack

Путь Человека: Возвращение + OGSE Engine + Спавнер

загрузочная полоса

 Известные проблемы и баги 

Так как в моде используется правленный xr.Game.dll от naxaca (с оригинальным xr.Game я мод так и не смог запустить, он жаловался парные/дублирующиеся id -ы, что связано с "особым" способом написания скриптов от АМК), поэтому игроки в мод будут вынуждены смириться с некоторыми вещами, что есть в правках naxaca и их нельзя изменить (если конечно кто-то не захочет всё это дело разбирать и править движок), а именно:

1) Курсор только билдовский динамический, если не хотите играть с этим кружком просто отключаете прицел в настройках (по умолч. отключён).
2) Включена билдовская коллизия с трупами, со всеми плюсами и минусами.
3) Бинокль в этих правках для совместимости с мега-старыми модами сделан на классе оружия, потому не удивляйтесь отображению на худе иконок патронов и звукам перезарядки или отсутствия патронов, можно даже бинокль перезаряжать (я на всякий анти-баг случай сделал биноклю патроны которые не используются в игре).
4) Есть ещё баг с гранатами, т.к. мод на движке ТЧ, то анимации бега в самих моделях гранат, ножа, болта созданные для др. движков (огср, зп) не работают, поэтому в моде для них используется скриптовая анимация бега, основанная на зацикливание анимации и повешенная на постоянный апдейт в биндере, так что если вы бежите с гранатой и анимация перестала играться, а граната кидаться, не бойтесь - или переключитесь на другой слот и обратно или просто бегите дальше, через пару секунд пройдёт апдейт и анимация вернется и грены снова начнут кидаться, это своеобразная плата за красивую анимацию бега с греной как в современных модах).
5) Также по причине 32-бит движка ТЧ и для того кол-ва скриптов и графики, что я накрутил, выжав практически максимум из этого уже старенького движка, работает он на пределе, поэтому иногда бывают безлоговые вылеты по памяти, особенно при подходах к базам сталкеров(Деревня новичков, Скадовск, Застава Долга на Свалке, Бар, База Свободы и т. п.), когда спавнятся неписи в онлайн (такое было ещё в оригинале ТЧ, а в накрученном моде тем более), так что, чтоб не потерять прогресс от вылета, сохраняйтесь за 150-200 м при подходе к таким базам, потом после вылета просто грузите этот сейв, так же после вылета для уменьшения нагрузки на память можно удалить папку shader_cashe из папки user/logs.
6) В Припяти перед взятием артефакта Компас тоже желательно сохраниться, после взятия арта происходит спавн монолитовцев и может быть безлоговый вылет, сначала я вообще хотел убрать этот спавн, но его взять можно и так: сохраниться перед взятием арта, и сразу после загрузки сейва его взять.

загрузочная полоса

 Установка 

Устанавливать мод на чистую версию ТЧ 1.0006:
1) Скачать архив, разархивировать в любое место, после распаковки моего архива должно быть 3 папки - bin, gamedata, user, а также файлы fsgame.ltx и чистильщик кеша шейдеров (его можно юзать по желанию, вместо ручного удаления).
2) Скопировать извлечённые папки и файлы из архива в папку с установленным ТЧ 1.0006 (если в папке с оригинальной ТЧ уже есть папки bin, gamedata, user, то перед копированием их надо удалить, скопировать куда-нибудь или переименовать, если вам нужны бекапы этих папок), файл fsgame.ltx копируем туда же с заменой (так же предварительно можно сделать копию оригинального файла), в папке user есть файл с настройками user.ltx его тоже не меняем, в нём есть важные настройки для мода, если нужно поменять управление, которое вам не нравится, заходите в настройки игры и там меняете, кроме управления (оно настроено под мой вкус), всё остальное настроено и сбалансировано и подойдёт для большинства игроков без изменений.

загрузочная полоса

 
Игра: STALKER Тень Чернобыля | Оформление материала: ferr-um | Теги: Edition, Путь, Definitive, Возвращение, человека:, stalker тень чернобыля
Просмотры: 500 | Загрузки: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Общее число комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods


Форма входа
Поиск по сайту
ADVERT
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 12201
Добавлено: 26.11.2011

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31574
Добавлено: 21.06.2018

COP Weapons Mod
Просмотров: 9409
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 12427
Добавлено: 25.06.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25930
Добавлено: 22.05.2018

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Просмотров: 8266
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 9527
Добавлено: 23.12.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40210
Добавлено: 23.05.2018

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Просмотров: 9770
Добавлено: 15.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Просмотров: 8210
Добавлено: 27.08.2011

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Картинка в качестве фона





Картинка в качестве фона
Картинка в качестве фона
Моды Сердце Чернобыля  Моды Тень Чернобыля  Форум Тень Чернобыля  Моды Чистое Небо  Форум Чистое Небо  Моды Зов Припяти  Форум Зов Припяти  Моды Зов Чернобыля  Форум Зов Чернобыля  Сталкер - Другие платформы
Stalker-Mods © 2025 Используются технологии uCoz