S.T.A.L.K.E.R. 2
Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢

                                                                                                                                                                                         

Понедельник, 16.09.2024, 22:07 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

PDA сайта


Разделы каталога
STALKER Зов Припяти
STALKER Чистое Небо
STALKER Тень Чернобыля
STALKER Зов Чернобыля
STALKER Другие платформы
STALKER - Спавнеры, Повелители, Читы
Новинки модов
С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ
Просмотров: 52
Добавлено: 15.09.2024

NLC 7 - 3.9.1 - REPACK - TORRENT
Просмотров: 13
Добавлено: 15.09.2024

G.A.M.M.A. - REPACK - TORRENT
Просмотров: 11
Добавлено: 15.09.2024

СБОРКА ЗЛОБНОГО ЧИТЕРА FINAL PLUS 20.08.24
Просмотров: 84
Добавлено: 13.09.2024

NLC 7 - 3.9.1
Просмотров: 15
Добавлено: 13.09.2024

МЕСТЬ ПО КОНТРАКТУ
Просмотров: 214
Добавлено: 25.08.2024

ЧЕРЕЗ ПЕРИМЕТР К МЕЧТЕ: ПРОЛОГ
Просмотров: 285
Добавлено: 24.08.2024

ПРИПЯТСКИЙ КОТЕЛ 2024
Просмотров: 117
Добавлено: 22.08.2024

ОБЛИК ХАОСА - FINAL
Просмотров: 126
Добавлено: 21.08.2024

ANOMALY MYSTIC 3.0
Просмотров: 146
Добавлено: 21.08.2024

Лидеры просмотров
SOC WEAPON PACK
Просмотров: 39744
Добавлено: 23.05.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 30974
Добавлено: 21.06.2018

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2
Просмотров: 26697
Добавлено: 02.07.2019

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25350
Добавлено: 22.05.2018

СТАЛКЕР - ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ (Чистая игра)
Просмотров: 24255
Добавлено: 08.10.2018

Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Просмотров: 23978
Добавлено: 05.01.2019

Тень Вонючки 0.03+
Просмотров: 21460
Добавлено: 21.05.2018

Сталкер - Приключения Толика
Просмотров: 19067
Добавлено: 19.01.2019

Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0
Просмотров: 18605
Добавлено: 23.05.2018

Спавнер для ОП 2.1
Просмотров: 15975
Добавлено: 03.01.2019

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Спавнеры, Репаки » STALKER Тень Чернобыля

ПРИПЯТСКИЙ КОТЕЛ 2024
22.08.2024, 11:20
[ · Скачать ПРИПЯТСКИЙ КОТЕЛ 2024 (4,3 ГБ и 11 KB) ]
 

 

Припятский котел 2024

Припятский котел 2024

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Сюжетные моды

Разработчики: Александр Korpus, Андрей Frankenshtayn, Сергей IMAGINE

Со-разработчики: Валерий Пилот, Михаил LAKI

А вам когда-нибудь приходилось, лёжа на зелёной травке, случайно раздавить надоедливую стрекозу? После этого ваша жизнь может буквально перевернуться.

Сюжет игры разворачивается после событий оригинальной игры «Тени Чернобыля», когда Стрелок уничтожает «О-Сознание» и Зона прекращает своё существование.

Однако всё не так просто. Главный герой оказывается в Припяти — городе, который заблокирован неизвестными силами и явлениями. Из города нет выхода, но почему-то существуют «входы» для избранных. И его целью становится найти способ покинуть это замкнутое пространство.

В ходе решения этой проблемы Меченый встречает как старых знакомых, запертых в этом «котле», так и новых персонажей. У каждого из них свои личные цели, которые определяют их поступки.

Главному герою предстоит столкнуться с множеством проблем, преодолеть трудности и приобрести новых товарищей. Многие из окружающих его людей могут оказаться не теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняются по ходу развития событий. Остаётся неизменным только одно — «каждый сам за себя», хотя в некоторые моменты цели и пути героев могут совпадать.

 Скриншоты 

PRIPYAT-BOILER-1 PRIPYAT-BOILER-2 PRIPYAT-BOILER-3 PRIPYAT-BOILER-4 PRIPYAT-BOILER-5 PRIPYAT-BOILER-6

 Примечания 

1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять".
2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок.
3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры.
4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА.
5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций.
6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы.
7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей право-затворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения.
8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского.
9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов.
10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов.
11. "Привет" от тестеров:
* не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением;
* зачищайте локацию от вражин максимально тщательно;
* вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации;
* не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены);
* собирайте хабар по максимуму.

 Благодарности 

Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый);
Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода;
Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы;
Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор);
Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара);
Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал);
Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник).
Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita, Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов.

Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте.

 Трейлер 

 Саундтреки в моде 

"У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов;
"Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре";
"Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин;
"Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello;
"Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow;
"Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne;
"House of the Rising Sun" - Geordie;
"Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne;
"Outro" - Supreme Godhead;
"When Love & Hate Collige" - Def Leppard;
"Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni;
"Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen;
"Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс;
"Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda;
"The Temle of the King" - Rainbow;
"I'm Easy" - David Lee Roth.

 Установка - Инструкции -Информация 

В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ!

Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера Тень Чернобыля 1.0006.

1. Распаковать архив в любое удобное место.
2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру.
3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении!
4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры.

PK-2024

5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию.

ДОПОЛНЕНИЯ:

1. Адаптация под мониторы 4х3.
2. Открытые прицелы под мониторы 4x3.
3. Открытые прицелы под мониторы 16х9.
4. Спавнер - Припятский Котёл.
5. Яркий фонарик - Припятский Котёл.

ВНИМАНИЕ!!!

Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3!
Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения".
Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя!

Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов.
В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет!
Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются.
При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет.

Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры.

КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ:

После установки игры запустить файл JSGME.exe.
В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК.
После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe.
Неустановленные дополнения будут слева.
Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД.
Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено.
После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.

КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:

Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки.
Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД.
Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено.
После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.

КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ:

Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ.
После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.

ВНИМАНИЕ!!!

Внесены изменения в настройках клавиш управления:
Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей.
Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП.
В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш.

Вылеты и лечение

Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты.
Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета!
Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются.

Информация для любителей поковыряться в файлах

В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации!
Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки:
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3
ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3
ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0
ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3

Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится.

Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки:
;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0.04
disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки!

В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место!

 Другие версии 

Припятский котел - ОБТ

 
Игра: STALKER Тень Чернобыля | Оформление материала: ferr-um | Теги: stalker тень чернобыля, 2024, Припятский, котел
Просмотры: 118 | Загрузки: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Общее число комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods


Форма входа
Поиск по сайту
ADVERT
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 11987
Добавлено: 26.11.2011

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 30974
Добавлено: 21.06.2018

COP Weapons Mod
Просмотров: 9183
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 12195
Добавлено: 25.06.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25350
Добавлено: 22.05.2018

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Просмотров: 8069
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 9303
Добавлено: 23.12.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 39744
Добавлено: 23.05.2018

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Просмотров: 9483
Добавлено: 15.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Просмотров: 7834
Добавлено: 27.08.2011

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Картинка в качестве фона





Картинка в качестве фона
Картинка в качестве фона
Stalker-Mods © 2024 Используются технологии uCoz