Правки для OGSR GA
Платформа: Тень Чернобыля
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Модификация: OGSR GA
Автор: Vist Vova
Набор различных правок и дополнений для модификации OGSR GUNSLINGER Addon.
Всё перечисленное разделено на папки с соответствующими названиями и нумерацией, устанавливайте, что сочтёте нужным.
1. Ребаланс + шлемы из ЗП. Для чего это делалось? Ну, у меня до сих пор "вьетнамские флешбеки" от того, как в меня обычный бандит с обрезом выстрелил 2 раза и убил плащ на половину прочности в OGSE. И всё бы ничего, но игравшие должны помнить одну интересную особенность OGSЕ\R, а именно невменяемую цену на ремонт брони. Её я тоже немного поправил, снизив стоимость костюмов в целом (меняя только один коэффициент общего ремонта, броня всё ещё дорогова-то обходилась, зато оружие чинили за копейки). Прочность для брони взял у аналогичных костюмов из ЧН, причём у улучшенных версий по понятной причине.
Подправил иммунитет, дабы больше походило на оригинал
Снизил высоту прыжка (меня бесил высокий)
Снижен бонус пулестойкости у монтируемых экзоскелетов. Ну не бред ли, что у куртки новичка секции защиты тела и конечностей вдруг становились под 60%, по факту же это просто каркас, а не стандартный экзоскелет с тонной брони на туловище и наручами\наколенниками, как было в оригинале. Обычный добавляет 5% защиты, "Витязь" - 10%.
Убрано отнимание стамины при использовании аптечек, бинтов, антирада.
Добавлены новые шлемы, теперь их 5, как и в ЗП
Раньше у некоторых костюмов они были в комплекте, например, Берилл-5, Охотничий костюм Долга и т.д. и надевание тех же противогазов было заблокировано. Я отрыл возможность, но это не значит, что теперь будет двойная защита от надетого, скажем, тактического шлема. В ogse_damage.ltx я изменил секции защиты всей брони, теперь у брони, которая комплектовалась раньше шлемами, отсутствует защита головы. Если помните, разработчики сделали схему в виде "1-1-1" , где защита была разбита на тело, голову и конечности. Я старался её сохранить, поэтому костюмы могут иметь отдельную схему защиты тела и конечностей, но не головы (исключение - научные костюмы и полный экзоскелет монолита).
Пулестойкость у шлемов выставлена в соответствии с защитой головы, т.е. у Сферы - 65% и я даже указал в описании, что это пулестойкость именно головы, хоть она и добавляется к общей (это всё костыли, да), на деле же её изменение (пробовал в меньшую сторону) никак не влияет на получаемый урон, т.к. всем шлемам я добавил свою собственную секцию защиты в ogse_damage.ltx
Так же ещё хочу выделить особенность этих самых старых противогазов и новых шлемов. Внедрены в игру они не совсем, как броня, а как артефакты (class = artefact + #spawn = artefact\af_gasmask). Думаю поэтому они и не ломаются. Новые были добавлены на основе старых, т.е. с тем же классом артов, т.к. мне хоть и удалось пробно добавить Сферу в outfit, выставить класс, как у брони (но не меняя спавн), а индикатор износа всё-равно не появился. Как это всё правильно должно делаться - я не знаю, мб в скриптах добавлять где-то в список ломающихся вещей, мб переделывать all.spawn, чего я не умею. Поэтому оставляю так, работает - и ладно. По крайней мере мне так кажется.
На скринах итоговый вариант шлемов (т.е. камуфляжный стальной, как у военных в Бериллах, Сфера, как в оригинальных иконках и моделях Ската).
Найти всё это можно в продаже по ходу игры, но помните, у всех шлемов разный шанс появиться, зависит от торговца и его расположения (т.е. Сидорович торговать Тактическими или Сферой не будет)
2. Изменил иконки уникального оружия (тактические автоматы, дробовики). Решил внести более отличительные черты, кроме значка улучшенного оружия. Это раньше оно не отличалось внешним видом, а тут добавлены определенные апгрейды, можно было бы и самим мододелам это сделать. Сделал на основе текстур из Anomaly
3. Установка гранатомётов на эти самые "тактические" варианты оружия.
Недочёт - я просто прописал возможность установки подствольников. Тактические рукоятки остаются и выглядеть это может странновато.
4. Старый дизайн диалогов. Честно, к середине игры у меня глаза чуть ли не вытекали от бесконечных скролов скукоженных непонятно для чего диалогов. Теперь строки снова на всю длину диалогового окна, как было раньше.
5. Пистолеты можно поставить в слот для ножа
6. Сделал инвентарь, отдалённо напоминающий Anomaly, просто потому, что захотелось так. Вместо 13-ти ячеек для артефактов будет доступно 12.
В папке с инвентарём уже встроены правки ремонта, баланс, шлемы, пистолеты в слот ножа.
Ну и конечно же советую делать бэкапы своих папок gamedata, на всякий случай, т.к. установка на свой страх и риск. Лично я прошёл до армейских складов, вылеты были только если в голове щёлкало попробовать что-то поменять (потом возвращалось в исходный вид, если не удавалось добиться нужного)
Используйте менеджер модов JSGME, потому как автор не указал на какой (для какой) версии делались эти правки, ибо их выходило не мало с момента релиза мода!