Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢

                                                                                                                                                                                     

Среда, 09.07.2025, 06:37 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

PDA сайта


Разделы каталога
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
STALKER Зов Припяти
STALKER Чистое Небо
STALKER Тень Чернобыля
STALKER Зов Чернобыля
STALKER Другие платформы
STALKER - Спавнеры, Повелители, Читы
Новинки модов
STALKER Complete 1.5
Просмотров: 142
Добавлено: 20.04.2025

Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
Просмотров: 156
Добавлено: 20.04.2025

Мёртвая Лощина - Dead Hollow
Просмотров: 158
Добавлено: 08.04.2025

Fallen God (Падший Бог) - Remake
Просмотров: 212
Добавлено: 08.04.2025

Тайна Зоны - Remaster 2025
Просмотров: 137
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Книга мёртвых - Update 02.04.25
Просмотров: 395
Добавлено: 08.04.2025

Летопись Времени (Билд от 30.12.24)
Просмотров: 123
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Weapons Evolution (2025)
Просмотров: 153
Добавлено: 01.04.2025

Hibernation Evil - Эпизод V
Просмотров: 304
Добавлено: 01.04.2025

Anomaly Origin 3.0
Просмотров: 277
Добавлено: 01.04.2025

Лидеры просмотров
SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40181
Добавлено: 23.05.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31519
Добавлено: 21.06.2018

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2
Просмотров: 27156
Добавлено: 02.07.2019

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25904
Добавлено: 22.05.2018

Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Просмотров: 24522
Добавлено: 05.01.2019

СТАЛКЕР - ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ (Чистая игра)
Просмотров: 24506
Добавлено: 08.10.2018

Тень Вонючки 0.03+
Просмотров: 21760
Добавлено: 21.05.2018

Сталкер - Приключения Толика
Просмотров: 19398
Добавлено: 19.01.2019

Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0
Просмотров: 18871
Добавлено: 23.05.2018

Спавнер для ОП 2.1
Просмотров: 16419
Добавлено: 03.01.2019

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Спавнеры, Репаки » STALKER Тень Чернобыля

Правки + Аддоны - Объединенный Пак 2.2
07.02.2022, 12:23
[ · Скачать Правки + Аддоны - Объединенный Пак 2.2 () ]
 

 

Правки и аддоны - Объединенный Пак 2.2

загрузочная полоса

Правки + Аддоны - Объединенный Пак 2.2

Платформа: Тень Чернобыля 

Категория: Моды - правки configs, scripts, anims

Модификация: Объединенный Пак 2.2

загрузочная полоса

Различные правки и аддоны для модификации Объединенный Пак 2.2

загрузочная полоса

стрелка вниз

 Первая часть правок и дополнений 

линия разграничения материала

 Вторая часть правок и дополнений 

стрелка вверх

загрузочная полоса

Важно знать!

Важно понимать что все неофициальные дополнения вы устанавливаете на свой страх и риск, никто не несет ответственности за возможные проблемы после установки таких правок. Так-же надо отдавать себе отчет в том, что при установке неофициальных правок, вы полностью лишаетесь поддержки официальных разработчиков.

При выходе новых официальных патчей и фиксов наверняка разработчики уже в курсе правок, и велика вероятность того, что новый фикс (патч) будет содержать в себе мину против этих правок, которая сломает вашу игру, а заодно и сейвы с правками.

Следует помнить, что многие правки не адаптированы друг к другу, будьте внимательны при слиянии правок, делайте бекап на случай отката, лучше всего для этих целей подходит  - МЕНЕДЖЕР АДДОНОВ «JSGME» им можно как установить любое дополнение, так и откатить (отключить) без каких либо последствий, если вдруг происходит вылет при установке дополнения.

Данная страница на стадии наполнения, и в дальнейшем будет пополняться.

загрузочная полоса

☠ Неофициальные правки ☠

загрузочная полоса

Графическая сборка для ОП 2.2

На основе HD pack (вырезаны цветочки и прочее) + AA2 с фиксами. Не является правками, техподдержку на оф. сайте вы не потеряете, все упаковано в .db архивы!

Все красивые текстуры окружения/машин/металла/дерева остаются, а цветочки и прочие непонятные вещи меняются на красивый осенний стиль!

Графическая сборка для ОП 2.2 Графическая сборка для ОП 2.2

линия разграничения материала

Увеличенные шрифты для мониторов 4к

линия разграничения материала

Экзоскелеты медленнее садят аккумуляторы

линия разграничения материала

Содержимое тайника в метке на карте

(оп 2.2 - без патчей - патч 1 - патч 2)

линия разграничения материала

Отображение трофеев + Ачивка "Живодер"

Отображение наличия у живности частей с быстрым получением ачивки - "Живодер". Ачивка в игре, без этой правки, дается за 500 "хвостов" и распознавание включится в игре автоматически. С желтой надписью: "Нечем поживиться". И с дефолтной белой: "Обыскать".

Ачивка активируется после срезания 5-ти частей. Дополнительная информация в архиве.

линия разграничения материала

СВД Дальнобойщик с автозахватом

линия разграничения материала

Водка в продаже у Бармена

линия разграничения материала

Адаптированная правка на фото со спутника

Обратите внимание, что Захар по Тихой Охоте теперь требует разом все фотки.

линия разграничения материала

Ручная правка на удаление эффекта от радиации

Потребуется файл ui_hud_mask.script

Закомментить 224 и 227 строчку.

Должно получиться вот так (пара тире перед строкой):

224 строчка:         

--level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2013, true)

227 строчка:         

--level.remove_pp_effector (2013)

линия разграничения материала

Ручная правка - отключение хита при луте зомбированного

Потребуется файл bind_stalker.script

Закомментить 456 строчку.

Должно получиться вот так (пара тире перед строкой):

--sak.zombie_checkup()

линия разграничения материала

Фикс текстур с листочками на земле

(для тех кто играет с графикой Autumn Aurora 2)

Фикс текстур с листочками на земле

линия разграничения материала

Пули не пробивают препятствия

(какие-то все равно будут пробиваться, но должно быть полегче)

(оп 2.2 - без патчей - патч 1 - патч 2)

линия разграничения материала

Контрик не умеет пить

(спаиваем за одну бутылку)

линия разграничения материала

Увеличение вероятности выпадения лута

(ОП 2.2 - ОП 2.2 Патч 2)

gamedata\config\misc\death_manager\by_communities.ltx
- Выпадение сыворотки всем группировкам сталкеров, кроме зомбированных, монолитовцев и фашистов
gamedata\config\misc\death_manager\by_difficulty.ltx 
- Увеличена вероятность выпадения лута, всем у кого он выпадать должен. Теперь на всех уровнях сложности, вероятность одинаковая. Там понятно и не очень много по коду, корректируйте, как вам нужно!
- Вероятность выпадения PDA, тем у кого это прописано 90-100%
- Вероятность выпадения сыворотки уменьшил в 10 раз, т.к. теперь она будет попадаться почти у всех.
gamedata\config\misc\death_manager\by_levels.ltx 
- Зависимость дропа от локации - не тронуто.

линия разграничения материала

Тёмно-полу-прозрачные визуалы невидимок снайперов и монолитовцев

линия разграничения материала

Без радиации на Болотах

(копировать файл в папку scripts)

линия разграничения материала

Ручная правка - Не убитый в хлам Выхлоп на Кордоне

Идем по пути gamedata\scripts\snp.script

    ["wpn_vihlop"]=function(obj)
        if not has_info("agroprom_military_case_done") then
            obj:set_condition(0.01)
        end
    end,
    ["wpn_vintorez"]=function(obj)
        if not has_info("escape_meceniy_start") then
            obj:set_condition(0.01)
        end

Меняем параметр 0.01, например на 0.85. Можно и на 1.0, но ствол уникальный, неубиваемый, что выставить - то и будет всегда! Винторез так-же можно "подлечить".

линия разграничения материала

Все достижения (ачивки)

(текстовые документы, где выписаны все названия и описания, чисто для читалова и угара, их порядка 230 штук, можно посмотреть и по этому пути - \config\text\archievements.xml)

линия разграничения материала

Правки NPC

Угол обзора человеческий, немного изменен параметр обнаружения актора (освещение, шум), НЕУБИВАЕМЫЕ NPC теперь убиваемые (1 прицельный выстрел с 3 метров с Мурки .410 магнум дробь, ~ 10-12 выстрелов с АК 7.62 в тело. 1.5 в голову (с 1 патрона АК ложится на бок).

линия разграничения материала

Убираем тряску на ЧАЭС-2

Для ручной правки, в файле scripts\xr_effects.script, делаем так (два тире перед строками):

function aes_earthshake (npc)
--say([[ambient\earthquake]])
--level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")

Другие варианты в архиве в реадми.

линия разграничения материала

Без убирания оружия и тыканья в морду NPC

(копировать в папку scripts)

линия разграничения материала

Биорадар

(не требует запчасти монстров на пояс, работает без них)

линия разграничения материала

Фантомы собак и радиус биомассы

Радиус эффекта биомассы был понижен до 10 метров (вместо 50)
Радиус эффекта "Псионика" был понижен до 5 метров (вместо 30) 
Радиус эффекта контролёров был до 5 метров (Контролёр "чучело" для Филина имеет радиус 20 метров)
ПСИ-собаки теперь не вызывают своих фантомов, но сохранили свои "эффекты".

линия разграничения материала

Некоторые карты с пометками

Юпитер, Вост. Припять , Затон - подписаны локации маленькими буковками - Книги, Школа, Градирня и т.п.
Пещера - прорисованы "дорожки" сразу на карте куда идти.

Тёмная лощина - точками на карте обозначены расположения биомасс.

На ЧАЭС-2 - показаны расположения ЗСУ Шилка.

линия разграничения материала

Невидимость + неуязвимость + прыгун

(все в игре, не выходя в меню)

Три варианта реализации индикации включения-выключения невидимости и неуязвимости:

1. Оригинальная - звуковое оповещение, с визуализацией включения и отключения, неуязвимости и невидимости, легким белым свечением от teleport.ppe

2. Текстовое СМС - к звуковому оповещению добавлены текстовые СМС. - рекомендуемая

3. Голос робота - Вместо СМС о невидимости и неуязвимости, добавлен голос робота: "Авто-маскировка включена" - "Авто-маскировка отключена", "Максимум защиты" - "Отключение защиты".

Использование в игре:

Кнопки на нумпаде, нажимать в игре, не выходя в меню.

неуязвимость;    вкл  - / откл - *

невидимость;     вкл  - Del откл - Enter

Прыгун:- F1(35м) - F2(5м)

Невидимость работает так - враги не видят ГГ, но то что он где-то здесь, знают. Потому для прохода под мостом и прочих сюжетов где важна репутация, не годится.

В режиме неуязвимости - БТР вас все-равно убьет.

НИ не нужна

Использовать без фанатизма, только при крайней необходимости! Иначе убъете интерес к игре очень быстро.

линия разграничения материала

Бинокль с автозахватом

линия разграничения материала

Правка на арты

1. Все арты по 100 грамм.
2. Булыжник добавляет +300 кг к переносимому весу, а также бусы прабабки бюрера стал немного с лучшими параметрами.
3. Слезы электры, огня, химеры дают прибавку к прыжку, соответственно : +5, +15 и +30 метров.
4. Все арты относительно хорошо светятся на локах, особенно в ночное время.

линия разграничения материала

Тайники коллекционера (один тайник)

(скопировать по пути gamedata/scripts)

линия разграничения материала

Лут с монстров и их поведение

Стопроцентное выпадение лута с монстров и их внимание ко всем без исключения

линия разграничения материала

Без износа ХО, глушителей

(холодное оружие не изнашивается, как и глушители, сломанное чинится)

линия разграничения материала

Апгрейд стволов у Долговязого

(мгновенный апгрейд стволов у Долговязого)

линия разграничения материала

Яркие костры и аномалия Холодец

линия разграничения материала

Спавнер альтернативный

1. Спавнер взят из NLC Харды и немного переделан под ОП 2.2.

Основное отличие от других: можно стартануть некоторые скрипты, например бутылки Борова, Фотоохоту, Тихую охоту, Тестирование пистолетов. Необходимо наличие поршня по старту этих заданий.

2. В радиусе 50 метров можно убить вокруг выбранных монстров/неписей.

3. Поиск немного кривовато работает и только на открытой вкладке. Переключение языка вверху.

Добавлены метки на многие тайники, может некоторые и не нужны. Сугубо тестовая фишка, т.к затрагивает основной скрипт по спавну всего, могут быть проблемы при массовом спавне, а может и нет.

Автоматическое доставание оружия после обыска монстров

Новый бартер для неписей

Быстрая сдача документов Воронина

Добавлены все хомяки, где выдаются достижения. Скрипт сам прочитает и установит количество предметов и их кондицию, если это потребуется.

Плюс добавлены все поршни, существующие в оп 2.2. Можно их включать/выключать, смотреть таски, включать скрипты и т.д.

Активация спавнера - F1

Стрелочки вниз, вверх - мотаем список

Двойной клик - создать предмет, может ентер, не помню, в этот я добавлял или нет.

Alt + shift - смена языка

Tab - поиск

Для активации скриптов вводим: название_файла.скрипт без (), кавычек и прочего и жмем на кнопку

Например:

kotovod.voronin_docs_done

akill_balon.akill_ballon_start

Тоже самое с поршнями, никаких кавычек и жмем кнопку.

Спавнер альтернативный

линия разграничения материала

Правка патрон

(вес пачки 100 гр. включены малозаметные трассеры)

линия разграничения материала

Расширенное описание

В описании у каждого оружия теперь отображается мощность (hit_power) и эффективность (hit_rate). Оба этих параметра влияют на урон, который рассчитывается по формуле, которую вам не надо знать, ибо нефиг нагружать себе мозг фигнёй всякой. Больше - лучше. Всё просто.

В описании оружия ближнего боя отображается урон быстрым ударом (ЛКМ) и силовым ударом (ПКМ), также максимальная дистанция удара.

В описании патронов отображается урон от патрона (k_hit), коэффициент скорости полёта пули (k_dist) (влияет на значение скорости пули в конфиге оружия) и коэффициент износа оружия (impair).

Также в описании оружия и брони отображается его состояние в процентах.

линия разграничения материала

Больше артов после выброса

(в 5 раз больше спавн артов после выброса)

линия разграничения материала

Тайники коллекционера при заходе на локацию

линия разграничения материала

Жетон монолитовца

Жетон монолитовца выпадает на много чаще, независимо от ранга. Возможно не у всех, но для квестов хватит с запасом. Когда наберете нужное количество, лучше удалить, что-бы не захламлять игру.

(дополнительная инфа в архиве)

линия разграничения материала

 Адреналин - обвесы по 5 штук всегда в продаже

У Адреналина все обвесы по 5 штук и всегда в продаже все одновременно, цена реальная. Картечь и 7.62х39 УЗ со скидкой.

линия разграничения материала

Правка - зомби и зомби-ведьма

Обычный зомби и зомби-ведьма со звуками из Left To Die +100% лут с них.

линия разграничения материала

Рюкзаки не воруют

 
Игра: STALKER Тень Чернобыля | Оформление материала: ferr-um | Теги: аддоны, пак, stalker тень чернобыля, правки, 2.2, Объединенный
Просмотры: 4926 | Загрузки: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Общее число комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods


Форма входа
Поиск по сайту
ADVERT
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 12189
Добавлено: 26.11.2011

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31519
Добавлено: 21.06.2018

COP Weapons Mod
Просмотров: 9394
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 12412
Добавлено: 25.06.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25904
Добавлено: 22.05.2018

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Просмотров: 8255
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 9515
Добавлено: 23.12.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40181
Добавлено: 23.05.2018

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Просмотров: 9742
Добавлено: 15.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Просмотров: 8196
Добавлено: 27.08.2011

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Картинка в качестве фона





Картинка в качестве фона
Картинка в качестве фона
Моды Сердце Чернобыля  Моды Тень Чернобыля  Форум Тень Чернобыля  Моды Чистое Небо  Форум Чистое Небо  Моды Зов Припяти  Форум Зов Припяти  Моды Зов Чернобыля  Форум Зов Чернобыля  Сталкер - Другие платформы
Stalker-Mods © 2025 Используются технологии uCoz