Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: hi_flyer & co
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 2.5 + фикс 19.3
Язык интерфейса: Язык озвучки: Таблетка: Вшита
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Особенности версии 2.5
Полноценно восстановленный сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
Раскачка оружия.
Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
Заселены различным хламом квартиры на локациях.
Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
Сохранения с счётчиком.
Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
Правки недочётов прошлой версии.
Изменения v2.5:
обновлен readme_olr.txt
Фиксы материалов и текстур на уровнях
перекомпилены кордон, янтарь, мг, агропром, дарклаб, Росток, Болото
мелкие правки ЧАЭС, саркофаг, генераторы, свалка, тд, бар, милитари
новая трава для некоторых уровней
фиксы моделей
Фикс требования msvcr71.dll некоторыми системами
фикс дебаг-сообщений UpdateAddonsVisibility_fix
фикс видимости растительных аномалий на динамическом освещении
фикс отношений монстров
фикс отношений монолита
фикс атаки корпуса
фикс англ. надписей в инвентаре в 16x9
в 2 раза замедлено погодное время
уменьшено время уборки трупов
фикс рандомного вылета начальной заставки при запуске на сырых операционках отличных от XP
перевод системы на d3dx9_41.dll
увеличены шрифты в PDA
фикс широких костров в бочках
фикс единой звуковой зоны на Свалке
в конфигуратор опционально добавлен усиленный блум для "r2 2003"
в конфигуратор опционально добавлена оптимизация прицелов под широкоэкранники
в конфигуратор опционально добавлен фикс vsync (защита от перегрева в/к и бп)
сниженa громкость звука шагов
добавлены звуки шагов по толстому металлу
фикс рандомно-спавновного завывания ветра wind1
мелкие правки погоды, ночи темнее на обоих рендерах
фикс приветствий/прощаний с Жабой
фикс потенциальных проблем с ПЗРК
фикс потенциальных вылетов моделей по анимациям
фикс потенциальных вылетов моделей монолитовцев
обход аномалий НПСями
настроено кеширование
правки оружия
фиолетовая аномалия заменена на шарик
настроен блеск на r2a
увеличено число стеков экзешника
добавлен удар лапой для контроллера
отключен глючный пси-звук контроллера
еще пара треков для бара
в конфигуратор опционально добавлен full hardware EAX
эффект "волн от ветра на траве" на r2 (by K.D.)
исправлена отдача Desert Eagle для НПС
отключен видеоэффект приближения при атаке контроллера
тень от гг на r2
движок основан на X-Ray Extentions r156
добавлены аномалии "шланг" и "колбаса"
мелкие фиксы регдолла НПСям
OLR FOV switcher (by Kontro-zzz) запускается отдельно
DIB буфер увеличен до 1mb
добавлена раскачка
новый ode.dll (физика)
новые сюжетные ролики
снижен спавн собак
убран глючный выброс
фиксы некоторых миникарт
восстановлены гулаги
пофиксены вылеты по скриптам
общение по PDA...
Первоначальные настройки
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
01. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
02. Потом запустить Launcher-OLR и нажать Oblivion Lost Remake
Если после первого раза после того как прошли Configurator, и репак не пошел, удаляем и ставим по новой репак и все должно пойти.
Примечание:
Как и прежде, на системах с VISTA/WIN7/8/ игра с модом должна располагаться вне папки Program Files или Program Files(x86).
Информация
Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 2.5 + фикс 19.3
Запуск / Важно
01. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
02. Потом запустить Launcher-OLR и нажать Oblivion Lost Remake
Если после первого раза после того как прошли Configurator, и репак не пошел, удаляем и ставим по новой репак и все должно пойти.
Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
Скриншоты
Внимание, ссылка на торрент файл
Репак обновлен 05.04.2018. Добавлен фикс версии 19.3.
Ранее скачавшие могут перехешировать и докачать изменённые файлы, предварительно переименовывать папку [RePack by S.L.] s.t.a.l.k.e.r. Oblivion Lost Remake 2.5 (fix19.3).
Новая игра не обязательна. Старые сохранения совместимы, но не все правки включатся.