Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢

                                                                                                                                                                                     

Воскресенье, 13.07.2025, 00:22 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

PDA сайта


Разделы каталога
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
STALKER Зов Припяти
STALKER Чистое Небо
STALKER Тень Чернобыля
STALKER Зов Чернобыля
STALKER Другие платформы
STALKER - Спавнеры, Повелители, Читы
Новинки модов
STALKER Complete 1.5
Просмотров: 147
Добавлено: 20.04.2025

Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
Просмотров: 159
Добавлено: 20.04.2025

Мёртвая Лощина - Dead Hollow
Просмотров: 158
Добавлено: 08.04.2025

Fallen God (Падший Бог) - Remake
Просмотров: 214
Добавлено: 08.04.2025

Тайна Зоны - Remaster 2025
Просмотров: 139
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Книга мёртвых - Update 02.04.25
Просмотров: 415
Добавлено: 08.04.2025

Летопись Времени (Билд от 30.12.24)
Просмотров: 124
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Weapons Evolution (2025)
Просмотров: 155
Добавлено: 01.04.2025

Hibernation Evil - Эпизод V
Просмотров: 304
Добавлено: 01.04.2025

Anomaly Origin 3.0
Просмотров: 287
Добавлено: 01.04.2025

Лидеры просмотров
SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40186
Добавлено: 23.05.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31527
Добавлено: 21.06.2018

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2
Просмотров: 27161
Добавлено: 02.07.2019

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25907
Добавлено: 22.05.2018

Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Просмотров: 24524
Добавлено: 05.01.2019

СТАЛКЕР - ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ (Чистая игра)
Просмотров: 24507
Добавлено: 08.10.2018

Тень Вонючки 0.03+
Просмотров: 21764
Добавлено: 21.05.2018

Сталкер - Приключения Толика
Просмотров: 19400
Добавлено: 19.01.2019

Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0
Просмотров: 18874
Добавлено: 23.05.2018

Спавнер для ОП 2.1
Просмотров: 16422
Добавлено: 03.01.2019

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Спавнеры, Репаки » STALKER Тень Чернобыля

NOCTURNING STUDIO PROJECT X - LITE
12.02.2023, 15:03
[ · Скачать NOCTURNING STUDIO PROJECT X - LITE (124.4 MB) ]
 

 

Nocturning Studio Project X - Lite

загрузочная полоса

Nocturning Studio Project X - Lite

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Моды - правки configs, scripts, anims

Автор: Deathman

загрузочная полоса

Nocturning Studio Project X - Lite - упрощенная, для удобства адаптации модов версия.

Полное описание проекта, с расширенным описанием нововведений можно прочитать на этой теме - Перейти.

загрузочная полоса

 Скриншоты 

Nocturning-Studio-Project-X---Lite1806a3a333559760c.th.png Nocturning-Studio-Project-X---Lite25d8e382c7b6a779f.th.png Nocturning-Studio-Project-X---Lite3b3bf3e385cc0b327.th.png Nocturning-Studio-Project-X---Lite49a9791853595b6aa.th.png Nocturning-Studio-Project-X---Lite5fac418757ec3831d.th.png Nocturning-Studio-Project-X---Lite6ee92d2fb496f8e93.th.png

загрузочная полоса

 Отличия NSPX Lite от NSPX Engine 

Для максимальной простоты адаптации к другим модам убрано все, без чего движок может работать. 
Можно использовать следующий функционал:
Для оружия можно использовать секции:
zoom_cam_relax_speed
zoom_cam_dispersion
zoom_cam_dispersion_inc
zoom_cam_dispertion_frac
zoom_cam_max_angle
zoom_cam_max_angle_horz
zoom_cam_step_angle_horz 
zoom_fire_dispersion_base 
Для изменения разброса и отдачи в прицеливании
zoom_dof
reload_dof 
Для изменения параметров глубины резкости в прицеливании и при перезарядке, но эффект может работать и без них

Для аномалий:
pick_dof_effector 
Для разрешения включения DOF при входе в аномалию, если секции нет, то эффект автоматически разрешается.

В system.ltx
[zone_pick_dof]
near
far
Для настройки фокусировки эффекта фокусировки при входе в аномалию или прицеливании, но секцию можно также не использовать и фокусировка будет настроена автоматически.

загрузочная полоса

 Движковые изменения 

Код игры обновлен до Visual studio 2019 (Спасибо VAX)

Перенесена консоль от зова Припяти (Спасибо VAX)

Обновлена библиотека работы со звуками
Возвращен eax (Спасибо v2v3v4)
Игра может использовать стерео звуки, любой частоты (Частота должна быть одинакова у всех звуков)
Больше нет необходимости использовать _l и _r версии звуков

Полностью перенесена поддержка погоды формата ЗП и ЧН, теперь игра использует этот формат

Работает вертикальная синхронизация и ограничение FPS

Разрешение можно выбрать ниже 800*600

Игра больше не имеет приоритета над остальными окнами.

HUD можно отключить в настройках

Можно включить ранее недоступный консольный вид от третьего лица

Добавлена многопоточная загрузка текстур

Добавлено отображение всех стадий загрузки уровня

Для релизной сборки игры выключено огромное количество отладочных надписей, не влияющий на работу игры

Игра может работать если не найдена текстура или звук

Окно bugtrap заменено на окно вывода ошибки и возможности продолжения работы игры

Добавлен выбор ответа в диалоге с клавиатуры

загрузочная полоса

 Графические изменения 

Полное описание можно найти в теме NSPX Engine
Перенесен R2.5,
Присутствует 7 пресетов графики, протестированные на целевом оборудовании,
Присутствуют три пресета дополнительных эффектов.

Проект содержит следующий список технологий:
SSAO, HDAO, HBAO+.
Шумоподавление для SSAO, HDAO и HBAO+
FXAA, DLAA, DLAA с форсированным определением лесенок.
Steep parallax, parallax и normal mapping на всех поверхностях (Основные текстуры, террейны, детальные текстуры)
Мягкая вода,
Мягкие частицы,
Мягкий туман,
Блеск по Френелю,
Поддержка карт Baked AO,
DOF (При прицеливании, перезарядке, входе в аномалию, открытии инвентаря, переходу на новый уровень),
Размытие в движении,
Цветовые абберации,
Виньетирование,
BLOOM,
Продвинутое качество солнечных теней, использующих до 19 степеней детализации на удалении от камеры,
Опциональное размытие солнечных теней,
И другое.

загрузочная полоса

 Функционал для работы с графикой и уровнями 

Переписано около 60% шейдеров с ноля, в дальнейшем будут переписаны все шейдеры.
Шейдеры вдохновлены X-Ray 2.0, UE3, а также стилем кода Speed Tree и направлены на увеличение гибкости системы шейдеров, улучшения их само-читаемости, уравнивания их с шейдерами третьего и четвертого рендера, а также добавления большого количества нового функционала.
Шейдеры являются отдельным проектом для Visual Studio, что вдохновлено таким же решением в X-Ray 2.0.
В логах выводятся предупреждения, возникающие в ходе компиляции шейдеров,
Сообщение о несоответствии видеокарты системным требованиям игры в случае ошибки компиляции шейдеров удалено и заменено на полный вывод ошибки,
Добавлена команда переключения отображения компонентов кадра по отдельности, вдохновленная также X-Ray 2.0 - r2_debug_render:
    full_frame - полный, который кадр, эквивалентно отключенной отладке рендера
    gbuffer_color - цвет текстур
    gbuffer_position - глубина сцены
    gbuffer_normal - буфер нормалей сцены
    gbuffer_gloss - текстуры gloss (блеска), наложенные на поверхности
    gbuffer_hemisphere - Lightmap ambient occlusion
    gbuffer_material - карта материалов объектов на сцене
    gbuffer_split - четыре составляющие геометрического буфера, выведенные на экран "Плиткой"
    accumulator_light - Shadow Map освещение сцены
    accumulator_specular - Specular аккумулятор
    real_time_ao - Алгоритмы Ambient occlusion в экранном пространстве (ssao, hdao, hbao+)
    real_time_ao_with_hemi  - Алгоритмы Ambient occlusion в экранном пространстве с Lightmap ambient occlusion
    split_with_real_time_ao_and_without - диагональное перекрестие, в части которого AO нет, а в другой части которого есть
    split_with_hemisphere_and_without  - диагональное перекрестие, в части которого Lightmap ambient occlusion нет, а в другой части которого есть
    split_ao_blur_stages - стадии шумоподавления Ambient occlusion в экранном пространстве
    full_ao_with_light - полное освещение
После изменения состояния команды необходимо также ввести в консоль vid_restart.

Добавлены команды, меняющие текстуры на поверхностях r2_debug_textures:
uv_chek - позволяет заменить текстуры поверхностей на специальную сетку проверки UV сетки текстур и объектов, нужно для обнаружения ошибок наложения текстур или подтяжек UV,
white - позволяет заменить цвет текстур на белый цвет, для того чтобы проверить графику без влияния текстур.
После смены состояния r2_debug_textures необходимо перезагрузить уровень или игру.

загрузочная полоса

 
Игра: STALKER Тень Чернобыля | Оформление материала: ferr-um | Теги: stalker тень чернобыля, Studio, NOCTURNING, Lite, project
Просмотры: 625 | Загрузки: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Общее число комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods


Форма входа
Поиск по сайту
ADVERT
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 12190
Добавлено: 26.11.2011

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31527
Добавлено: 21.06.2018

COP Weapons Mod
Просмотров: 9397
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 12414
Добавлено: 25.06.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25907
Добавлено: 22.05.2018

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Просмотров: 8256
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 9516
Добавлено: 23.12.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40186
Добавлено: 23.05.2018

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Просмотров: 9744
Добавлено: 15.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Просмотров: 8198
Добавлено: 27.08.2011

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Картинка в качестве фона





Картинка в качестве фона
Картинка в качестве фона
Моды Сердце Чернобыля  Моды Тень Чернобыля  Форум Тень Чернобыля  Моды Чистое Небо  Форум Чистое Небо  Моды Зов Припяти  Форум Зов Припяти  Моды Зов Чернобыля  Форум Зов Чернобыля  Сталкер - Другие платформы
Stalker-Mods © 2025 Используются технологии uCoz