S.T.A.L.K.E.R. 2
Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢

                                                                                                                                                                                         

Четверг, 19.12.2024, 04:19 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

PDA сайта


Разделы каталога
STALKER Зов Припяти
STALKER Чистое Небо
STALKER Тень Чернобыля
STALKER Зов Чернобыля
STALKER Другие платформы
STALKER - Спавнеры, Повелители, Читы
Новинки модов
Билет в один конец - Update 17.11.24
Просмотров: 27
Добавлено: 13.12.2024

Вопреки Сомнениям - Репак - Торрент
Просмотров: 34
Добавлено: 13.12.2024

Атрибут (Demo Build) - RePack - Torrent
Просмотров: 15
Добавлено: 13.12.2024

Хроники Кайдана - ТЕТРАЛОГИЯ Репак
Просмотров: 20
Добавлено: 13.12.2024

Definitive Car Pack Lost Alpha 1.1 + Extra
Просмотров: 18
Добавлено: 13.12.2024

New Project - Demo version
Просмотров: 18
Добавлено: 13.12.2024

Shadow Of Chernobyl Update 1.4
Просмотров: 23
Добавлено: 13.12.2024

Вопреки Сомнениям
Просмотров: 17
Добавлено: 13.12.2024

Атрибут - Demo Build
Просмотров: 23
Добавлено: 13.12.2024

Lost Alpha Enhanced Edition 1.2
Просмотров: 56
Добавлено: 13.12.2024

Лидеры просмотров
SOC WEAPON PACK
Просмотров: 39915
Добавлено: 23.05.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31129
Добавлено: 21.06.2018

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2
Просмотров: 26844
Добавлено: 02.07.2019

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25547
Добавлено: 22.05.2018

СТАЛКЕР - ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ (Чистая игра)
Просмотров: 24354
Добавлено: 08.10.2018

Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Просмотров: 24183
Добавлено: 05.01.2019

Тень Вонючки 0.03+
Просмотров: 21558
Добавлено: 21.05.2018

Сталкер - Приключения Толика
Просмотров: 19152
Добавлено: 19.01.2019

Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0
Просмотров: 18676
Добавлено: 23.05.2018

Спавнер для ОП 2.1
Просмотров: 16128
Добавлено: 03.01.2019

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Спавнеры, Репаки » STALKER Тень Чернобыля

NLC 7 - 3.9.1
13.09.2024, 11:00
[ · Скачать NLC 7 - 3.9.1 (5,75 ГБ) ]
 

 

NLC 7 - 3.9.1

загрузочная полоса

NLC 7 - 3.9.1

Платформа: Тень Чернобыля

Категория: Сюжетные моды

загрузочная полоса

Эта сборка является продолжением предыдущей версии NLC 7: Build 3.9. Она основана на модифицированном движке 7520.

В игре вас ждёт всё тот же уникальный хардкор, который так нравится поклонникам этого мода. Также в игре появились некоторые изменения в скриптах и геймплее, которые влияют на прохождение в целом.

Некоторые привычные моменты в игре изменились! Не стоит сразу делать выводы о багах, нелогичности и других проблемах, если вам что-то показалось странным.

Внимательно читайте диалоги и думайте, прежде чем делать выводы.

загрузочная полоса

Над сборкой работали:
Sn1ck, waylander, Оружейник

Благодарности:
Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений
Всем, кто помогал с тестированием

загрузочная полоса

 Краткий список основных изменений версии 3.9.1 

загрузочная полоса

Движок

Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.

Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.

Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).

Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.

Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.

Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.

Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей.

1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.

Опыт влияет на:

* скорость варки большинства артов

* шанс отторжения/деградации при при варке модификатов

* определение дана у соответствующих артов

Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.

Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.

Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.

2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.

3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.

4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.

5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.

6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.

7. Воровство стало злее.

8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.

9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.

10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.

11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.

12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.

13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания.

1. Незначительные изменения основного сюжета
2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности

4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка.

1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак

3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное.
* Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.

* Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.

* Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.

* Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.

* Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.

* Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.

* Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", которая закинет его прямиком на базу Борова.

* Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.

* Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.

* Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.

* Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).

* Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.

* Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.

* Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.

.* ... и многое другое

Под капотом.

1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.

2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.

3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.

4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфопоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).

* если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке

5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).

6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

загрузочная полоса

 Скриншоты 

загрузочная полоса

NLC 7 Build 3.0 NLC 7 сборка на тч NLC 7 сборка NLC7 - Build 3.0 NLC7 - Build.. NLC7 Build 3.0 NLC7

загрузочная полоса

 Обзор некоторых видов оружия 

загрузочная полоса

загрузочная полоса

 Инструкция по установке 

загрузочная полоса

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

загрузочная полоса

 Некоторые подсказки 

загрузочная полоса

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.

загрузочная полоса

 Другие версии и ссылки NLC 7 

загрузочная полоса

NLC 7 - 3.9

NLC 7 BUILD 3.0 REINCARNATION (LIGHT EDITION)

NLC 7 BUILD 3.8 - REPACK-TORRENT

NLC 7 BUILD 3.8 + FIX - REPACK-TORRENT

NLC 7 BUILD 3.8.2 - REPACK - TORRENT

NLC 7 BUILD 3.7

NLC 7 BUILD 3.8.1

NLC 3.8.1 - BOSS EDITION

NLC 7 BUILD 3.8.2

NLC 7 BUILD 3.8

NLC 7 СБОРКА 3.7 - ПОБЕГ В ПРОШЛОЕ

NLC 7 BUILD 3.0 + АДДОНЫ - REPACK-TORRENT

NLC 7 - HARD EDITION 2.2

NLC 7: Я - МЕЧЕННЫЙ (HBM + ПАК ГЕОМЕТРИИ)

NLC 7: Я - МЕЧЕННЫЙ (СБОРКА) - REPACK

NLC 7: "Я - МЕЧЕННЫЙ" - REPACK

NLC 7. Я - ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ/RETHINKING

NLC 7: BUILD 3.0 + PATCH

NLC 7. Я - МЕЧЕННЫЙ [SOB] - REPACK

РАСПАКОВАННАЯ ВЕРСИЯ - NLC 7: BUILD 3.0

NLC 7: "Я - МЕЧЕННЫЙ"

NLC STYLE ADDON 1.1 - REPACK-TORRENT

NLC STYLE ADDON 1.1 + СПАВНЕР

NLC STYLE ADDON 1.0R - REPACK-TORRENT

NLC STYLE ADDON 1.0R + СПАВНЕР

NLC STYLE ADDON

NLC 7 СБОРКА 3.7 - ESCAPE TO THE PAST (VER.4.19)

NLC 7 СБОРКА 3.7 - ПОБЕГ В ПРОШЛОЕ (VER.4)

NLC STYLE ADDON 1.5 FINAL + СПАВНЕР

загрузочная полоса

 Различные дополнения 

загрузочная полоса

Универсальные дополнения для NLC

(на свой страх и риск)

загрузочная полоса

 Патчи и Фиксы 

загрузочная полоса

На данный момент нет

загрузочная полоса

 Репак NLC 7 - 3.9.1 частями 

загрузочная полоса

1 часть и 2 часть

или

2 части с TeraBox

(как скачать с TeraBox)

Скачать две части в одну папку, запустить распаковку 1 части архиватором 7zip, вторая часть распакуется автоматически. Играть.

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su

Гайд - как распаковать 2 части архива

загрузочная полоса

 Инфо по ссылкам ниже 

загрузочная полоса

Основная - Репак NLC 7 - 3.9.1 с MediaFire

Дополнительная - Репак NLC 7 - 3.9.1 со Сбер Диска

Если потребуется пароль - stalker-mods.clan.su

 
Игра: STALKER Тень Чернобыля | Оформление материала: ferr-um | Теги: 3.9.1, stalker тень чернобыля, NLC
Просмотры: 96 | Загрузки: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Общее число комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods


Форма входа
Поиск по сайту
ADVERT
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 12046
Добавлено: 26.11.2011

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31129
Добавлено: 21.06.2018

COP Weapons Mod
Просмотров: 9234
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 12278
Добавлено: 25.06.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25547
Добавлено: 22.05.2018

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Просмотров: 8133
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 9366
Добавлено: 23.12.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 39915
Добавлено: 23.05.2018

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Просмотров: 9557
Добавлено: 15.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Просмотров: 7951
Добавлено: 27.08.2011

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Картинка в качестве фона





Картинка в качестве фона
Картинка в качестве фона
Stalker-Mods © 2024 Используются технологии uCoz