Название: Народная Солянка 2016
Платформа: Тень Чернобыля
Категория: Сюжетные моды
Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.
Локации
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет и некоторые советы
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма".
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом... подумайте !!!
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) Репак игры с любым патчем с торрента можно взять здесь - Ссылка
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
Облако Мэйл.ру (полная папка) - Ссылка
Скачать "Народная Солянка 2016" с торрент №1 (полная папка) - Ссылка
Скачать "Народная Солянка 2016" с торрент №2 (полная папка) - Ссылка
4. Новая Игра.
Патчи и фиксы
Фикс от 20.05.2017 - Скачать
Все предыдущие правки включены.
Ставить с заменой. Установка обязательна. НИ не нужна.
Для прицелов с изменяемым зумом, ставьте ЭТИ библиотеки в папку Bin - Ссылка
Включение и отключение радио и рупоров - Скачать
По просьбам игроков сделано отключение и включение радио.
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаются\включаются по хиту.
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно
Правленные движки на 6 патч от Макрона и ОГСЕ - Скачать
Фикс от 18.06.2017 - Скачать
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников".
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.
Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу - Скачать или Скачать
Патч от 23.02.2018 - Скачать или Скачать
НИ (новая игра) - обязательна !
Те, кто идёт на патче 18.06 могу спокойно играть дальше, проблем не будет.
Те, кто поимеет желание начать НИ - в путь !
Список изменений
Новый рецепт на варку Кровь Камня.(прописано Захару за наймов)
УРТ по 2 артам : Батарейка или Лунный Свет
Ремкомплекты сделаны с весом, учитывается в объёме рюкзака. Вес ремкомплектов = 0,5 кг, сделан индикатор веса в самом ремящике. Убран из ремящика показ 100% и убитых в хлам итемов.
Метка на пси-антенну Клёнова на Кордоне
Добавлены в ПДА статьи о колобках и аномалиях и переходах
Код 342089 убран с ПДА
Дробь усилена, НПСам с дробашами вместо дроби по дефолту - жекан
Закомменчена СМС о смене смарта при лечении врага, убрана СМС при спуске в подземелья о потере связи
Бармену прописан в продажу спальник и рюкзак, Ворону прописан в бартер: МГ-42, Скряге в торговлю НАТОвский подствольник.
Описание Воронина про переход на АТП
Включена правка по лаве в Х-10 ( автор YTroll)
Поправлена иконка для АТП в УРТ
Описание экзы поправлено
Убраны все двери в Госпитале. Перекомпилен Госпиталь. Убраны все фэйки в 3 отсеках. Поправлена геометрия. Убраны завалы и двери на пути АИ-сетки. Посажены деревья.
Удаление всех стволов в портале Лиманска и убрана возможность взять всё из сейфа.
Фикс появления телепорта в Лиманске после разговора с Молнией. Рестр на чердаке убран, телепорт будет сразу.
Убран рестр на Янтаре по винтовке Черномора. Отправка СМС Молнии вшита в диалог Черномора, а после отдачи фоток Клёнову выдан минитаск на встречу с Молнией. Ей запретить разговаривать до поршня Клёнова
Обеспечен доступ УРТ в подземки
Сделана нормальная усталость для экзоскелетов
Добавлены недостающие загрузочные экраны локаций
SPAS “Hunter” у Кочерги снова и ещё в награду будет.
Сталкеры рассматривают арты в руках (поправлено). Поправлено рассаживание у костров.
Адреналину добавлен небольшой текст про Калинина на АТП.
Задание на Горба поправлено
Логика двери на Радаре поправлена
Код от Х-8 по ПДА Болта. Сделана выдача кода в любом порядке нахождения флешек
Снайперская ЛР-300 прописана Аре, диалог у Воронина поправлен
Система безопасности в Х-18 работает ВСЕГДА !
маленький сюрприз
Рестр на спавн Клёнова и Лентяя поправлен. Спавн после диалога с Витамином
Перекомпилена геометрия Болот, В. Припяти и Радара.
Убрано минирование в детсаду, засада переспавнена и рассредоточена на пути отхода, а не на голову долговцам в детсаду.
Снято с апдейта лишнее по огнемётному квесту.
Сделана отметка ГГ на ЧАЭС-1, новая карта.
Переделана варка Камня Удачи и Живого Сердца в нормальных аномалиях. Муха оживляется без проблем. Диалоги с ЧД поправлены с указанием как варить. Аномалии поставлены с эффектами. Лишние телепорты в Госпитале убраны. Звуковые СМСки подрезаны
Сделано задание “найти Чёрного Доктора” после разговора с Раби в Припяти, чтоб не забылось.
Адаптирована работа Маньяка по новым снам из OLR. Но не все сны. Также конфиг от Маньяка по жажде.
Убраны у Бармена из продажи патроны к ПКМ и СВД, есть бартер у Петренко
Убраны у Петренко из продажи патроны к снайперкам НАТО. Поставлены на бартер или продажу Скряге.
Убран “Титановый Колобок” из тайника Акима в Х-18
Поправлена иконка РГ-6 в описании задания Иванцова, поправлена иконка в описании задания на флешку Бленда
Адаптирован огнемёт из ShokerWeapons (nasar75)
Новая моделька огнесмеси. Зарядка у Шурупа убрана, только бартер у Макса.
Сидор выдаёт переход на Болота за ящик с блокпоста. Фанат только деньги и рецепт за наймов.
Медальон для Доктора несём сразу Шахтёру, после нахождения. Не хрен бегать лишний раз на Припять к Доктору.
Поправлены весА ящиков и прочих тяжёлых итемов в адекватную сторону.
Сделана развилка при диалогах Кидалы и Сидора. Чтобы платить\не платить если вдруг уже детектор артов есть\нет.
Дополнена таблица артов для тотального уничтожения в Х-18
Добавлено задание на поиск и помощь Пилигриму в СД
Орфографические правки (по постам в техподдержке)
Поправлены GPS-маячки.
Переход СД-Госпиталь сделан СД-Припять
Поправлено последнее задание Кости на Юпитере и сделан финальный диалог с ним после документа на ЧАЭС-2
Убран тайник Кости за пределами локации (одинокая ёлка) в пределы Старой Деревни.
Поправлен диалог с Джокером на Скромного. Хватит бухать !
Усилены некоторые монстры.
Поправлен диалог с Бесом если зачистить бандосов самому.(Kash)
Сделан вывод в лог версии Солянки и патча. (Алексей)
По крыше главного зала в Саркофаге, на ЧАЭС-2, теперь можно бегать. Не проваливаемся. Мелочь, но пусть.
Фримен выдаёт свою монтировку за пистоль.
Различные перчатки из Арсенала
Крысы на элеваторе Кордона появятся после ухода Доктора и Звездочёта.
Нищим Охотникам добавлены деньги в кошелёк.
Дверь в оружейку Свободы поставлена на сигнализацию. Даже не думайте её открывать. По РГ-6, все к Повару.
Логика рестра на Барьер исправлена.
Перекомпилена локация АТП. Посажены кусты и деревья по окраинам и так, по мелочи, по локации.
Перекомпилена локация Старая Деревня. Убраны фэйковые стенки, для доступа в загастрономье.
Поправлен бесконечный спавн мутантов вылупившихся из эмбрионов. Теперь - одноразовый спавн.
Сделано новое задание - Разведка на НЗ, по сейфу Клыка.
Отменено воровство и убрана продажа замков у Акима.
В Лощине и на Юпитере поставлены по авто (Нива). Радиация в Ниве не работает. ( Шэдоумен)
Автоисправление глючной логики НПСов и всего прочего при загрузке предыдущего сейва.
Солянку для Вас приготовили
Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Скриншоты
Скачать модификацию "Народная Солянка 2016" с торрент