Хроники Кайдана - ТЕТРАЛОГИЯ (Репак-Торрент)
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик модификации: Basil
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версии модов: Финал
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Установщик включает репак игры + четыре части модификации «Хроники Кайдана».
Скриншоты
Другие версии мода Хроники Кайдана
СТАЛКЕР - ХРОНИКИ КАЙДАНА + СПАВНЕР
ХРОНИКИ КАЙДАНА - ДИЛОГИЯ - REPACK
ХРОНИКИ КАЙДАНА - ТРИЛОГИЯ РЕПАК-ТОРРЕНТ
ХРОНИКИ КАЙДАНА (РЕПАК-ТОРРЕНТ)
ХРОНИКИ КАЙДАНА. СЕРИЯ ВТОРАЯ (REPACK)
ХРОНИКИ КАЙДАНА. СЕРИЯ ВТОРАЯ + СПАВНЕР
ХРОНИКИ КАЙДАНА. СЕРИЯ ТРЕТЬЯ
ХРОНИКИ КАЙДАНА. СЕРИЯ ТРЕТЬЯ + OGSR + СПАВНЕР
«Хроники Кайдана» — это серия сюжетных модификаций, в центре которых находится сталкер Кайдан, знакомый игрокам по другой серии модификаций под названием «Вариант Омега».
Хроники Кайдана. Серия первая
Сюжет мода Хроники Кайдана, берет свое начало в кабинете главного героя на территории Бара, где спустя несколько минут Кайдан получает сообщение от генерала Воронина. Спустившись в бункер Долга, главный герой получает первое задание на обследование неизвестной аномалии и поиск пропавшей группы сталкеров отправившейся на её изучение, что было дальше и чем закончатся приключения Кайдана вы узнаете непосредственно из прохождения.
Мод сюжетный и затрагивает три локации:
- Бар
- Болота
- Кордон.
Проект сделан как и предыдущие проекты, под статическое освещение и с сохранением той атмосферы Зоны, которую создал Ирбис в моде LWR.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: final
Дополнения:
Так как мод сделал только под статическое освещение добавлено следующие дополнение;
JSGME MODS - дополнения для мода, ставить по желанию на свой страх и риск - ярлык после установки будет на роб.столе.
Пак текстур для динамического освещения
Хроники Кайдана. Серия вторая
Хроники Кайдана. Серия вторая - продолжает сюжет первой части о приключениях сталкера Кайдана. Во второй части игрокам предстоит помочь Юрию Семецкому и раскрыть тайну кинотеатра Прометей в Припяти, но не в одиночку, а с группой майора Дегтярёва, которая развернула свой штаб в одной из лабораторий Восточной Припяти. Сюжетная линия и связанные с ней квесты затронут шесть локаций, игроку предстоит большое приключение, встреча со старыми друзьями и море неожиданных, сюжетных поворотов.
Особенности мода:
Действие сюжета Хроники Кайдана 2 берет свое начало в Баре, где Кайдан встречает некого сталкера Марта и находит для него потерянный ПДА. Возвратив пропажу, главный герой встречается с Журналистом и рассказывает ему об одном странном явлении, происходящим в кинотеатре Прометей. Суть заключалась в том, что в Припяти можно посмотреть фильм, как странно бы это не звучало. Кайдан сам по началу думал, что это просто сталкерская легенда, однако встреча с Юрием Семецким, все расставила по своим местам. Семецкий, а если точнее его клон, рассказал Кайдану историю о том, что он нашел исполнитель желаний и попросил у него бессмертие, после чего его жизнь превратилась в ад. Каждый раз когда его убивали, он возрождался вновь испытывая страдания вновь и вновь. Семецкий попросил помочь ему избавиться от проклятия и найти его настоящую копию.
Семецкий посоветовал Кайдану, начать поиски с кинотеатра Прометей, находящегося в Восточной Припяти, там происходит загадочное явление, когда в малом зале начинает появляться треск кинопленки, а из проекционного окна бьет луч света, показывая на экране любопытную картину. Главный герой соглашается и отправляется в Припять, где в Юбилейном его ждет встреча со старыми друзьями из группы Дегтярёва — Вано, Гариком и Зулусом. Чем закончиться данное приключения и удастся ли Кайдану помочь Семецкому и разгадать тайну кинотеатра вы узнаете непосредственно из прохождения мода Хроники Кайдана 2.
О локациях:
Сюжетное повествование и квесты, второй истории Кайдана, затронет шесть игровых уровней: Бар, Восточная Припять, Окрестности "Юпитера", Саркофаг, Бункер управления и ЧАЭС-2.
Советы по прохождению:
- Не пропускайте сообщения приходящие от персонажей, вдумчиво читайте диалоги, в них содержится важная информация необходимая для прохождения и получения следующих заданий.
- Реализация системы боеприпасов в моде выглядит следующим образом — патроны необходимо вешать на пояс, а магазины снаряжать вручную.
- Для того чтобы поговорить с Зулусом в Припяти, с начало помогите зачистить зомби.
- Фильм отправляемся смотреть, строго после выполнения всех квестов от Дегтярёва.
- Торговец Гаваец, в окрестностях Юпитера появиться после сдачи архива Демину.
- Выполнив все задания на Юпитере, дожидаемся возвращения сталкера Торбы, в ожидании его сообщения можно поспать.
- Маршрут передвижения по ЧАЭС прокладываем по трубам, дополнительно позаботившись о радиационной защите, предварительно купив Севу и научные аптечки с антирадом.
- Выполняя квест Оазис, обязательно заберите автомат и колбу Торбы, их необходимо будет вернуть владельцу.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: final
Дополнения:
Так как мод сделал только под статическое освещение добавлено следующие дополнение;
JSGME MODS - дополнения для мода, ставить по желанию на свой страх и риск - ярлык после установки будет на роб.столе.
Пак текстур для динамического освещения
Хроники Кайдана. Серия третья
Хроники Кайдана. Серия третья - представлена как совершенно новая и самостоятельная история о приключениях сталкера Кайдана в Зоне Отчуждения. Действия сюжета разворачиваются на шести игровых локациях, с новыми персонажами и интересным сюжетом. Модификация базируется на платформе проекта LWR, поэтому не стоит рассчитывать на сторонние графические аддоны и оружейные паки, проект позиционирует себя как сугубо сюжетный.
Основные изменения:
- Совершенно новая сюжетная линия, никак не зависящая от двух предыдущих историй о Кайдане.
- Новые персонажи и квестовые цепочки.
- В основу мода были положены наработки из глобального проекта LWR от Ирбиса
- Множество геймплейных правок и нововведений
- Сюжет затронет 6-ть игровых уровней.
- И многое другое.
О локациях:
История Хроники Кайдана 3 развивается на шести игровых локациях - Мёртвый Город, АТП, Бар, Затерянная Деревня и Лиманск.
Советы по прохождению:
- Экономьте боеприпасы на локациях Затерянная деревня и Лиманкс, потому как торговцев на данных уровнях нет и купить патроны будет негде. Однако на данных локациях разработчик добавил большое количество ящиков с хабаром и тайников, поэтому там будет что поискать и чем поживиться.
- Переход из Лиманска в Затерянную деревню по квесту, необходимо искать по дороге рядом с БТР-ом и живущими рядом кабанами.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: final на 20.12.2021
Дополнения:
Так как мод сделал только под статическое освещение добавлено следующие дополнение;
JSGME MODS - дополнения для мода, ставить по желанию на свой страх и риск - ярлык после установки будет на рабочем столе.
Пак текстур для динамического освещения
Хроники Кайдана 4. По ту сторону света
Хроники Кайдана 4. По ту сторону света представляет собой продолжение, в котором Кайдан делится с Журналистом ещё одной историей из своей жизни.
В этом моде вы сможете посетить знакомые локации, такие как Бар, Кордон, Тёмная Долина и Х-18, а также два новых места из мода "Смерть Вопреки 3": Лес, который в этой модификации станет Гиблым Лесом, и Касьяны — место, где развернутся основные события.
ГИД по прохождению
1. Рембаза - завод в Темной Долине, переход с Кордона как обычно в туннеле.
2. Что бы помочь Псу - надо убить трех белых слепышей которые на него напали. После обновления задания - Поговорить с Псом. Просто подойти к нему и прослушать запись. После перенесет к Фанату.
3. После Х-18 нужно поговорить и с Ползуновым и Кулибиным. На выходе с Рембазы будет ждать бандит с ним так же надо поговорить.
4. Отметка в Гиблом лесу - это примерное место гибели сталкера. На самом деле радиус поиска больше.
5. На медведя лучше идти с бронебойными патронами.
6. Квест - Действовать по обстановке - значит действовать по обстановке. Уверены в своих силах, поговорите с братвой. Нет, стреляйте сразу.
7. Квест с Горцем (у Вертушки) на скорость, лучше использовать ниву, спросите у Туриста, успеете сталкер останется жив, нет погибнет. На сюжет не влияет.
8. Квест - Отключить пси установку. Высокая железная мачта антенна, на другом берегу реки. Видна издалека. После взятия артефакта у Алхимика возвращаемся к Тимуру. Потом вместе с охотниками идем на дело. Сначала убиваем зомбарей, затем дергаем рычаг. Да, рекомендую хорошенько подкрепиться перед тем как квест сдавать.
9. Блокпост с оборотнями выносим без разговоров, в одном из трупов квестовая броня. Нужно забрать.
10. Фраер в лагере появиться в свое время. Кейс в тайнике. После взятия в инвентарь можно обратно положить он больше не нужен будет. Наводка в ПДА у одного из бандитов.
11. В трупах некоторые ПДА с записью. Нужно прослушать или почитать.
12. Кодовые двери взламываются декодером, получаем по квесту.
13. После сдачи Алхимику цветков мандрагоры - он просит подождать 5 часов. Не спим возле него а идем на блокпост к Кастету и далее по квесту.
14. Сцена с оборотнями на мосту. Просто наблюдаем ни во что не вмешиваясь. Нужно что бы прошла корректно без перезагрузок. После говорим с Туристом. Влияет на финал.
Классическая версия спавнера - Перейти
Особенности репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: 1.0 + фикс
Установка
Скачать установщик с торрент, запустить установку, следовать инструкции установщика.
Важно
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.