

Хроники Кайдана 4. По ту сторону света 1.01
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR-64
Категория: Сюжетные моды
Разработчики: Basil, yurv3

Модификация «Хроники Кайдана 4. По ту сторону света» — это захватывающее дополнение к оригинальной игре, в котором Кайдан делится с Журналистом ещё одной историей из своей жизни.
В этой модификации вы сможете посетить уже знакомые локации, такие как Бар, Кордон, Тёмная Долина и Х-18, а также два новых места из мода «Смерть Вопреки 3»: Лес, который в этой модификации станет Гиблым Лесом, и Касьяны — место, где будут происходить основные события.

Другие версии мода Хроники Кайдана 
СТАЛКЕР - ХРОНИКИ КАЙДАНА + СПАВНЕР
ХРОНИКИ КАЙДАНА - ДИЛОГИЯ - REPACK
ХРОНИКИ КАЙДАНА - ТРИЛОГИЯ РЕПАК-ТОРРЕНТ
ХРОНИКИ КАЙДАНА (РЕПАК-ТОРРЕНТ)
ХРОНИКИ КАЙДАНА. СЕРИЯ ВТОРАЯ (REPACK)
ХРОНИКИ КАЙДАНА. СЕРИЯ ВТОРАЯ + СПАВНЕР
ХРОНИКИ КАЙДАНА. СЕРИЯ ТРЕТЬЯ
ХРОНИКИ КАЙДАНА. СЕРИЯ ТРЕТЬЯ + OGSR + СПАВНЕР
ХРОНИКИ КАЙДАНА - ТЕТРАЛОГИЯ РЕПАК-ТОРРЕНТ
ХРОНИКИ КАЙДАНА 4. ПО ТУ СТОРОНУ СВЕТА 1.00

ГИД по прохождению 
1. Рембаза - завод в Темной Долине, переход с Кордона как обычно в туннеле.
2. Что бы помочь Псу - надо убить трех белых слепышей которые на него напали. После обновления задания - Поговорить с Псом. Просто подойти к нему и прослушать запись. После перенесет к Фанату.
3. После Х-18 нужно поговорить и с Ползуновым и Кулибиным. На выходе с Рембазы будет ждать бандит с ним так же надо поговорить.
4. Отметка в Гиблом лесу - это примерное место гибели сталкера. На самом деле радиус поиска больше.
5. На медведя лучше идти с бронебойными патронами.
6. Квест - Действовать по обстановке - значит действовать по обстановке. Уверены в своих силах, поговорите с братвой. Нет, стреляйте сразу.
7. Квест с Горцем (у Вертушки) на скорость, лучше использовать ниву, спросите у Туриста, успеете сталкер останется жив, нет погибнет. На сюжет не влияет.
8. Квест - Отключить пси установку. Высокая железная мачта антенна, на другом берегу реки. Видна издалека. После взятия артефакта у Алхимика возвращаемся к Тимуру. Потом вместе с охотниками идем на дело. Сначала убиваем зомбарей, затем дергаем рычаг. Да, рекомендую хорошенько подкрепиться перед тем как квест сдавать (иначе после разговора на голодный желудок можно не очнуться и умереть).
9. Блокпост с оборотнями выносим без разговоров, в одном из трупов квестовая броня. Нужно забрать.
10. Фраер в лагере появится в свое время. Кейс в тайнике. После взятия в инвентарь можно обратно положить он больше не нужен будет. Наводка в ПДА у одного из бандитов.
11. В трупах некоторые ПДА с записью. Нужно прослушать или почитать.
12. Кодовые двери взламываются декодером, получаем по квесту.
13. После сдачи Алхимику цветков мандрагоры - он просит подождать 5 часов. Не спим возле него а идем на блокпост к Кастету и далее по квесту.
14. Сцена с оборотнями на мосту. Просто наблюдаем ни во что не вмешиваясь. Нужно что бы прошла корректно без перезагрузок. После говорим с Туристом. Влияет на финал.

Совет 
В модифицированном движке OGSR работает опция перемещения по локации через demo_record 1, открываем консоль вбиваем demo_record 1 жмем Enter, после чего активируется возможность полета камерой, перемещаемся в нужное место поближе к земле (чтобы не получить повреждение падая с большой высоты), жмем Enter, после чего происходит приземление, дальше топаем привычным способом, то есть ножками.

Подсказки - Скриншоты 


Видео - Прохождение 
#1. Начало
#2. Рембаза и лаборатория X-18
#3. Гиблый лес. Артефакт Электрон
#4. Steyr AUG для Сидоровича. Касьяны
#5. Касьяны. Цветочек аленький
#6. Касьяны. Ищем пансионат
#7. Засланный казачок
#8. Ищем Мандрагору

Скриншоты 


Установка модификации 
Скачать архив, распаковать, всё распакованное содержимое поместить в корень установленной игры Тень Чернобыля 1.0006. Запускать из папки bin_x64.
