

Grand Rendering Mod 1.7
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: Nordic359

Grand Rendering Mod - модификация, основной целью которой является восстановление вырезанных особенностей геймплея и графики за период разработки игры 2004-2006г. Модификация представляет из себя технический проект, в основе которого лежит кастомный движок на платформе X-Ray SoC 1.0007rc1.

Основные нововведения 
- Полностью восстановленный интерфейс игры за период 2004-2005гг
- Переработанное динамическое освещение
- Оригинальная раскачка при ходьбе из сборок до 2006г
- Восстановленный АИ монстров за период 2005-2006гг
- Восстановленная "боевка" сталкеров периода 2005г
- Часть уровней заменена билдовскими версиями
- Восстановлен вырезанный функционал транспорта

Особенности Grand Rendering Mod 
Сюжет:
- Несколько вырезанных сцен и персонажей
- Уровни "Мертвый город" и "Темная лощина" возвращены и подключены к сюжету
- Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета
Интерфейс:
- Старый образец инвентаря периода 2005г
- Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них)
- Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д)
- Зуминг миникарты (shift + -\+)
- Хит-маркер из сборки 2232
- Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии
- Билдовский курсор
Графика:
- Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2)
- Восстановлен эффект светового следа (сборка 1833)
- Рабочие блудмарки на обоих рендерах
- Трава отбрасывает тень (опционально)
- Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов.
- Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г
- Трассеры пуль из сборки 2232
- Детализированная отрисовка теней на R1
- Каскадные тени от солнца из Зова Припяти
- Металлический блеск в стиле сборки 2203
- Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика)
- Двойная погода, отдельная для каждого рендера
Уровни:
- Подземелья агропрома из сборки 2571
- Саркофаг из сборки 1833
- Мертвый город из сборки 2571
- Бункер управления монолитом из сборки 2571
- Темная лощина из сборки 2571
- Лаборатория х-16 из сборки 2571
- Кордон из сборки 2571
Монстры:
- Полный АИ контролера из 2571
- Полный АИ кровососа за 2005г
- Полный АИ полтергейста из 2205
- Полный АИ псевдогиганта из 2571
- Вырезанные особенности поведения, в т.ч анимации испуга и "пинание" трупов перед едой.
- Пси-удар у псевдособаки (движок)
Геймплей:
- Воздействие эффекторов камеры на худ оружия
- Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ)
- Сон через инвентарь из 2571
- Работа фонарика только с пояса
- Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре
- Активация артефактов через контекстное меню
- Фонарики на НПС не гаснут после их смерти
- Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571)
- Аномалии рождают артефакты при срабатывании
- Перезарядка оружия только с пояса
- Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы)
- Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС)
- Вступительный ролик из сборки 2571
Физика:
- Рагдолл сталкеров приближен к сборкам 2004г
- Возвращена коллизия трупов
Оружие:
- Оригинальная раскачка оружия от GSC
- Все оружие в игре имеет реальные названия
- Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами
- Возвращено ружье БМ-16
- Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант
- ПМ с глушителем из сборки 2205
- Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания)
- Полная оружейная баллистика за 2005г
- Старая система отдачи оружия (до 2005г)
Сталкеры:
- Анимации НПС заменены на билдовские
- Боевой АИ сталкеров образца 2005г
- Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок
- Возвращены микро-анимации попадания по НПС
- Возвращена озвучка при ранении от союзника
- Озвучка при любом ранении, не только от живых существ
- Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами
Транспорт:
- Небольшие изменения в физике
- Открывание дверей
- Руки на руле
- Исправлена камера от 2-3 лица
- Возможность стрелять из пушки БТР
- Восстановлен багажник

Скриншоты 


Видеообзоры Grand Rendering Mod 

Другие версии 
Grand Rendering Mod 1.0
Grand Rendering Mod 1.1
Grand Rendering Mod 1.2
Grand Rendering Mod 1.3
Grand Rendering Mod 1.4
Grand Rendering Mod 1.5

Рекомендации 
Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены отладочные команды: g_spawn, g_god и jump_to_level.
Если необходимо починить оружие, то следует:
1) Включить режим g_god
2) Выделить предмет в инвентаре
3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8
В случае проблем со звуком рекомендуется запускать игру с ключом "-dsound".

Установка 
1. Установить оригинальный Shadow of Chernobyl 1.0006. Версия строго пиратская.
2. Удалить из игровой директории папки bin и gamedata (если есть), а также файл fsgame.ltx.
3. Распаковать содержимое архива в игровую директорию.
Если вы играете на GOG версии, то игру необходимо запускать с ключом "-ww".

Правки и фиксы 
На данный момент нет
