Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢

                                                                                                                                                                                     

Пятница, 13.06.2025, 04:55 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

PDA сайта


Разделы каталога
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
STALKER Зов Припяти
STALKER Чистое Небо
STALKER Тень Чернобыля
STALKER Зов Чернобыля
STALKER Другие платформы
STALKER - Спавнеры, Повелители, Читы
Новинки модов
STALKER Complete 1.5
Просмотров: 106
Добавлено: 20.04.2025

Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
Просмотров: 134
Добавлено: 20.04.2025

Мёртвая Лощина - Dead Hollow
Просмотров: 136
Добавлено: 08.04.2025

Fallen God (Падший Бог) - Remake
Просмотров: 191
Добавлено: 08.04.2025

Тайна Зоны - Remaster 2025
Просмотров: 114
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Книга мёртвых - Update 02.04.25
Просмотров: 318
Добавлено: 08.04.2025

Летопись Времени (Билд от 30.12.24)
Просмотров: 97
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Weapons Evolution (2025)
Просмотров: 127
Добавлено: 01.04.2025

Hibernation Evil - Эпизод V
Просмотров: 285
Добавлено: 01.04.2025

Anomaly Origin 3.0
Просмотров: 242
Добавлено: 01.04.2025

Лидеры просмотров
SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40135
Добавлено: 23.05.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31457
Добавлено: 21.06.2018

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2
Просмотров: 27111
Добавлено: 02.07.2019

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25873
Добавлено: 22.05.2018

Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Просмотров: 24496
Добавлено: 05.01.2019

СТАЛКЕР - ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ (Чистая игра)
Просмотров: 24483
Добавлено: 08.10.2018

Тень Вонючки 0.03+
Просмотров: 21732
Добавлено: 21.05.2018

Сталкер - Приключения Толика
Просмотров: 19374
Добавлено: 19.01.2019

Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0
Просмотров: 18845
Добавлено: 23.05.2018

Спавнер для ОП 2.1
Просмотров: 16387
Добавлено: 03.01.2019

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Спавнеры, Репаки » STALKER Тень Чернобыля

Глухарь 2 + Спавнер
09.11.2020, 14:36
[ · Скачать Глухарь 2 + Спавнер (770.28 MB) ]
 

 

Сталкер Глухарь 2 + Спавнер

 

Название: Сталкер Глухарь 2 + Спавнер

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 (1.0006)

Категория: Сюжетные моды

 

Глухарь 2 - сюжетная ретро-модификация для игры Тень Чернобыля 1.0004 (1.0006). Аддон наполнен новыми локациями, новыми квестами и множеством новых моделей оружия. История перенесет игроков в недалекое будущее, где как и прежде, предстоит исследовать бескрайние просторы Зоны Отчуждения, параллельно стараясь найти ответы на вопросы, связанные с прошлым главного героя. Основная цель – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, и что представляет из себя Зона Отчуждения.

 

Основные изменения:

В игру добавлены новые переходы

Добавлены новые квесты

Дополнительно реализованы самостоятельные миссии

Полностью изменена система торговли с торговцами

Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов

Новые персонажи

На все локации добавлены невидимые аномалии

Усилены военные на агропроме

Добавлено огромное количество нового оружия

Многое другое, что предстоит увидеть и изучить, в процессе прохождения мода

В состав мода так-же входит: АМК 1.4.1 и New Level Changer 5.08

 

Скриншоты

Сталкер Глухарь 2 + Спавнер Сталкер Глухарь 2 + Спавнер Сталкер Глухарь 2 + Спавнер Сталкер Глухарь 2 + Спавнер Сталкер Глухарь 2 + Спавнер Сталкер Глухарь 2 + Спавнер Сталкер Глухарь 2 + Спавнер Сталкер Глухарь 2 + Спавнер Сталкер Глухарь 2 + Спавнер Сталкер Глухарь 2 + Спавнер Сталкер Глухарь 2 + Спавнер

 

Подробности

12 новых переходов между локациями:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады
- Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)
- Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
- Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
- Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
- Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.
-Существует система локационных телепортов, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)
-Существует возможность получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

Новый сюжет - это 3 самостоятельных миссии.
1) Занимаемся поиском убийц Клыка.
2) Занимаемся поиском Призрака.
3) Ищем пропавшую группу ученных.

Прочие изменения мода:
-Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)
-Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...
-Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.
-Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.
-Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.
-Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.
-Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.
-На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).
-Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.
-Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).
-Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).
-Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).
-Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)
-Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)
-На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.
-Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).
-Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...
-Введен аддон "мародер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.
-Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.
-Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем
-заминированные тайники
-Теперь базы-не небезопасные места (нападают монстры)
-Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада.
-Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное.
-Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.
-Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление.
-При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом.
-Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния 
-Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.
-Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска
тайников NPC. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.
-Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидится, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.
-Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне).
-После того как непись вас ограбила она сразу же перепрятывает хабар где то в в одном из близкорасположенных тайников.
-Так что обыскивайте тайники рядом с NPC в поисках своего добра.
-При разминировании непись перебирает гранаты по одной (до пяти штук), разминированные - забирает себе.
-Если непись взорвалась в вашем тайнике, то часть хабара взрывом разбрасывает вокруг тайника.
-Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность
взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем подойдя к нему вплотную.
-После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа (ГГ спит). ГГ отбрасывает взрывом от заминированного тайника.
-Если убить непись которая где-то запрятала ваш или свой хабар то можно получить метки этих тайников с трупа.
-Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния 
-Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.
-Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска
тайников NPC. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.
-Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидится, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.
-Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне).
Вероятность минирования зависит от ранга трупа, а мощность взрыва - от ранга минёра.
-При взрыве на тайнике или трупе у ГГ также повреждается броня в зависимости от мощности заряда.
Если ГГ сунется туда с голым задом (без брони) - то безусловно погибает при взрыве.
-Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже есть такое (как в онлайне так и в оффлайне).
-Засада возле помеченного тайника появляется с вероятностью зависящей от ценности хабара там.
-Если поднять GPS маячок то снимаются метки с неписей которые он поставил.
-Неписи меньше торгуют и больше прячут хабар.
-Неписи не воруют хабар из тайников других неписей.
-Теперь нет гарантированных нычек - все тайники обыскиваются.
-Раньше неписи не обыскивали нычки из рюкзаков - теперь обыскивают (Я так понимаю это был недочет оригинального кода АМК).
-Раненные неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д. 
-Исправлена ошибка в логике из-за которой непись перебирала не все предметы в тайнике.
-Теперь неписи крадут почти все более-менее ценное включая уникальные стволы, водку, аптечки и т.п.
-Неписи активно прячут свой хабар в один из пустых близкорасположенных тайников.
-Неписи прячут броники, стволы и аптеки, оставляя себе одну аптеку, 2 лучших ствола и один лучший броник.
-GPS ставит метку только если непись взяла что-то из тайника.
-Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада.
-Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное.
-Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.
-Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление.
-При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом.
-Неписи воруют любые патроны и прячут их, оставив себе только одну пачку для каждого ствола.
-Неписи, у которых ГГ украл что-то, будут гонятся за ним в попытке начистить морду или пристрелить,
если увидели его с небольшого расстояния (~20м). ГГ конечно может убежать - и непись от него отстанет в конечном
итоге, но планов начистить Меченному пятак не оставит - и в следующий раз опять попытается это сделать.
Если непись хочет пристрелить Меченного, то будет пытаться сделать это в течении одной реальной минуты,
после чего несколько "поостынет" и удовлетворится съездив ГГ по зубам.
Мод позволяет заминировать тайник и воспрепятствовать неписям безнаказанно грабить ваше
имущество накопленное тяжким трудом. Как это работает:
Положите в тайник гранату РГД-5 или Ф-1 и тайник будет заминирован. Теперь если непись
сунется ваш тайник грабить то с определенной вероятностью произойдет "взрыв" и NPC будет ранен
-Заменил прицельные сетки.
-Заменил шейдеры.из L.U.R.K.
-Возможность разбивать лампочки.
-Круглый курсор вместо перекрестья.
-Возвращена коллизия мертвых тел (Ходить по трупам, двигать, а не проходить их насквозь).
-Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
-Добавлено новое оружие
-всё оружие право-затворное!

 

Спавнер

Бонус от нашего портала stalker-mods.clan.su. Активация на клавишу F1, в главном меню игры. 

спавнер мод глухарь 2

 

Установка на версию 1.0004

Скачать, распаковать архив, скопировать папки bin и gamedata в корневой каталог установленной игры Тень Чернобыля 1.0004, предварительно сохранив свою папку bin на случай восстановления.

 

Установка на версию 1.0006

Скачать, распаковать архив, скопировать папки bin и gamedata в корневой каталог установленной игры Тень Чернобыля 1.0006, предварительно сохранив свою папку bin на случай восстановления. Дополнительно закомментировать два игровых архива gamedata.dbc и gamedata.dbd в версии 1.0006, поставив в названиях тире (как на скриншоте ниже, чтобы была возможность восстановить первоначальную версию игры до состояния 1.0006, после прохождения мода)

 

Важно

Папка bin решает проблему вылетов по ранговому файлу, используется в связи с тем, что модификация имеет очень большое количество новых моделей оружия, которые  нужно в оригинале прописывать в файл mp_ranks.ltx. В папке bin движковая правка, отключающая проверку этого файла на предмет прописки моделей оружия.  

 
Игра: STALKER Тень Чернобыля | Оформление материала: ferr-um | Теги: stalker тень чернобыля, Спавнер, Глухарь
Просмотры: 2504 | Загрузки: 24 | Рейтинг: 0.0/0
Общее число комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods


Форма входа
Поиск по сайту
ADVERT
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 12171
Добавлено: 26.11.2011

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31457
Добавлено: 21.06.2018

COP Weapons Mod
Просмотров: 9372
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 12387
Добавлено: 25.06.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25873
Добавлено: 22.05.2018

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Просмотров: 8239
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 9500
Добавлено: 23.12.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40135
Добавлено: 23.05.2018

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Просмотров: 9717
Добавлено: 15.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Просмотров: 8175
Добавлено: 27.08.2011

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Картинка в качестве фона





Картинка в качестве фона
Картинка в качестве фона
Моды Сердце Чернобыля  Моды Тень Чернобыля  Форум Тень Чернобыля  Моды Чистое Небо  Форум Чистое Небо  Моды Зов Припяти  Форум Зов Припяти  Моды Зов Чернобыля  Форум Зов Чернобыля  Сталкер - Другие платформы
Stalker-Mods © 2025 Используются технологии uCoz