Моды Тень Чернобыля Моды Зов Припяти Моды Чистое Небо
Форум Тень Чернобыля Форум Чистое Небо Форум Зов Припяти

☢ Информационный портал по модификациям к серии игр S.T.A.L.K.E.R. ☢

                                                                                                                                                                                     

Вторник, 01.07.2025, 07:18 | Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

PDA сайта


Разделы каталога
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
STALKER Зов Припяти
STALKER Чистое Небо
STALKER Тень Чернобыля
STALKER Зов Чернобыля
STALKER Другие платформы
STALKER - Спавнеры, Повелители, Читы
Новинки модов
STALKER Complete 1.5
Просмотров: 130
Добавлено: 20.04.2025

Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
Просмотров: 149
Добавлено: 20.04.2025

Мёртвая Лощина - Dead Hollow
Просмотров: 151
Добавлено: 08.04.2025

Fallen God (Падший Бог) - Remake
Просмотров: 206
Добавлено: 08.04.2025

Тайна Зоны - Remaster 2025
Просмотров: 132
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Книга мёртвых - Update 02.04.25
Просмотров: 376
Добавлено: 08.04.2025

Летопись Времени (Билд от 30.12.24)
Просмотров: 116
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Weapons Evolution (2025)
Просмотров: 145
Добавлено: 01.04.2025

Hibernation Evil - Эпизод V
Просмотров: 299
Добавлено: 01.04.2025

Anomaly Origin 3.0
Просмотров: 264
Добавлено: 01.04.2025

Лидеры просмотров
SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40168
Добавлено: 23.05.2018

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31492
Добавлено: 21.06.2018

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2
Просмотров: 27145
Добавлено: 02.07.2019

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25895
Добавлено: 22.05.2018

Дополнения - Объединенный Пак 2.1
Просмотров: 24513
Добавлено: 05.01.2019

СТАЛКЕР - ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ (Чистая игра)
Просмотров: 24501
Добавлено: 08.10.2018

Тень Вонючки 0.03+
Просмотров: 21750
Добавлено: 21.05.2018

Сталкер - Приключения Толика
Просмотров: 19391
Добавлено: 19.01.2019

Спавн-Меню - Новый Арсенал 5.0
Просмотров: 18864
Добавлено: 23.05.2018

Спавнер для ОП 2.1
Просмотров: 16406
Добавлено: 03.01.2019

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Спавнеры, Репаки » STALKER Тень Чернобыля

Альтернатива HardCore addon
04.04.2020, 10:27
[ · Скачать Альтернатива HardCore addon (1.42 GB) ]
 

 

Альтернатива HardCore addon

 

Название: Альтернатива HardCore addon

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR (64 bit)

Категория: Сборки, солянки

Разработчик аддона: KrauserJack

 

Hardcore Addon представляет из себя дополнение для модификации Альтернатива 1.3.2 на движке OGSR (64 bit).

Полный перечень изменений для Stalker Альтернатива HardCore addon - Скачать

Инфо в новостях сайта - Перейти

 

Дополнение направлено на усложнение прохождения, расширение ассортимента брони и арсенала, а так-же добавления некоторых геймплейных фич, дополнение/правка некоторых, уже существующих в Альтернативе нововведений.
(Некоторые вещи наоборот в чём-то упрощены, но это сделано с целью приведения в играбельный вид тех или иных аспектов)

1.Геймплейные фичи и не только, добавленные в OGSR ENGINE(Либо благодаря ему) (Краткий список)

Изначально в движке были:
- Расширенные настройки графики, такие как мягкие края воды, капли дождя на стекле, тени от солнца и т.п.
- Равнозначные слоты оружия.
- Дополнительные слоты для детектора артефактов, детектора аномалий, рабочий слот ножа, бинокля, фонаря.
- Фикс сброса визуала брони, при поднятии новой.
- Запрет на автоматическое перемещение предметов в слот при поднятии, если он пуст.
- Подсветка используемых аддонов и магазинов, при выборе оружия.
- Полоса состояния предметов, под иконкой в инвентаре.
- Фикс сброса "скролла" при взятии предмета из трупа/ящика
- Блудмарки
- Все доп. "бонусы" артефактов (Сытность, кровотечение, выносливость) высвечиваются в столбце иммунитетов защиты.
- Раскачка оружия при движении

(Это далеко не полный список и даже не 10% от него. Полный список можно найти на гитхабе в описании движка)

Благодаря движку были добавлены:
- Регулируемая кратность прицелов, сопровождающая соответствующими звуками.
- Смена режима огня сопровождается звуком
- Ограничение состояния предметов, ниже которого нпс и торговцы не будут покупать их.
- Смена рук при смене костюма (Адаптировано под оружие на ЧН, Гибридных и ТЧ руках)
- 2 новых свойства артефактов: Переносимый вес и Восстановление пси-здоровья
- Добавлена жажда
- "Двоечка" для абакана. Первые 2 выстрела из данного ствола идут с повышенным темпом.
- Акселератор диалогов (выбор фраз цифрами на клавиатуре)

2.ПРАВКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО В АЛЬТЕРНАТИВЕ.

- Кол-во находимых инструментов для ремонта на верстаке значительно уменьшено.

- Включены эффекты ранения, и плохого самочувствия. (Теперь при облучении, получении большого урона и т.п у ГГ начинает двоиться в глазах, ГГ начинает "мутить"

- Включен эффект сломанного ПНВ (зависит от состояния брони)

- Уменьшено здоровье псевдособакам, т.к они были слишком живучими, при том, что имеют пси-атаку, что в стае делает их и без того опасными противниками.

- Мутантам повышен урон, получаемый от взрывов, а значит, Когтя смерти и библиотекаря теперь вполне возможно убить взрывами.

- Модели и текстуры стандартных костюмов были возвращены к оригиналу. Теперь экзоскелет свободы по прежнему "жёлтый", а коричневый плащ
бандита действительно плащ, а не комбез бандитов на базе комбеза "наёмника" из ЗП и ЧН, то же касается и другой брони.

Кроме того, прототип экзоскелета теперь имеет свой визуал - Комбинезон сталкера с сервоприводами (Экзоскелет из билда).

Правлены Костюмы Берилл 5М и Скат 9. Теперь это 2 разных костюма.Один без Шлема "Сфера" с простыми очками. Второй имеет шлем и противогаз.
(Пример: У военных на блок посту внизу, спецназа, приходящего в Х18 - Берилл без шлема. На АЭС же у них уже есть противогаз (Шлем СФЕРА)
- Правлены Костюмы Скат 9м и Скат - 10. Аналогично бериллу

БУ экзоскелет имеет новый визуал, теперь он имеет видимые повреждения в конструкции, а так же ржавчину и трещины на линзах.

- Наполнение редких тайников теперь зависит не от расположения (локации), а от ранга убитого вами сталкера.

- Снижен урон пулемета у Вертолёта и БТРа до адекватных величин.

- При активации артефактов ГГ в руках держит именно артефакт,а не сферообразное нечто. (Актуально лишь для некоторых артефактов, которые можно взять в руки. Сама активация артефактов была вырезана по техническим причинам)

- Состояние оружия с убитых сталкеров теперь варьируется от 25 до 80%.(в оригинале было 75-100)

- Свойства артефактов были частично возвращены к оригиналу, ибо практически все стандартные артефакты имели куда больше отрицательных свойств, при этом множество были радиоактивны.

- Изменены и повышены цены на редкие артефакты.

3. ЧТО БЫЛО ДОБАВЛЕНО/ИЗМЕНЕНО

3.1 (Мелочи)
НПС
- Повышена точность НПС
- Некоторые нпс переодеты в новую броню (так же у них в пда фото подходит под новую броню)
- Многим НПС были выданы добавленные стволы. (Выдавалось не "от балды")
Долгу - Отечественные образцы
Свободе - Зарубежные
Наёмникам - Особо навороченное и т.д.

ПРОЧЕЕ
- Повышен урон от оружия, зависимость урона от калибра (но и зависимо от класса, например MP5 конечно же будет
бить чуть мощнее, чем пистолет Вальтер)
- В конечности урон идёт гораздо ниже,чем в тело.
- Используя снайперские винтовки, нпс стреляют из них более точно, чем из других образцов оружия.
- Переносимый вес зависит от типа костюма (У каждого костюма свой доп. Вес)
- Новая рандомная музыка в меню (Стандартная из Альтернативы так же присутствует)
- Новая музыка (Эмбиент) на локациях (Masami Ueda, Saori Maeda, Akira Yamaoka)
Рекомендуется отключать динамическую музыку в АМК опциях, дабы эта музыка не перемешивалась с эмбиентовой.
- Новая музыка в "безопасных местах".
- Новая озвучка зомби - гражданских. Зомбированные сталкеры не затронуты.
- Несколько новых звуков для кровососа и собак.
- Экзоскелеты, научники, тяжёлую броню типа "Скат", нано-броню нельзя снимать с НПС.
- Практически всем костюмам сделаны соответствующие визуалу, world модели (костюм, лежащий на земле) и иконки.
- Убран зум при прицеливании из оружия с открытым прицелом
- Слабый зум при прицеливании из оружия с коллиматорными/голографическими прицелами
- Изменена кратность съемной оптики и у оружия с несъемной оптикой
- Изменена живучесть мутантов. Теперь библиотекаря и когтя смерти возможно убить из стрелового оружия (но по прежнему не так просто), при этом, кабаны, кровососы, контролёры, химеры, бюреры стали более живучими.
- Изменены текстуры следующих монстров: Излом, химера, бюрер, снорк. (На более "канонные")

- Из амк опций убраны случайные тайники (теперь только стандартные и редкие), настройки динамического худа.
- Убран скриптовый уборщик трупов, который очень быстро удалял трупы с локаций (сразу после перезагрузки, трупы могли пропасть)
- Скорость удаления трупов была увеличена в 2 раза
- Увеличена скорость респавна сталкеров и монстров (с рандомного периода в 12-24ч изменено на 8-18ч)
- Увеличено максимальное количество сталкеров и мутантов в Алайфе
- Изменены анимации безоружного ГГ от 3-его лица.
- Изменены анимации ГГ с пистолетами и основным оружием от 3-его лица.
---
- Добавлен предмет "Анимации сталкеров"
Предмет используется через слот детектора.
Использование:
- Берем предмет в слот, "убираем" его из рук.
во время бега (не спринт)\шага берем предмет в руки - радуемся анимациями бега/шага от 3-его лица.
- Нажимаем присесть, берем предмет в руки - гг садится на корточки
- стоя, берем предмет в руки - гг стоит как нпс.
- Для спринта с данным предметом в руках никаких манипуляций не требуется.

3.2 ТОРГОВЛЯ

Адаптирована система бартерной торговли (спасибо Zander'у за предоставленные скрипты)

Бартер не заменяет обычную торговлю деньгами, но вносит весьма огромный "вклад".

- У торговцев в "свободной" продаже вы можете приобрести "стандартные" костюмы и вооружение, боеприпасы. 
- Различное кастомное оружие, бронебойные боеприпасы, детекторы и прочее - вы сможете приобрести у торговцев путем бартера.
- Для облегчения ориентировки в системе - в Ваш ПДА, после соответствующих диалогов будут заноситься заметки об ассортименте торговцев
и ценовых уровнях ассортимента, а так-же ценовые уровни трофеев.

Торговля теперь имеет зависимость от места.

- В предзонье большой выбор, еды, медикаментов и по низкой цене, так же и покупаются все предметы этих классов очень дешево, однако, артефакты, части мутантов, костюмы - ценятся больше.
- В Зоне же всё наоборот, артефакты,части мутантов покупаются дешево (исключение учёные), однако на медикаменты, еду, оружие, патроны спрос куда выше.
- НПС носят с собой разную сумму денег в зависимости от ранга. (Ни за что не поверю,что поголовно все мастера в Зоне ходят, имея на руках 5000) и теперь с ними полезно торговать.
- Расширен ассортимент у торговцев.

3.3 Геймплей
- Повышенный износ брони (В зависимости от класса.Чем лучше бронь - тем дольше она держится)

- Адаптация звука дыхания в броне с противогазом, взято из DMX, доработал Ярослав Штайнхардт

- Адаптация магазинного питания (Автор Kirag)
- Адаптация скриптов магазинного питания под OGSR - FFx0001
- Krauser Jack FIX. Новые анимации, теперь зарядка происходит почти в 2 раза быстрее

Теперь оружие не заряжается пачками патронов из рюкзака, необходимо брать магазины и набивать их вручную.
Конечно, можно купить у торговца уже заряженные магазины, однако, это выйдет в разы дороже,чем купить пустой магазин, пачку патрон и набить
его вручную.На одно и то же оружие могут подходить магазины разной емкости.

Управление:
Для зарядки магазина поместите его на пояс, затем переключитесь на слот бинокля (5).
R - зарядить/дозарядить магазин
Y - сменить тип патронов. Заряжать один магазин разными типами патронов нельзя. Менять тип надо на пустом магазине.
ЛКМ во время зарядки - остановить зарядку магазина
ПКМ - разрядить магазин.
Для оружия:
Y - сменить тип магазина (может быть другой емкости, а не только с другими патронами)
R - перезарядить. При заклинивании, после перезарядки в магазине остается столько же патронов, сколько было до заклинивания.
Разрядить оружие можно через инвентарь - ПКМ.

У Всех магазинов есть своя иконка, таким образом, если у нас есть магазины, заряженные разными типами боеприпасов, то и иконка будет разной.
Например: у нас есть магазины на 30 патронов 5.45. Один заряжен Обычными, Второй трассирующими, третий - зажигательными.
Соответственно и иконки будут помечены.

Обычный - Никак не помечается
Трассирующий - Иконка магазина помечается зеленой буквой Т
Зажигательный - Иконка магазина помечается оранжевой буквой З
Бронебойный - Иконка магазина помечается чёрной буковой Б
Снайперский - Иконка магазина помечается желтой буквой С

Магазины одного типа, но разной ёмкости (например для Desert Eagle магазин 45 калибра на 7 патрон , а для USP на 8), помечаются зеленым знаком +
(Магазины, к примеру 9.39 на 10 и 20 патрон, Магазины 5.45 и 5.56 разной ёмкости отличаются как по иконке, так и модели)

Отстрелянные магазины выбрасываются на землю.

Магазины для гаусса нельзя зарядить своими силами - они одноразовые. Заряженные продаются у учёных.

- Адаптация энергопитания (Автор Kirag)

Теперь для использования экзоскелетов необходим источник питания, который необходимо заряжать.

Пополнить заряд батареи можно с помощью энерго-сердечников (+ 25% каждый).
Энерго-сердечники можно купить у торговцев или найти при обыске НПС в экзоскелете.

Энергию используют различные системы брони, чем больше систем - тем больше расход энергии. На что идёт расход энергии:

- Сервоприводы экзоскелетов
- СЖО (Система Жизнеобеспечения), если таковая имеется.
- Система маскировки.
- Система фильтрации воздуха у костюмов с замкнутым циклом дыхания.

Величина расхода энергии экзоскелетов зависит от кол-ва встроенных систем, а так же скорости передвижения и нагрузки.
Костюмы с замкнутым циклом дыхания используют меньше энергии, на разряд влияет лишь скорость (Частота дыхания).
Отказ систем при разрядке:

Экзоскелеты:
- 75-50% - постепенное снижение работы сервоприводов.(Потеря доп.переносимого веса)
- 25-1% - Отключение ПНВ и Режима бега. Резкое ухудшение работы сервоприводов.
- 0% Полный отказ сервоприводов. (Блокировка возможности двигаться)

Костюмы с замкнутым циклом дыхания:
- 75-50% Постепенное ухудшения фильтрации воздуха и химической защиты.
- 25% Отключение ПНВ и резкое ухудшение фильтрации воздуха, и химической защиты.
0% - Практически полный отказ системы фильтрации воздуха.

Прочие системы:

- СЖО - Отказ, при падении заряда ниже 75%.
- Маскировка - Отключение, при падении заряда ниже 75%

Пример: Обычный экзоскелет в "стоячем" состоянии держит заряд 48-50ч игрового времени.
Экзоскелет, имеющий СЖО - 30ч (~20 часов съедает СЖО)
Маскировочный 12 часов (~ 40 часов съедают СЖО и Маскировка)

Кроме того, энергопитание так же связано с кислородными баллонами, уже существующими в Альтернативе, без которых нахождение в подземельях
и лабораториях невозможно. Если заряд источника ниже 25% - Система фильтрации воздуха не работает.

- Адаптация Маскировки для невидимой брони. Скрипт взят из Народной Солянки (Однако, теперь можно использовать оружие)
Костюмов с маскировкой в игре всего 2, и получить их весьма сложно, кроме того, сильно потребляют энергию (о чём написано выше)
- Убраны все показатели на худе (Полоски здоровья, часы, мини-карта)
- Для некоторых видов брони добавлена система жизнеобеспечения.Система жизнеобеспечения так же имеет функцию мониторинга состояния носителя и выводит информацию на шлем (Худ)

Для работы системы необходимо наличие специальных препаратов, а так же заряда источника не ниже 75%.
Недостаточность заряда, или отсутствие препаратов сопровождается выводом сообщения на экран.

- Миниган нельзя взять без экзоскелета

- ЛЦУ (Взято из мода "Жесть" 1.0.3) Доработано Krauser Jack

Перекрестие на экране (динамический прицел) убран, его нельзя включить даже в настройках.
Однако, если оружие оснащено ЛЦУ или Коллиматором, то появится красная точка.

- Радиационный фон (Взято из мода "Жесть" Twoteam, Zander)

На каждой локации присутствует свой постоянный радиационный фон, чем ближе к центру Зоны - тем он выше. (Исключение предзонье и бар, тут фона нет)
Если костюм изношен или недостаточно защищает от радиации, доза облучения будет расти. Также она будет постоянно расти, если костюма нет.

- Ветер может поднять радиоактивную пыль и увеличить радиационный фон. Усиление или ослабление ветра сопровождаются сообщениями на ПДА.

- Ограничение рюкзака и вместимость карманов в зависимости от надетого костюма.(Взято из мода ЖЕСТЬ Twoteam, Zander)

Ограничиваются:
- Основное оружие (Из-за габаритов),а так же ПП\Обрезы (ограничиваются совместно с основным оружием).
- Гранаты (Т.к они занимают место в разгрузке/карманах)
- Заряженные магазины (По той же причине,что и гранаты)
- Наборы экстренной помощи (Аналогично магазинам и гранатам)
- Костюмы (Габарит)
Пистолеты не ограничиваются по вместимости,только весом, как и остальные предметы. Аптечек теперь вида. 3 вида стандартных, которые используются только из рюкзака с проигрыванием анимаций (Анимационные предметы уже были в Альтернативе.
Тут лишь доработка аптечки,которую можно было юзать мгновенно и давать раненым.) 4й вид - набор экстренной помощи. Именно его принимают раненые сталкеры, а так же она используется нажатием быстрой клавиши
(дабы в бою можно было не лезть в рюкзак и не искать аптечки), но кол-во таких наборов ограничено (Занимает место в разгрузке/карманах). При этом использование происходит постепенно.
- Отдельное ограничение для тяжёлого оружия (Например: Миниган, ПТРД, М60, РПГ и др).
Тяжёлое оружие можно брать ограниченное кол-во и не во всех костюмах, при этом, при взятии тяжёлого оружия, так же занимает место и для основного. К примеру.
Вместимость комбеза 4 основных ствола
2 тяжёлых.
Следовательно максимум можно взять:
- 4 ствола, 0 тяжёлых
- 3 ствола, 1 тяжёлое
- 2 ствола, 2 тяжёлых
- "Опасные" артефакты и имитация контейнеров. Перенос более трёх артефактов без контейнеров невозможен. В зависимости от типа, в комбинезоны встроены контейнеры. Если контейнеров нет - максимум можно брать только 3 артефакта.

В описание каждого комбеза добавлена информация по вместимости, свойствам, а так же энергопотреблению и наличию системы жизнеобеспечения.

4.Арсенал мода значительно увеличен, в виду того, что выбор оружия в моде был скудноват
(Оригинальные стволы + АПС, МП40, миниган,арбалет, сайга, Usas12, ПКМ, Револьвер Raging Bull, модифицированный винторез)

Предисловие. Для объяснения появления в зоне оружия торговцу в предзонье добавлен диалог...советую почитать.
Новые стволы:

ИЗ ДРУГИХ МОДОВ (DMX народная солянка, арсенал, "жесть")

- Гранатомёт М79
- REMINGTON 870 MARINE MAGNUM
- АКМ "Призрак"
- AUG A3
- AWP
- Barret M82
- Дробовик m4super90
- Beretta M93R
- Штурмовая винтовка FW900K
- G36 Aimpoint
- Enfield L86А1
- XM-29 OICW
- Protecta
- ПТРД
- SCAR CRY
- ВСК 94
- Walther WA2000
- Winchester 1200
- Ак-47
- АКС74 - Кобра
- Aug A2
- Mg42
- SR25Mk11mod
- Tavor CTAR 21
- Обрез ТОЗ-34
- Ак74У модифицированный
- Полное ружьё БМ-16
- Ruger JP100
- M60
- REMINGTON 870
- Обрез REMINGTON 870
- Thompson
- ТОЗ-34 с прицелом Acog
- SAKO TRG-42
- АС Вал Тактический
- Vintorez TK1
- G36C

Практически полный пак оружия CW
Модели - AbsolutSoft
Добавлено в игру - KrauserJack
- Модели посажены на скелеты и анимации уже существующего оружия ТЧ/Модификаций. Некоторые анимации были переделаны, в виду того
что не было полностью подходящих анимаций.К примеру PDR-C - Посажена на анимации FN2000, но анимация держания была изменена мною.(KrauserJack)
Звуки - AbsolutSoft
Вырезал звуки - R3D4N5
Модель компенсатора для DesertEagle была сделана с нуля - модель R3D4N5, правка Okonor
(За исключением: ПП Кедр,ТКПД-С,P90PRC,DSA SA58,CР-2М,MP-7, Kell-tec RFB - они были взяты из FM Weapon Pack) СР3М -Вихрь - взят из DMX.
Некоторое оружие имеет возможность установки обвесов.

- АЕК - 971
- АКМС
- AUG A3 HAMR
- Colt IAR
- Револьвер кольт-питон
- Автоматический пистолет Enforcer
- Glock17 DevGru
- Glock18
- ГШ18
- HK417
- Винтовка Мосина
- Noveske Diplomat
- ОЦ 33 Пернач
- FN P90
- FN P90 PRC
- FN P90 DevGru
- ППШ
- S3000 Sphinx
- РПК-74
- РПКТ
- Сайга 12К
- Сайга FA
- FN SCAR-L
- FN SCAR-H
- Scorpion EVO3
- СР-3М - Вихрь
- СВ-98
- ТТ
- IWI UZI Pro
- 9А91
- Ан-94 Абакан (Замена модели и анимаций стандартного)
- ACR
- АК-12
- АК74М
- АК105
- АПС
- AWM-F SOCOM
- ПП19 - Бизон
- TIS Desert Eagle Custom
- TIS Desert Eagle Delta
- TIS Desert Eagle (Замена стандартного на новый, с качественными анимациями и моделью из CW)
- TIS Desert Eagle Custom Optic
- DSA SA58 OSW
- DT MDR
- DT SRS
- NP-45 Tier1
- G36C Uber
- ПЯ Грач
- HK416c
- KAC PDW
- ПП КЕДР
- Kriss-Vector
- Kel-tec KSG
- M4A1
- M14 EBR
- M40A6
- Benelli M3 mod.2
- MP5K
- MP5SD6
- MP7
- Дробовик МР133
- Springfield Operator TRP SOCOM
- Орсис Т-5000
- ПММ-12 (Замена ПБ)
- PDR-C Tactical
- ПКП Печенег
- ПМ (Замена стандартной модели)
- Kel-Tec RFB
- Raging Judge
- РПД-44
- Sig Sauer P226R (Замена модели стандартного SIG220)
- СКС
- Spas - 12 (Замена стандартной модели)
- СР-2 Вереск
- СВД - С
- ТКПД - С
- СВУ-АС со съёмным прицелом и автоматическим режимом огня.
- Smith&Wesson Stealth Hunter
- HK UMP 45
- H&K USP (Замента стандартной модели)
- USP Match
- АС-Вал "Кобра"
- ВАЛ МОД.3
- ВССК-Выхлоп
- Винторез (Замента стандартной модели и анимаций)
- ПП-19-01 Витязь-СН
- IWI X95-R

Прочее оружие

- winchester 1887
- Sai Gry Ar - 15
- Fostech Origin - 12
- Сайга H.G.C. Custom
- Сайга Spike
- АК - Альфа
- Uzkon Ung-12
- DP-12
- Sig Sauer P226C
- LWRC SMG-45


- Новая модель Гаусс Винтовки (Автор тоже я Krauser Jack)
Гаусс теперь имеет возможность апгрейда.
1. Замена стандартного прицела на компьютерный с автозахватом цели.
2. Установка бортового компьютера, который следит за системами оружия, и позволяет в автономном режиме изменить заданные настройки (повысить мощность)

- Новый ствол AK Elysium - Автор модели Duard Mostert.
Правка,в связи с большим кол-вом полигонов,адаптация к сталкеру, конфиг - KrauserJack

5. Новые костюмы (Каждый имеет свой, уникальный визуал)

- Снайперский камышовый плащ
- Снайперский тигровый плащ
- Снайперский плащ городской расцветки
- Экзоскелет военного
- Маскировочный Экзоскелет
- Снайперский камышовый плащ с противогазом
- Спец костюм ВДВ
- Экзоскелет "Снайпер"
- Экзоскелет "Ночной Снайпер"
- Научный костюм военного
- Легкий костюм ЧН
- Броня типа СКАТ 9М Свободы
- Броня типа СКАТ 9М Наёмников
- Броня типа СКАТ 10 Долга
- Броня типа СКАТ 9 Свободы
- Маскировочный Нано-костюм
- Прототип экзоскелета свбоды
- Прототип экзоскелета долга
- Прототип экзоскелета наёмников
- Прототип экзоскелета бандитов
- Прототип экзоскелета монолита
- Прототип экзоскелета военных
- Прототип экзоскелета сталкеров Мк2
- Экзоскелет экологов
- Спец костюм ОМОНа
- Экзо-танк
- Экзоскелет спецназа
- Средний комбез ЧН
- Тяжёлый комбез ЧН
- Научный комбез ЧН
- Изолирующий бронекостюм
- Первый прототип экзоскелета военных

- WG-P EXO
- WG-R EXO (Ночь.Лаб)
Добавлено 2 новых экзоскелета. WG-P EXO и WG-R EXO Ночь, отсылкой к моду "Исполнитель желаний"
WG-P EXO - Уникальный экзоскелет, который можно найти в Саркофаге, о чём Вам так же расскажет Стрелок. Однако , этот экзоскелет сильно излучает радиацию (даже просто находясь в рюкзаке). Для того,чтоб безопасно носить данную броню, необходимо иметь на поясе артефактов, снижающих воздействие радиации, не менее чем на 105%.К тому-же довольно заметно потребляет энергию.
Костюм имет высокие защитные свойства, а так же 2 уникальных свойства, о которых вы сможете узнать, если прочтёте описание брони и встретитесь с нужными НПС.
После встречи с этими нпс вы сможете нейтрализовать воздействие радиации, и получить WG-R EXO Ночь.Костюм сохранит свои защитные свойства, перестанет быть радиоактивным, в нём появится система жизнеобеспечения, а так же снизится потребление энергии, в тот же момент, костюм потеряет 2 уникальных свойства, которые есть у облучённого варианта.

- Нано экзоскелет
- Нано экзоскелет свободы
- Нано экзоскелет долга
- Нано экзоскелет наемников
- Нано экзоскелет монолита
(Получить данные костюмы крайне тяжело)

 

Кроме того, в Альтернативу уже были добавлены такие комбезы как :

- Экзоскелеты наёмников,долга,свободы,монолита,бандитов
- Нано-костюм
- Комбезы сталкера,ветер и страж свободы, монолита,наёмника,долга, куртка с противогазами.
- Коричневый и чёрный бандитские плащи.
- Снаряжение военного.
- Облегчённый комбинезон сталкера
- Улучшенный комбинезон сталкера КСу-2k
- Экзоскелет Экстримала
- Экспериментальный Экзоскелет

6.Квесты.

Добавлена ветка квестов "Противостояние", позволяющая игроку вступить в "Долг" или "Свободу" и позволяет игроку открыть доступ к некоторой уникальной броне, квест доступен для игры за "Нейтрала".

7.ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВКИ:

1. Выносливость на худе ВКЛ/ВЫКЛ

Все шкалы и показатели на худе были отключены. Броня, имеющая систему жизнеобеспечения теперь имеет возможность мониторинга состояния носителя и выводит информацию о состоянии на экран.
Правка позволяет показывать выносливость в любом случае.

2. Динамический худ масок. 3 варианта:

- ABC Inferno (Исполнитель желаний)
- Стандартный из Альтернативы
- Моя собственная сборка.

Варианты масок показаны на скриншотах в правках.

3. Отстрелянные магазины
- Падают на землю
или
- Убираются в рюкзак

4. Профиль ГГ

- 13 профилей с разными фото, а так же инструкция по замене имени.

5. Опциональный саундтрек на локациях
- Новый (Эмибиент и саундтрек из игр Silent Hill 1-2, Resident Evil 1-3)
или
- Обычный саундтрек Альтернативы

 

Видео демонстрация новой озвучки из EFT

 

Трейлер - Сталкер Альтернатива Hardcore (OGSR engine)

 
Игра: STALKER Тень Чернобыля | Оформление материала: ferr-um | Теги: stalker тень чернобыля, addon, hardcore, Альтернатива
Просмотры: 670 | Загрузки: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Общее число комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker-Mods


Форма входа
Поиск по сайту
ADVERT
Популярные моды
Повелитель Зоны v. 1.1/ Gode of zone v. 1.1
Просмотров: 12183
Добавлено: 26.11.2011

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Просмотров: 31492
Добавлено: 21.06.2018

COP Weapons Mod
Просмотров: 9385
Добавлено: 19.06.2011

Оружейный пак от Moonlight1986
Просмотров: 12404
Добавлено: 25.06.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 25895
Добавлено: 22.05.2018

Winter of Death: Ultimatum (FINAL)
Просмотров: 8249
Добавлено: 26.09.2011

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Оружейный аддон
Просмотров: 9510
Добавлено: 23.12.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 40168
Добавлено: 23.05.2018

"Повелитель зоны" для FERR-UM MOD ver.0.4
Просмотров: 9737
Добавлено: 15.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Новые иконки
Просмотров: 8190
Добавлено: 27.08.2011

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Моды Тень Чернобыля Форум Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Форум Чистое Небо Моды Зов Припяти Форум Зов Припяти Моды Зов Чернобыля Форум Зов Чернобыля Сталкер - Другие платформы
Картинка в качестве фона





Картинка в качестве фона
Картинка в качестве фона
Моды Сердце Чернобыля  Моды Тень Чернобыля  Форум Тень Чернобыля  Моды Чистое Небо  Форум Чистое Небо  Моды Зов Припяти  Форум Зов Припяти  Моды Зов Чернобыля  Форум Зов Чернобыля  Сталкер - Другие платформы
Stalker-Mods © 2025 Используются технологии uCoz