SFZ Project Episode Zero представлен как первый эпизод и завязка истории большого сюжетного проекта, от лица главного героя наёмника Сокола. Проект базируется на модифицированном движке OGSR для ТЧ 1.0006. Вместе с кардинальными сюжетными изменениями, игра приобрела ряд собственных игровых систем, интегрированный оружейный пак и новые игровые локации.
Возвращение Шрама 2 рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Сталкер Чистое небо. Продолжительная сюжетная линия с новыми персонажами и неожиданными сюжетными поворотами, поможет игроку понять что стало причиной заставившей главного героя стать наёмником. Игра предлагает массу разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю историю Шрама. Проект базируется на движке OGSR, благодаря чему игра на порядок стала стабильнее, приобрела красивую картинку и ряд новых геймплейных функций.
Hibernation Evil Эпизод 3 продолжает историю сталкера Одиночки, миссией которого стало отключение комплекса Колодец. Однако в подземельях Госпиталя главный герой сталкивается с довольно опасным и не предсказуемым противником, обладающим паранормальными способностями. Прохождение модификации Гибернация Зла 3, имеет черты детективного расследования, где главному герою постоянно необходимо решать головоломки и даже незначительная мелочь, найденный документ или предмет в рюкзаке, может сыграть решающую роль.